Делается синхронизация впускных заслонок при плавающем ХХ. Все просто.
Нам понадобится: обычный инструмент, синхронизатор (у кого какой- жидкостный, стрелочный, как хотите. )
1. Прогреваем мотоцикл.
2. Устанавливаем ХХ по мануалу (1100 оборотов / мин., +/- 100)
3. Откручиваем бензобак и оставляем топливопровод и все навесное. Я его свешивал на бок, держался на тросике.
4. Снимаем Воздушный фильтр. О том как это сделать расписывать не буду, есть на форуме информация здесь
http://vfrclub.ru/index.php?topic=1787.0 ,автор Sphinx.
5. Приступаем к подключению синхронизатора.
Видим такую картину:
Нам интересен этот "паук" из вакуумных шлангов. Он соединяет 4 штуцера с МАР-сенсором.
Нужно отсоединить 4 шланга от штуцеров,
на их место цепляем наш синхронизатор.
Трубки нужны с
внутренним диаметром 4мм. У меня были специальные вакуумные плотные шланги, но можно и подобрать что-то свое. Лишь бы не капельницы, они совсем мягкие.
Далее нужно заглушить трубку, что на фото. Она соединяется с клапаном на блоке воздушного фильтра, если не ошибаюсь (делал фотки полгода назад...)
Когда синхронизатор подцеплен (демпферные краники на нем должны быть перекрыты), трубка заглушена, можно заводить мотоцикл. Доводим до рабочей температуры двигатель, если он остыл. Начинаем по одному ослаблять демпферные краники так, чтобы стрелки более-менее статично работали. у меня показания такие были:
Теперь нужно отсинхронить впуск. Вот этими тремя болтами (четвертый с завода заглушен, это у нас 4й цилиндр. По нему настраиваются остальные три):
Ключом на 8мм , по-моему
В итоге вот что получилось
Выравниваем показания вакууметров, делаем одну-две перегазовки, показания должны снова выровниться. Готово!
Сборку осуществляем в обратном порядке.
ПС: если что не так, извиняйте, давно дело было , что-то мог перепутать, подзабыть.