[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Тюнинг => Тема начата: MihaiS от 03 Апрель 2012, 14:45:51
-
Собственно, предыстория такова: Мной был приобретён внутрияпонская модель VFR800A '06, но как выяснелостсь уже через пару дней 180 км.ч. маловато.
Вот собственно порядок действий, по снятию ограничений, может кому будет полезно. (Информация собиралась из разных статей и конференций)
Шаг 1 (Приборка)
(http://zensan.jp/picture/fullpovtec07.jpg) Нужно выломать маленький резистор, который соединяет 2 контакта J2, (показано на фото) или перерезать контактную дорожку , т.е. нужно разорвать цепь в этом месте. На 04 годе и далее ничего делать не нужно. На европейце на приборке обороты 13000, на японце 12000, после раздушке отсечка смещается к 11800 об/мин.
Шаг 2 (Перегородка в крышке воздушного фильтра)
В крышке воздушного фильтра есть трубка через которую всасывается воздух. На японской модификации там перегородка, которую необходимо вырезать (СМ. Фото)
(http://zensan.jp/picture/fullpovtec13.jpg)
(http://zensan.jp/picture/fullpovtec14.jpg)
(http://zensan.jp/picture/fullpovtec16.jpg)
(http://zensan.jp/picture/fullpovtec18.jpg)
Шаг 3. (Замена раструбов)
Под воздушным фильтром расположены 4 раструба, которые нужно заменить на "Экспортные" . Отличаются диаметром, на японских 2.5 см, на европейских 3.5 см. (код запчастей: передние 17236-MCW-D00, задние 17237-MCW-D00 стоят около 15$ за штуку)
(http://zensan.jp/picture/fullpovtec23.jpg)
(http://zensan.jp/picture/fullpovtec26.jpg)
Шаг 4. (Раздушка по мозгам)
На VFR800 VTEC 02-05 схема следующая:
(http://zensan.jp/picture/fullpovtec31.jpg)
(http://zensan.jp/picture/fullpovtec32.jpg)
(ссылка на первоисточник: http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2fzensan.jp%2fsub00_4.html)
На ВЫФРах после 06 года блок управления двигателем другой, и информации по его раздушке я не нашёл, однако в сервисе в АТЦ "Москва"провели эту таинственную процедуру (но мне секрета не раскрыли :| )
Шаг 5. Замена свечей
Ну с этим всё просто меняем на IMR9B-9H (NGK)
Шаг 6. Выпуск
Собственно, впускные патрубки мы расширили, теперь двигателю это всё надо куда-то "выдыхнуть", а на японском глушителе узкие сопла.
Тут есть несколько вариантов: можно разрезать японские "банки" и вытряхнуть оттуда внутренности, поставить прямоток (около 30 т.руб), в моём случае купил на мотоломе за 4 т.р б.у европейский глушитель.
Однако после всех модификаций шёл провал на низких оборотах, и на скорости более 210 км.ч мот перестовал набирать скорость (терялась динамика). Лечится установкой топлевного контроллера "КЛОН" (10 т.р http://www.aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18&Itemid=11)
Вот собственно показатели ВЫФРа на диностенде (зелёный- раздушенный по выше приведенной схеме японец, красный, он же но с контролерром)
левая ось - мощность в л.с. , правая богатая/бедная смесь (норма для ДВС 13.5), ну и внизу обороты
P.S. фильтр K&N нулевик, глушитель европейский штатный.
(http://s019.radikal.ru/i604/1204/d7/c156854e4504.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i643/1204/dc/7b489dcddb0e.jpg)
-
И какая цена вопроса за такие хитрости ???
-
Honda800 написал:
И какая цена вопроса за такие хитрости ???
В сервисе за всё кроме контролера взяли 5000+ стоимость свечей 3000, и замена глушителя 500 р (ну и стоимость самого глушителя).
-
Судя по всему этот самый контроллер "Клон" склонирован с Power Commander за примерно те же деньги?
Беру свои слова обратно, похоже это оригинальная разработка. Но деньги практически те же.
-
Ivvan написал:
Судя по всему этот самый контроллер "Клон" склонирован с Power Commander за примерно те же деньги?
Не совсем так, там электроникой занимается некий Виктор. По его словам раньше для самолётов электроннику разрабатывал, потом решил заняться любимым делом. Купил Yoshimura контролер, power comander, ещё парочку, ну и сделал собственный.
Принципиальное отличие, от стоковых контроллеров, что клоном можно регулировать почти все процессы в двигле связанные с электронникой (например момент открытия/закрытия клапанов) и.т.п
Power стоит 8000 , без установки и настройки на стенде, в итоге выходит дороже.
Посмотри сравнение клона с остальными контролерами тут:http://www.aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=30&Itemid=11
P.S. Я когда выбирал, что поставить взял просто самый дешёвый, а оказалась и самый функциональный.
P.P.S и вообще был в восторге что парни с "мопедами" вытворяют (турбирование, расточка и.т.п.)
-
Добрый день ВСЕМ. Имею вопрос по поводу раздушки по мозгам. Месяц назад продал VFR 800 2004 года раздушенный. Ехал он 240, легко подымался на заднее колесо. Короче было все супер. продал по причине попробовать что то другое. После всеразличных проб случайно сел на продаваемый выф 2003 года, прокатился и опять прочувствовал что это мое. под впечатлениями не совсем определил разницу со своим предшественником. Приехал домой покатался и разочаровался, что в этом моце нет той прыти. Глушаки в первом стояли ТУ ВРАЗЫ, в этом РЕМУС. Резистор в панели отрезал. Дифузоры 35 мм. А вот с мозгами непонятка. по всем приведенным ссылкам существует провод под номером восемь в штекере который надо разрезать и отправить на 12-й черно-белый. Так вот черно белый есть, а на месте восьмого (неизвестного никому цвета) ничего нет. Что реально не так. Просьба без рассуждений якобы таки или так. Поконкретней если кто знает.
-
MihaiS написал:
Шаг 4. (Раздушка по мозгам)
На ВЫФРах после 06 года блок управления двигателем другой, и информации по его раздушке я не нашёл,
Я могу перешить блок управления на VFR2006-2009 полносильной европейской программой.
-
Дополнение:
Cнятие ограничителя скорости VFR
VFR 800 FI Interceptor есть японская версия легендарного мотоцикла Honda VFR800. И зачастую этот легендарный мотоцикл имеет ограничитель скорости. Если на спидометре вашего Honda VFR 800 Fi – красуется цифра 180 км/ч – то ограничение скорости ~185-190 км/ч
Раздушка и снятие ограничителей с Honda VFR800 Fi в сервисах стоит от 300 до 400$, но зачем платить если руки у самого из нужного места ростут.
Может быть так:
1. Ограничители установлены на впускных воздушных патрубках.
2. Заглушки установлены в глушителе.
3. Ограничитель установлен виде перемычки на коммутаторе (мозгах) мотоцикла Honda VFR800 Fi.
Ниже описывается пример снятия ограничителей скорости и ограничителя мощности в лошадиных силах для мотоцикла Honda VFR 800 Fi с 1998 до 2001 включительно, модельного ряда. ВНИМАНИЕ! Более поздние версии отличается от VFR до 2002 схемотехникой и данная методика не приемлема.
1. Действие первое.
Ограничители на впускных воздушных патрубках перед двигателем, за инжекторами, ограничивают поступление воздуха, мотоцикл в прямом смысле придушен. Убирается просто. Снимаем пластик, бак, короб воздушного фильтра, дальше инжектор. Внимательно запоминайте, куда какие трубки и штепсели подключены, там их много. Как доберетесь до инжекторов, аккуратно отвинчиваем все болты и аккуратно снимаем инжекторы, будет не просто. Поставить на место, будет еще сложнее. После того, как инжекторы будут сняты, нужно снять ограничители-шайбы, в патрубках.
При помощи пассатижей, вырываем эти «душилки» с каждого патрубка (патрубки снимайте с двигателя! иначе можно кусок обломка уронить вовнутрь), делаем все аккуратно, без применения излишней силы.
Дальше все собираем в обратном порядке, инжекторы поставить на патрубки будет сложно, у Honda VFR800 Fi естественно V-образный двигатель, а его обслуживание несколько сложнее, чем обслуживание рядного двигателя.
2. Действие второе.
Глушитель Honda VFR800, изготовлен из железа, поддается «варке», для снятия ограничителя нужно вскрывать саму «банку» глушителя. Можно просто приобрести прямоточный глушитель, о пользе прямотока, можно говорить много и долго, помимо того, что ограничитель отсутствует на прямоточном глушителе, так еще и звук прекрасный.
3. Действие третье.
Снятие ограничителя на коммутаторе мотоцикла Honda VFR800 Fi (мозгах).
Что нужно:
- паяльник с тонким жалом (олово и канифоль);
- изолента;
- нож.
Снимаем седло и пластик с подрамника мотоцикла. Коммутатор находится в хвостовой части мотоцикла под защитной крышкой, аккуратно надавливая на защелки снимаем крышку, вытаскиваем коммутатор в сторону бака, убираем попутно хомуты которые держат провода, чтобы максимально освободить их. Аккуратно отсоединяем коммутатор вашего Honda VFR800 Fi и убираем его подальше, чтобы не повредить.
Далее смотрим схему
Описание_и_история_мотоцикла_Honda_VFR_800_Interceptor_10.jpg
Находим оранжевый провод с синим штрихом на одном штекере, на другом находим черный с белой полосой.
Теперь, на том штекере где оранжево-синий провод, разрезаем аккуратно оплетку с косой проводов, режем сантиметров 20. После этого отрезаем оранжевый провод, но не возле штекера, а отмеряв 15 см-20 см от штекера. Далее на втором штекере так же подразрезаем косу проводов, но 5-10 см не более. Теперь аккуратно, где-то на расстоянии 2-4 см от штекера зачищаем. Не перерезаем! Зачищаем черно-белый провод, и зачищаем кончик оранжево-синего провода.
Теперь припаиваем оранжево-синий провод к зачищенному месту на черно-белом проводе. Припаивать нужно качественно! Так, что ни при каких вибрациях провода не разошлись. После спайки, дайте проводам остыть. После этого, тщательно изолируем провода.
Дальше косу проводов так же приводим в первозданный вид. После этого устанавливаем коммутатор на место. Ставим пластик и наслаждаемся.
Снимать ограничители на мотоцикле Honda VFR800 Fi, желательно в том порядке, в котором описано выше. Можно снять ограничитель на коммутаторе, но мотоцикл с родным глушителем будет перегреваться, насколько сильно сказать не могу т.к. сам я с этой проблемой не сталкивался. Заглушки на воздушных патрубках можно смело снимать в последнюю очередь, скорее всего мотоцикл просто не будет так быстро набирать скорость, как это он делает при снятых ограничителях, на входных воздушных патрубках.
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=683
-
Кто сам производил раздушку по мозгам на vfr800 с 02-05 года, в схеме выше не указано цвета проводов и цвета колодок с какой на какую пускать перемычку. Кому не лень, опишите подробнее данный процесс. Боюсь спалить все к чертям)
-
а ты пройди по ссылке внизу текста там есть картинка посмотри ее http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=683
-
ну что камрады,у кого получилось самостоятельно раздушить выфера от 2006 года и свежее?
из моих операций:
свечи заменены
патрубки в коробке воздухана заменены
глушитель опустошен
катализатор вырезан науФик
а он всё равно подлец не хочет ехать больше 190, хоть и подхват гораздо бодрее стал после всех выше приведенных манипуляций
-
Az_m1 написал:
ну что камрады,у кого получилось самостоятельно раздушить выфера от 2006 года и свежее?
из моих операций:
свечи заменены
патрубки в коробке воздухана заменены
глушитель опустошен
катализатор вырезан науФик
а он всё равно подлец не хочет ехать больше 190, хоть и подхват гораздо бодрее стал после всех выше приведенных манипуляций
Так а с электроникой то ничего не сделали. Ограничение по скорости стоит в мозгах. Насколько я знаю, перемычкой эти мозги не раздушиваются. Я могу их перепрограммировать на европейскую версию. Кстати, Вы добавили воздуху двигателю, а топлива мозги льют, как в задушенную версию. Смесь обедненная, что не есть хорошо. При перешивке мозга, смесь придет в норму.
-
Ted,
не придет.
т.к. банки и кат вырезаны полностью, а это тоже влияет на смесеобразование
-
сейчас этот "клон" с установкой и настройкой стоит 25к !!!!!
-
сейчас этот "клон" с установкой и настройкой стоит 25к !!!!!
Про ощущения или опыт с КЛОН'ом кто расскажет? А то больно сладкий вариант, заинтересовало внедрение такого компонента.
-
сейчас этот "клон" с установкой и настройкой стоит 25к !!!!!
Про ощущения или опыт с КЛОН'ом кто расскажет? А то больно сладкий вариант, заинтересовало внедрение такого компонента.
Проездил с Клоном пару сезонов. Были проблемы с тем, что отваливались провода в разьемах и мот то глох то показывал свое Fi)) Пришел к выводу что весь этот тюнинг не стоит потраченных денег. Разница в динамике практически не ощутима на практике.
В общем если не хватает Выфера 800 вместо того чтобы покупать контроллеры выхлоп и прочие приблуды, лучше вложить эти деньги в покупку более мощного аппарата.
-
сейчас этот "клон" с установкой и настройкой стоит 25к !!!!!
Про ощущения или опыт с КЛОН'ом кто расскажет? А то больно сладкий вариант, заинтересовало внедрение такого компонента.
Проездил с Клоном пару сезонов. Были проблемы с тем, что отваливались провода в разьемах и мот то глох то показывал свое Fi)) Пришел к выводу что весь этот тюнинг не стоит потраченных денег. Разница в динамике практически не ощутима на практике.
В общем если не хватает Выфера 800 вместо того чтобы покупать контроллеры выхлоп и прочие приблуды, лучше вложить эти деньги в покупку более мощного аппарата.
Спасибо! Лучше деньги вложить в грамотное обслуживание :-\
-
привет! спрошу тут, подойдут ли рестрикторы от 98г на 06?
-
Спасибо за перевод. Вот тут еще ссылка на первоисточник статьи
там больше картинок
http://zensan.jp/sub00.html (http://zensan.jp/sub00.html)
-
Спасибо за перевод. Вот тут еще ссылка на первоисточник статьи
там больше картинок
http://zensan.jp/sub00.html (http://zensan.jp/sub00.html)
Интересная ссылка. Перевод конечно получается ржачный, но понять можно.
Данные на стенде показывают в районе 102 л.с. и 75 н.м., нормально! Прямотоки малехо мощности съели, особенно момента.
Главное что распредвалы в японо версиях, не отличаются значит от "пиндосо-гейропо" версий. Если бы еще душили меньшим подъемом кулачков и фазами другими на распредвалах, было бы хуже.
-
Несколько вопросов, требующих уточнения :
1) что же все таки дает удаление резистора J2 из приборки? сдвигает отсечку или активизирует двойку в работе первого сегмента электронного спидометра? (по русски - спидометр будет казать больше 180 км/ч?)
