Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 50792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Кросс и гравйка в стойке сомнительное предприятие
С чего вдруг? Что мешает то в стойке по гравию ехать? Ну если не брать в расчёт штатные узкие подножки, на которых  дольше 20мин сложно стоять.
Я на туре месяц назад по Ситонии покатался, переехал ее поперёк. Там, пардон,  на тропах только козы срут, не то что гравийка, размытый песок с камнями и с хорошим таким уклоном.  Хотелось бы при этом мот не 300кг, а 100, но это в принципе не про слонов.
Можете попробовать,  Халкидики, Ситония, от Неос Мармарис вверх по асфальтовому серпантину до Парфенонаса. А дальше серпантин уже без асфальта, потом по гравийке на юг, а потом дорога теряется и козьими тропами с горы вниз на Восточный берег. По горнолыжной классификации местами по красной, иногда и чёрной.
А потом расскажите мне про сомнительность кростурера по гравию епта.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
А я знаю человека на гантеле в мае проехавшего Памирский тракт по жести.  Делаем вывод что гантеля чудо как хороша для говен?)

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Памирский тракт - раздолбанный асфальт и грунтовка, сдуру можно и на голде поехать и даже проехать, если мот не жалко.
Я же говорю про не совсем дорогу,  где гантеля не проедет в принципе, а на кростуре едешь и мечтаешь о легком кроссаче. Однако едешь.
Так и где логическая связь между гантелей на памире и сомнительностью езды на кростуре по грунтовке? 
Я за свое путешествие еще раз сделал вывод, что он отличено идет по асфальту, по разбитому асфальту, без асфальта, по автобанам, по мелким дорогам, по серпантинам. Для каждой ситуации можно найти мот, который будет лучше, но для всего этого в одном путешествии, да еще груженым и с двойкой - кростур вполне годный мот.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
подписан я на них, видел как ехали :)
После дождя да, легко такое говно в горах. Если чувак вот там и по такому размокшему глинопеску с камнями на гантеле проехал - он реально крут, хотя без башни :)
Но вот ничего такого, чтоб ехать на кростуре, преодолевая прям пипец, я не вижу. Вопрос резины и навыков.
Я не хочу опять уходить в спор, кто лучше по откровенному бездорожью, гусь или кростур. Оба херово, тяжело поднимать. И я уже писал, что турэдурность кростура смещена именно в "тур", он более дорожный, чем гусь, ктм, тенера. Но проблем на гравийке с ним нет никаких.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
них - это я.

Чувак на гантеле ехал там в мае и на дорожной резине. Я хз как. Наверное нес))))

Я вообще ни слова не сказал щас про кто лучше/хужа,  я исключительно про асфальт и грунтовки)))

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
О как :) Приятно познакомиться. Вы офигенны :)
Моя ездить сама боится, хотя категорию открыла. А двойкой без проблем, но это ограничивает возможности для съезда с асфальта :(
Правда после трансфагараша долго молчала :D

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Кросс и гравйка в стойке сомнительное предприятие
С чего вдруг? Что мешает то в стойке по гравию ехать? Ну если не брать в расчёт штатные узкие подножки, на которых  дольше 20мин сложно стоять.
Я на туре месяц назад по Ситонии покатался, переехал ее поперёк. Там, пардон,  на тропах только козы срут, не то что гравийка, размытый песок с камнями и с хорошим таким уклоном.  Хотелось бы при этом мот не 300кг, а 100, но это в принципе не про слонов.
Можете попробовать,  Халкидики, Ситония, от Неос Мармарис вверх по асфальтовому серпантину до Парфенонаса. А дальше серпантин уже без асфальта, потом по гравийке на юг, а потом дорога теряется и козьими тропами с горы вниз на Восточный берег. По горнолыжной классификации местами по красной, иногда и чёрной.
А потом расскажите мне про сомнительность кростурера по гравию епта.

С того что кросс в стойке самый неудобный мот из одноклассников,а ехать можно хоть на чём и где захотся было бы желание,на 800ке в лесу ездил и привставал как на дурынде всякое было но это не значит что выфер класс в стойке по гравийке.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2018, 19:08:16 от Paul »

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
С того что кросс в стойке самый неудобный мот из одноклассников,а ехать можно хоть на чём и где захотся было бы желание,на 800ке в лесу ездил и привставал как на дурынде всякое было но это не значит что выфер класс в стойке по гравийке.

Вот к примеру зайду я на горнолыжный форум, в раздел выбора снаряги, и заявлю там, что ботинки Саломон говно.
"помилуйте, батенька, как же так? вот же качество, жесткость, внутренник теплый, владельцев довольных сколько" - не очень поймут меня и смешают с говном.
А я такой "да на подъем они мне давят, неудобные". Тут мне и расскажут про подгонку и про то, как надо выбирать колодку под свою ногу, и что вообще про меня думают.

С моим ростом 190 в стойке "асфальтовый эндурист", когда яйки на баке, тело прямое, мот зажат бедрами за бак, прямые руки на руле -  нифига неудобно, руль низко, сгибаться приходится. Но я, как и большинство владельцев,  решил проблему проставками на руль и заменой подножек. Теперь могу ехать прямо и расслабленно, давая жопе отдохнуть на больших перегонах.
Если ехать в кроссовой стойке (не как на выфере 800 по лесу, а чуть быстрее и не всегда по ровной тропинке), которая предполагает, что мотоцикл держится только пятками, спина согнута, руки тоже, а локти разведены, тело в зависимости от, постоянно перемещается вдоль мота (и  то, что кростур узкий и ничего с боков не выпирает - как раз более чем удобно), то и руль поднимать не обязательно.
Так что не понимаю, что ты доказать хочешь, утверждая, что на нем в стойке ехать неудобно. Конкретно тебе вполне может быть удобнее другой мот. Но проставки дешевле, чем гуся купить :)

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
На гуся тоже надо проставки ставить.

А зачем на бегемотах в кроссовок стойке ездить?
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2018, 12:05:42 от Driver »

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
На гуся тоже надо проставки ставить.

А зачем на бегемотах в кроссовок стойке ездить?

А иногда бывает загонишь, что в прямой стойке ссыкотно :D 

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Ну может я не разбираюсь, но нас учат на больших только прямая и задняя....

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Ну может я не разбираюсь, но нас учат на больших только прямая и задняя....

Можт и правильно учат.
Мне как-то кофмортнее на нетвердом покрытии в поворотах вес еще и на внешнюю подножку переносить, сдвигая колено вперед вдоль бака и опираясь на эту ногу.

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Ниче себе пошел офроуд!!! Тут я честно, пас, и готов признать, что в реальные говны, лучше на Гусе будет,он все же легче,правда если мот не жалко и при соответсвующей личной подготовке)) Но по словам друга ( он мастер-гидравлик на Ильменском пр. ) БМВ ронять и гонять по говнам очень дорого.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
так к ним последствия таких покатушек и привозят)))) 
в осину залепить сходу любой мапед дорого. С гусями кстати легче ибо на них б/у как говна за баней. А вот на японцев очень с этим не просто(((((

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru