[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: Александр Бондаренко от 13 Декабрь 2017, 12:39:57
-
Всем привет! Нужна помощь. Хочу пере прошить коробку автомат на кросстурере 1200XD. Слышал что это возможно но не знаю где. В режиме D очень рано накидывает передачи. Буду рад информации по этой теме.
-
Всем привет! Нужна помощь. Хочу пере прошить коробку автомат на кросстурере 1200XD. Слышал что это возможно но не знаю где. В режиме D очень рано накидывает передачи. Буду рад информации по этой теме.
Привет, езди в режиме S. Зачем лезть в прошивку коробки если нормально работает?
-
Всем привет! Нужна помощь. Хочу пере прошить коробку автомат на кросстурере 1200XD. Слышал что это возможно но не знаю где. В режиме D очень рано накидывает передачи. Буду рад информации по этой теме.
Офф. прошивка не даст вам ни чего. Она не меняет алгоритм работы в режимах.
D режим для этого и сделан (максимальная экономия топлива). Используйте его на трассах.
Ездить или на S режиме или на ручном режиме.
Ну или более кардинальный вариант - сменить мот на модель 2017 года. Там 3-и режима S + датчик наклона. Более четко можно подобрать режим.
-
Ну или более кардинальный вариант - сменить мот на модель 2017 года. Там 3-и режима S + датчик наклона. Более четко можно подобрать режим.
неа, на нем тоже включаешь третий спорт и в городе только на нем и ездишь..
-
Коробка адаптивная. Даже в D достаточно резко и на определенный угол повернуть ручку газа и коробка будет дольше держать передачу. Я S редко включаю. Мотор больно большеобьемный, чтобы на низких скоростях держать на нем обороты- микровибрация не дает комфорта. А в Выфере главное- комфорт.
-
Спасибо! Были сомнения стоит этим заниматься или нет. Все в общем понятно буду катать пробовать разные режимы. Первый мот на автомате, иногда берут сомнения правильно ли выбрал автомат. Механика привычна и прогнозируемая. Не знаю как будет на бездорожье, но я особо туда не суюсь но все равно есть легкий не комфорт. В общем мот нравится, но ВЕРСУС 1000 еще не продал, думаю может на нем лучше будет?
-
К автомату привыкнешь... Главное понять, как и когда он переключает передачи и все станет понятно и прогнозируемо. И будешь получать огромное удовольствие.
Что касается бездорожья, если умеешь ездить по бездорожью, то проедешь на любом моте. У 1200х спицы + кардан это несомненный плюс.
-
Спасибо! Были сомнения стоит этим заниматься или нет. Все в общем понятно буду катать пробовать разные режимы. Первый мот на автомате, иногда берут сомнения правильно ли выбрал автомат. Механика привычна и прогнозируемая. Не знаю как будет на бездорожье, но я особо туда не суюсь но все равно есть легкий не комфорт. В общем мот нравится, но ВЕРСУС 1000 еще не продал, думаю может на нем лучше будет?
Помни, что никто не мешает тебе самому переключать передачи в режиме M. Либо "помогать" автомату в D или S. Только быстро надоест :P
Сам пользую в основном "-" чтобы тормозить двигателем и то не очень часто.
-
Что касается бездорожья, если умеешь ездить по бездорожью, то проедешь на любом моте.
гыгы. это вы батенька значит на бездорожье не были никогда))
-
Что касается бездорожья, если умеешь ездить по бездорожью, то проедешь на любом моте.
гыгы. это вы батенька значит на бездорожье не были никогда))
Ну "бездорожье" это понятие растяжимое. Совсем в "говны" не стоит конечно на "слоне" лезть.
-
Всем привет! Я прекрасно понимаю что этот мот, вообще не для бездорожья как и все карданные тяжеловесы. Бездорожье только эндурик потянет. Автомат пугает ненужными переключениями и после цепи кажется что подпинывает кардан, цепь всё таки эластичнее в работе. А на бездорожье сувался, но только не полная грязь. Гравийка,галька, проселки это по мне.
Кстати кто подскажет какие лучше расширенные пидали поставить, а то штатные врезаются аж больно, стоя не поездишь.
-
Всем привет! Я прекрасно понимаю что этот мот, вообще не для бездорожья как и все карданные тяжеловесы. Бездорожье только эндурик потянет. Автомат пугает ненужными переключениями и после цепи кажется что подпинывает кардан, цепь всё таки эластичнее в работе. А на бездорожье сувался, но только не полная грязь. Гравийка,галька, проселки это по мне.
Кстати кто подскажет какие лучше расширенные пидали поставить, а то штатные врезаются аж больно, стоя не поездишь.
Стук кардана - норма, привыкнешь. Режим спорт убирает часть не нужных переключений, да и шо ты их пугаешься? не сам же дергаешь) Даже на гравийке кростурер не торт к сожалению. Но ездить ессно можно и нужно)
-
Кстати кто подскажет какие лучше расширенные пидали поставить, а то штатные врезаются аж больно, стоя не поездишь.
sw-motech бери, если по деньгам потянешь
-
пагады! а что у тебя за боты для "внедорожья" что тебе аж больно???? кеды чтоль??
я на кростурере в стойке в городских дайнезах не испытывал дискомофорта... правда ездил не много, вот может если часами фигачить.... тут хз...
-
Можно в таких ездить)))
-
Можно в таких ездить)))
В таких не больно будет! У меня есть кевларовые носки, так вот в них зудят ноги...
-
Привет! Боты дорожные SIDI. Подошва тоненькая это факт, от того и не комфорт, почти как кеды вьетнамские. На дачу по гравийке иду, ноги сильно режет.ОЧЕНЬ узкие педали. В этом сезоне гонял в Казань так замерз думал все себе отморожу, стекло туристическое givi совсем не спасало. Заказал стекло puig с верхнем дефлектором, теперь думаю будет мешать аль нет, но смотрится хорошо. У кого такое стекло стоит как в эксплуатации работает? А педали придется брать sw-motech дорого но вариантов нет. Всем спасибо за активность, ОСОБЕННО ЗА КЕДЫ.
-
Боты дорожные SIDI. Заказал стекло puig
Сам пользую SIDI Adventure 2, может дело в моделе? Гиви продавать не планируешь?
-
У меня и в вертиге таких проблем не было.
А зачем адвенчуры на выфере - не удобно же(
-
А зачем адвенчуры на выфере - не удобно же(
Ну вот даже не знаю что ответить.... Удобно! :)
-
Блин, ну я фиг знает... Я в них 10 минут по панавто походил и снял как страшный сон. Как в них проводить по 12 часов в сутки неделями я не понимаю решительно. Видимо не дорос еще...
-
А педали придется брать sw-motech дорого но вариантов нет.
Ну как нет? Все уже давно есть- https://vfrclub.ru/index.php?topic=3632.msg64759#msg64759
На заводе два рубля за изготовление. Лет шесть с ними катаюсь- кайф. Пару лет назад только отрезал крайний буртик (не нужен по сути оказался) и баллончиком в черный цвет махнул. На 1200X также можно сделать.
-
Добрый вечер! SIDI Adventure с перфорацией боты очень зачетные мне нравятся, единственная проблема ссыхаются если долго в жаре гонять. А на счёт подножек скажу так, голый метал я считаю брать нельзя. Все вибрации передаются в ногу и не что их не гасит и на дальнике будет не комфортно. Вся проблема не в сцеплении с ботинками, штатные подножки тоже не скользят. Задача в том что необходимо создать максимальную устойчивость за счет площади опоры и смягчить все удары и вибрации за счет резинового демпфера.
Стекло ГИВИ с удовольствием могу отдать за не большие деньги в добрые руки.
-
Ерунду вы ерундите. Особенно на фоне кростурера который вообще не вибрирует.