2) Каков РЕАЛЬНЫЙ эффект от всех манипуляций? (графики в нос не тыкать)))
3) Если мотоцикл приведен в состояние европейской версии, зачем мастрячить всякие "Клопы"? То есть мозги все же отличаются?
-
Кто подскажет какие это мозги?
-
Никто не подскажет. Откручиваешь крышку мозгов, берёшь мозги в руки и ищешь наклейку на них со штрихкодом. Рядом должен быть партномер и отдельно напечатана буква: ED, J, A. Что соответственно обозначает европу, японию и амертку.
-
Кто подскажет какие это мозги?
Если это, действительно, 2006 год, то это японские мозги. Номер должен быть 38770-MCW-033. На европейцах и американцах с 2006-го года они стали конструктивно другие.
-
У меня японец 2006 года по виду по фишкам и цветам проводов похоже . раздушка по стандартной схеме есть тема всё подробно растёрто . пользуйтесь поиском
-
Ребята подскажите сервис где грамотно раздушат вфр800 2006 японец , мало коников, сам лезть не хочу ???
-
Я могу раздушить. Есть стенд для замера мощности, полносильные рестрикторы в наличии. Территориально - г.Жуковский, Московской области. Стоимость работ - 5000р, плюс стоимость рестрикторов - 5000р. Не решаю вопрос с раздушкой японского глушителя
-
??? Что-то дороговато для работы по замене впуска и проводок один перекрутить . еслибы глушак переварил то ещё и куда не шло а так кажеться мне ценник завышен..
-
Один замер на стенде стоит 1500р. Два замера 3000р. Ну и впуск с проводком 2000р. По-моему, нормально. В любом случае, я не говорю, что у меня самый дешевый вариант. Но у меня это стоит столько. Может быть отчасти из-за того, что я проводок не перекручиваю, а перепаиваю. :-)
-
Не, ну перепаянный провод это огонь конечно. Но смысл мерить на стенде не меняя концов... я че то не улавливаю...
Да и пять за рестрикторы - это достойно))))))))))))))
На 800-ке старой это работа которую может выполнить любой не ленивый рукожоп))) Вот на 1200 тут да ... Тут без Теда сложно будет....
-
Один замер на стенде стоит 1500р. Два замера 3000р. Ну и впуск с проводком 2000р. По-моему, нормально. В любом случае, я не говорю, что у меня самый дешевый вариант. Но у меня это стоит столько. Может быть отчасти из-за того, что я проводок не перекручиваю, а перепаиваю. :-)
. Ну перепаять это конечно круто . это в корне меняет дело . но опираясь на свой не однолетний опыт в сфере Авто электрикики ( мото конечно меньше ) поставлю вискарь тому кто покажет штатную спайку проводов оловом а вот штатных тугих скруток обжимок я могу на любой тачке показать достаточно . и без замеров на 800 можно обойтись вполне . а вот что касаемо 1200 тут без базара нужен спец.ПС не умаляю не чьих професианальных навыков . себе сделал всё на 800 ке за два часа с глушаком .
-
Штатной пайки нет на заводской проводке по причине ее нетехнологичности. Скрутить провода и обжать их гораздо проще и быстрее, чем паять.
-
Ребяты подскажите какие рестрикторы куда ставить? Они ведь отличаются по высоте. И ещё обязательна ли замена свечей и установка поверкомандера. Мот 2004 года японец.
-
https://vfrclub.ru/index.php?topic=9456.msg150937#msg150937
-
mehanik31 Спасибо большое! До этого думал, что должны стоять спереди короткие , а сзади длинные.
Еще попутно вопрос откуда считать контакты 8 на черном и 12 на белом разъеме? В теме видел, что синий провод на черном и черно белый на белом разъемах, но очень не хочется ошибиться.
-
https://vfrclub.ru/index.php?topic=2280.msg37124#msg37124
-
На всякий случай, подниму рабочую ссылку на раздушку (всё, кроме выхлопа)
http://zensan.jp/sub00.html