[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: от 19 Апрель 2009, 22:32:32

Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: от 19 Апрель 2009, 22:32:32
Проблема в следующем-разгоняюсь на любой передаче,на 8тыс. происходит затуп примерно секунду-две,дальше резкий рывок до 9,снова затуп,снова рывок до 10 и так до конца тахометра на любой передаче,ставлю мот на большую подножку делаю тоже самое и вообще ничего-мотор раскручивается без проблем никаких затупов!!!
Мотик купил в прошлом году в середине лета,на следующий день понял,что имеет место такая проблема,поехал в сервис(арт-мото) они говорят давай чистить,почистили эфекта ноль,так до конца лета и ездил,перед началом этого сезона поменял все расходники,выехал всё тоже самое,что делать не знаю(мот раздушенный) если кто-то владеет информацией поделитесь пожалуйста,спасибо!
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: Armag от 19 Апрель 2009, 22:46:07
Гляди сцепление и топливную систему (карбы, воздушник).
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: от 19 Апрель 2009, 22:50:27
Сцепление новое,работает идеально,фильтра воздушный и топливный новые,а про карбы я написал,что сделали чистку и синхронизацию и проблема осталась.
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: alexx от 19 Апрель 2009, 23:02:26
не ездить в арт-мото,поди где ДУБРОВКА?там любят деньги а работаю нехотя.был претендент,у друга был зизер и проблему они так и не решили,а бабла сняли,базар был про карбы,но мы этого не знали так как он нам не говорил,когда решили посмотреть сами, то оказалось что всё дело в бензонасосе.был установлен б.у. от 1100 и усё путём.
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: alexx от 19 Апрель 2009, 23:08:51
Цитировать
Oleg3641 написал:
Сцепление новое,работает идеально,фильтра воздушный и топливный новые,а про карбы я написал,что сделали чистку и синхронизацию и проблема осталась.
 ты уверен,или мож тока их сверху помыли??я нет...
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: от 19 Апрель 2009, 23:13:15
арт-мото тот что на волоколамке,а чё за проблема была на зизире? всмысле как она проявлялась?
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: от 19 Апрель 2009, 23:14:47
про карбы честно уже не уверен:)
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: от 19 Апрель 2009, 23:17:32
но помню я им звонил и спрашивал как идёт процесс,они говорили мол у тебя песок в карбах выгребаем!
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: alexx от 20 Апрель 2009, 10:36:34
Цитировать
Oleg3641 написал:
арт-мото тот что на волоколамке,а чё за проблема была на зизире? всмысле как она проявлялась?
говорили проблема с карбами мол и чистили и всё такое,а оказался бензонасос,толи засрался то ли чё,воощем поставили другой(сами) и всё.я думаю у тя всёж что то с топливосистемой.
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: от 24 Апрель 2009, 12:13:11
сам сталкевался с таким поведением!:( помыл карбы химеей,двух кантактные свечи,и много время на синхронизацию:o и всё прошло!:@ p.s.правда я диноджет поставил!;) удачи
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: от 22 Апрель 2010, 21:17:27
подниму тему...
Ситуация похожая.
Мот 90года. зиму стоял в теплом гараже, раз в 2-3 недели заводился прогревался.
Выехал - обнаружилась след бякость: при плавном открытии газа на ходу раскручиваетца примерно до 5-5,5тыщ, дальше начинаюца затупы и обороты поднимаюца ооочень неохотно с подергиванием. скинул карбы, чтобы не ехать на синхру( в городе поделать негде) решил каждый почистить без полной разборки. Снимал донышки поплавковых камер выкручивал жиклеры, продувал все насосом. после чистки ХХ стал ровнее, затуп сдвинулся по оборотам немного вверх, причем если открывать газ плавно, то тупит на 6 и выше, если открутить, то с 5 тыщ. Нагар на свечах близкой к нормальному но чуть беловатее.
З.Ы. прошлый хозяин говорит что перед продаже проблемы не было.
Когда купил бенза было мало, пришлось переключица на резерв - может оттуда натекло гадости?..
Мысли такие - полная разборка карбов с чисткой
замена свечей
катушки зажигания?...
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: Bumblebee от 22 Апрель 2010, 21:49:51
Цитировать
Oleg3641 написал:
но помню я им звонил и спрашивал как идёт процесс,они говорили мол у тебя песок в карбах выгребаем!

Небольшой совет, оставлять технику в сервисе, это преступление! Соглашусь с Лёхой, они врятли что-то делали путнее, тем более в твоё отсутствие. Контроль, только контроль работы!
В Европе наё..вают, а у нас подавно!
Теперь по теме, лучьше разберись сам, начни со шлангов, трубочек, датчиков (как было у меня), потом чистка, промывка карбюраторов и т.д.
Если результатов не будет, тогда в сервис.
В моём случае (забыл надеть шланг на датчик воздуха), в сервисе заламывали за диагностику от 3-х до 5-ти тыщ руб. Меня жаба задавила такие бабки платить, и нашол сам.
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: alexx от 23 Апрель 2010, 10:50:09
ты снял "отстойники" и "пробил"жиклёры(навеску),а по уму,над делать полную ревизию по карбам,возможно придёться и чтото поменять(ремкомплект),срок у мота имеется,всёж 90-ый год,иначИ придётся позже сталкнуться с проблами опять,свечи хоть и имеют "положительный" нагар,но надА заменить,да и про возд.фильтр не забыть бы (если не менял).кАтушки думаю не причём,они либо работаю либо нет,а вот высоковольтные яб поставил новые,с 90-го г.они уже довольно "высохли".
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: KoT от 25 Апрель 2010, 11:10:07
Привет народ!
С проблемой "затупа" при разгоне я сталкивался, правда (блин, боюсь что меня засмеют:D) не на ВыФеРе, а на Урале, но думаю суть проблемы в том же. Так же при разгоне затупил-рывок-затупил-рывок и т.д. Проблема оказалась в низком уровне топлива в поплавковой камере одного карба. Бенз высосет цилиндр, а потом "курит" пока новая порция не натечёт. Т.е. думаю что у тебя, Oleg3641, проблема либо с уровнем топлива, либо с его подачей (топливный насос). Я больше склоняюсь к топливному насосу.
PS. Проверь прозрачной трубкой уровень во всех карбах и работу топливного насоса (можно попробовать наполнить бензобак под завязку, для большего давления, и соединить топливопровод на прямую без насоса, если конечно электросхема позволит заводится с отключиным насосом).
PSS. Сей час сам юзаю VFR750F 92г.;)
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: от 25 Апрель 2010, 16:06:48
...продолжение истории
сегодня перебрал карбы, криминал нашел только в камере, где стоит диафрагма ускорителя - было немного грязи.
Чуда не произошло :(
Жду когда привезут новые свечи, высоковольтные провода и колпачки проверил - не задубели, следов пробоя не обнаружено (видимо уже менялись).
КоТ про бензонасос наводку приму к действию.
..то би континуед...
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: TemaMexanik от 25 Апрель 2010, 17:25:52
Версия с бензонасосом очень правдоподобна. Был случай тойота корола тоже до 3 тыс. работала нормально, а после начинала дергаться. Проверили давление бензонасоса оказалось он не развивает нужного давления, пока искали замену ездили так и через 3 дня машина вообще не завелась(бензонасос вообще не давал давление) хотя жужал. Вот такая история
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: KoT от 25 Апрель 2010, 20:25:20
Так же хочу добавить, что в принцыпе может засорился топливный кран или фильтр. Вобщем необходимо проверить всю систему подачи топлива. ИМХО.

LordVipeR: сегодня перебрал карбы, криминал нашел только в камере, где стоит диафрагма ускорителя - было немного грязи.

А у тебя не стандартные карбы? Проста в стоковых карбах вроде нет ускорительного насоса, с боку у карба стоит воздушный отсечной клапан, при помощи которого смесь обогощяется при "перебеге" двигателя (это когда на повышенных оборотах резко сбрасываеш газ). у меня только там грязь и была, на двух карбах я всё прочистил, а на других двух не стал, т.к. надо карбы разъединять чтоб туда подлесть можно было:|
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: от 25 Апрель 2010, 21:00:03
KoT,
хм.. как раз эти самые :) просто думал я они как обогатители работают при резком открытии газа.
Кста бензонасос сам разборный? Как проверить насколько он фунциклирует правильно?
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: KoT от 26 Апрель 2010, 18:37:18
LordVipeR
Рад бы подсказать, но в этом вопросе я не силён. Мануал тебе в помощь! Мануал, если его у тебя нет, скачать не проблема (я вроде бы его и сдесь на сайте видел). Раздел 18, страница 17. Завтра на работе переводчиком по перевожу-самому интересно.
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: от 27 Апрель 2010, 05:58:58
KoT,
Мануал скачан еще до покупки мота :)
А про насос в мануале чет до меня недоходило поглядеть в разделе "свет/приборы/переключатели" )))
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: от 05 Май 2010, 20:21:46
..итак продолжение эпопеи...
Краник фильтр и насос были проверены... насос качал грамм 100 за 5-6 сек. Фильтр не забит. Мысль о плохой подаче топлива отпала. Нашел себе еще гимор - заворачивая свечку обломилась юбка свечи (вся резьбовая часть) и осталась в головке. Сразу говорю - не тянул. Разверткой удалось вывернуть.
Дождался новых свечей, сегодня поставил. Резалт.. Стало ощутимо лучше! Но не то чего я ожидал. Ямы в тяге остались в диапазоне 6-7тыщ.. Дальше крутица ровно, но ощущение что не в полную силу. Причем провальчики проявляюца когда резко открываешь газ. Вроде, при открытой дыре начинает рулить смесью заслонка, что висит на вакуумной мембране... Вот думаю всю эту часть нада еще разок перебрать попристальней.
Ваши мысли господа?..
Название: Нужна помощь VFR750F
Отправлено: JOHNNY от 27 Май 2010, 10:52:10
очень похоже на реле управления насосом