Автор Тема: Масло в илку  (Прочитано 14048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chelentano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Глухово
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 XD
  • Обращение: Павел
Re: Масло в илку
« Ответ #15 : 20 Декабрь 2015, 11:25:26 »

Я ваще  ленив, поэтому тоже стараюсь обходится оригиналом. Значит оригинал это 5В? У меня пробег 20 т км -менять ли масло? Всем удачи!

Очень рано, на мой взгляд. Тыщ 50 в самый раз, заодно и сальники махнуть.

Оффлайн Demik

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 Fi 2000
  • Обращение: Дмитрий
Re: Масло в илку
« Ответ #16 : 25 Декабрь 2015, 17:55:24 »
Ребятки,задумался о плановой замене масла в вилке у своего четырнадцатилетнего Выфера и обратился к рекомендациям производителя МОТЫЛЬ ( MOTUL) и вот шо он пишет... в качестве рекомендации : [/size]Category:Motorcycles Make:Honda Model:VFR (1988 - ) Type:VFR 800 FI (1998 - 2001) FRONT FORK Capacity:Capacity 0,48 litre ( я так понимаю в одно перо такой объем? ) Use:Normal Intervals:Check 12000 km / 12 months (рекомендации по замене)Products:MULTI ATF (year-round) DEXRON III (year-round) DEXRON IID (year-round) Це шо ж получается...в вилку Мотыль рекомендует ДЕКСТРОН лить ( трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ) ?

Оффлайн mehanik31

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: honda vfr800 ABS 2006 год
  • Обращение: сергей
Re: Масло в илку
« Ответ #17 : 25 Декабрь 2015, 22:31:43 »
Та отож и получается)) льют таки декстрон в вилку было людьми замечено.

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: Масло в илку
« Ответ #18 : 26 Декабрь 2015, 13:14:00 »
у меня дикстрон был залит, по езде не ощущал не чего плохого! Менял пружины, залез, акуел))) залил себе аджип пятерку. Дикстрон слишком текучий.... но вроде отрабатывал! Как выяснили его вязкость что то среднее между 5- и 10

Оффлайн Саня 47

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Кингисепп
  • Мотоцикл: CB750 VARADERO 1000 VTX 1300 VFR 1200X IRBIS TTR 250
  • Обращение: Саня
Re: Масло в илку
« Ответ #19 : 04 Май 2016, 13:24:44 »
Подскажите одинаковые сальники и пыльники пера у Кростура или Спортура?
51490MGE003 Правильный номер?
Сколько лить масла в одно перо? Может подскажите где посмотреть?

Оффлайн -BULLET-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Город: Нжневартовск
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800 хочу купить Honda Crosstourer VFR1200X
  • Обращение: Иван
Re: Масло в илку
« Ответ #20 : 04 Май 2016, 18:25:50 »
Масло в вилке меняют не раз в год как тут писали, а тогда когда побежал сальник ну или с большим пробегом когда вилка стала мягкой, Я обычно меняю тогда когда начинает сопливить, меняю все разом сальники пыльники и не знаю как на кростуре но на голде и VTX 1800 тоже вилки перевертыши там все это имеется.

Все верно чем выше циферка тем жестче, я тоже отдаю предпочтение по жестче оно со временем становиться мягче а если заливать 5ку то может и пробивать на ухабах.

И еще момент в голде и VTX по мануалу разный уровень в перьях отличия не значительные но разные т.к. перевертыш одно перо на отбой второе на сжатие.

Нужно найти технический мануал по нашей вилке, думаю на забугорном сайте есть и посмотреть сколько мл. в какое перо.

Оффлайн ArcticFox

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК
  • Мотоцикл: VFR800'02
  • Обращение: Иван
Re: Масло в илку
« Ответ #21 : 22 Июль 2016, 21:47:05 »
А когда меняются пружины?

Оффлайн Nikita80

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Argentum
  • Город: Герой Москва (СВАО)
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 -> BMW R1200R
  • Обращение: Никита
Re: Масло в илку
« Ответ #22 : 22 Июль 2016, 23:20:00 »
Когда просядут до критичного размера. 327,61 мм. Тут продается мануал в электронном виде.

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Re: Масло в илку
« Ответ #23 : 23 Июль 2016, 08:35:24 »
Тут продается мануал в электронном виде.
Тут не продают мануал на кростурер

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Re: Масло в илку
« Ответ #24 : 09 Март 2017, 13:18:28 »
Всем привет! Собираемся на Европу, вот думаю пробег на Кростуре 35 т км, стоит ли менять масло в вилке + сальники, замечаний по работе вилки нет,не сопливится. Кто на каком пробеге менял, и по причине?

Оффлайн Саня 47

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Кингисепп
  • Мотоцикл: CB750 VARADERO 1000 VTX 1300 VFR 1200X IRBIS TTR 250
  • Обращение: Саня
Re: Масло в илку
« Ответ #25 : 09 Март 2017, 13:50:41 »
Я считаю не трогай работающий механизм. Мало кто даст гарантию что поменянные сальники не потекут в Европе.

Оффлайн -BULLET-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Город: Нжневартовск
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800 хочу купить Honda Crosstourer VFR1200X
  • Обращение: Иван
Re: Масло в илку
« Ответ #26 : 09 Март 2017, 20:28:09 »
Всем привет! Собираемся на Европу, вот думаю пробег на Кростуре 35 т км, стоит ли менять масло в вилке + сальники, замечаний по работе вилки нет,не сопливится. Кто на каком пробеге менял, и по причине?

Я еду в этом году через Памир там дороги УЖАС с собой беру рем. комплект на всякие пожарные, советую поступить также если засопливит, но думаю по европе ездить ничего с вилкой не будет.

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Re: Масло в илку
« Ответ #27 : 16 Март 2017, 11:32:05 »
Всем привет, решил все же обслужить вилку (34 т км), поменять масло+сальники, промыть.Друг работает гидравликом в КТМ и БМВ, готовит моты для гонок и рейдов, он говорит, что минералка в вилке при работе распадается на фракции, и продукты износа точат направляющие и потроха внутри, вобщем меняю!

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Масло в илку
« Ответ #28 : 16 Март 2017, 12:24:17 »
А зачем лезть в исправный механизм, тем более что вилка это не клапана которые смотрят по пробегу, проблемы вилки будет видно сразу и если засопливит то пару сотен км до ремонта можно спокойно проехать.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Re: Масло в илку
« Ответ #29 : 16 Март 2017, 12:27:42 »
Чтобы убрать абразив и отработавшее ресурс минеральное масло, дальше придется менять еще и железки)))

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru