Автор Тема: Нужна помощь VFR750F  (Прочитано 7144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
Нужна помощь VFR750F
« : 19 Апрель 2009, 22:32:32 »
Проблема в следующем-разгоняюсь на любой передаче,на 8тыс. происходит затуп примерно секунду-две,дальше резкий рывок до 9,снова затуп,снова рывок до 10 и так до конца тахометра на любой передаче,ставлю мот на большую подножку делаю тоже самое и вообще ничего-мотор раскручивается без проблем никаких затупов!!!
Мотик купил в прошлом году в середине лета,на следующий день понял,что имеет место такая проблема,поехал в сервис(арт-мото) они говорят давай чистить,почистили эфекта ноль,так до конца лета и ездил,перед началом этого сезона поменял все расходники,выехал всё тоже самое,что делать не знаю(мот раздушенный) если кто-то владеет информацией поделитесь пожалуйста,спасибо!

Оффлайн Armag

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: RC-46
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #1 : 19 Апрель 2009, 22:46:07 »
Гляди сцепление и топливную систему (карбы, воздушник).

  • Гость
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #2 : 19 Апрель 2009, 22:50:27 »
Сцепление новое,работает идеально,фильтра воздушный и топливный новые,а про карбы я написал,что сделали чистку и синхронизацию и проблема осталась.

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #3 : 19 Апрель 2009, 23:02:26 »
не ездить в арт-мото,поди где ДУБРОВКА?там любят деньги а работаю нехотя.был претендент,у друга был зизер и проблему они так и не решили,а бабла сняли,базар был про карбы,но мы этого не знали так как он нам не говорил,когда решили посмотреть сами, то оказалось что всё дело в бензонасосе.был установлен б.у. от 1100 и усё путём.
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #4 : 19 Апрель 2009, 23:08:51 »
Цитировать
Oleg3641 написал:
Сцепление новое,работает идеально,фильтра воздушный и топливный новые,а про карбы я написал,что сделали чистку и синхронизацию и проблема осталась.
 ты уверен,или мож тока их сверху помыли??я нет...
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

  • Гость
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #5 : 19 Апрель 2009, 23:13:15 »
арт-мото тот что на волоколамке,а чё за проблема была на зизире? всмысле как она проявлялась?

  • Гость
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #6 : 19 Апрель 2009, 23:14:47 »
про карбы честно уже не уверен:)

  • Гость
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #7 : 19 Апрель 2009, 23:17:32 »
но помню я им звонил и спрашивал как идёт процесс,они говорили мол у тебя песок в карбах выгребаем!

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #8 : 20 Апрель 2009, 10:36:34 »
Цитировать
Oleg3641 написал:
арт-мото тот что на волоколамке,а чё за проблема была на зизире? всмысле как она проявлялась?
говорили проблема с карбами мол и чистили и всё такое,а оказался бензонасос,толи засрался то ли чё,воощем поставили другой(сами) и всё.я думаю у тя всёж что то с топливосистемой.
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

  • Гость
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #9 : 24 Апрель 2009, 12:13:11 »
сам сталкевался с таким поведением!:( помыл карбы химеей,двух кантактные свечи,и много время на синхронизацию:o и всё прошло!:@ p.s.правда я диноджет поставил!;) удачи

  • Гость
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #10 : 22 Апрель 2010, 21:17:27 »
подниму тему...
Ситуация похожая.
Мот 90года. зиму стоял в теплом гараже, раз в 2-3 недели заводился прогревался.
Выехал - обнаружилась след бякость: при плавном открытии газа на ходу раскручиваетца примерно до 5-5,5тыщ, дальше начинаюца затупы и обороты поднимаюца ооочень неохотно с подергиванием. скинул карбы, чтобы не ехать на синхру( в городе поделать негде) решил каждый почистить без полной разборки. Снимал донышки поплавковых камер выкручивал жиклеры, продувал все насосом. после чистки ХХ стал ровнее, затуп сдвинулся по оборотам немного вверх, причем если открывать газ плавно, то тупит на 6 и выше, если открутить, то с 5 тыщ. Нагар на свечах близкой к нормальному но чуть беловатее.
З.Ы. прошлый хозяин говорит что перед продаже проблемы не было.
Когда купил бенза было мало, пришлось переключица на резерв - может оттуда натекло гадости?..
Мысли такие - полная разборка карбов с чисткой
замена свечей
катушки зажигания?...

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #11 : 22 Апрель 2010, 21:49:51 »
Цитировать
Oleg3641 написал:
но помню я им звонил и спрашивал как идёт процесс,они говорили мол у тебя песок в карбах выгребаем!

Небольшой совет, оставлять технику в сервисе, это преступление! Соглашусь с Лёхой, они врятли что-то делали путнее, тем более в твоё отсутствие. Контроль, только контроль работы!
В Европе наё..вают, а у нас подавно!
Теперь по теме, лучьше разберись сам, начни со шлангов, трубочек, датчиков (как было у меня), потом чистка, промывка карбюраторов и т.д.
Если результатов не будет, тогда в сервис.
В моём случае (забыл надеть шланг на датчик воздуха), в сервисе заламывали за диагностику от 3-х до 5-ти тыщ руб. Меня жаба задавила такие бабки платить, и нашол сам.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #12 : 23 Апрель 2010, 10:50:09 »
ты снял "отстойники" и "пробил"жиклёры(навеску),а по уму,над делать полную ревизию по карбам,возможно придёться и чтото поменять(ремкомплект),срок у мота имеется,всёж 90-ый год,иначИ придётся позже сталкнуться с проблами опять,свечи хоть и имеют "положительный" нагар,но надА заменить,да и про возд.фильтр не забыть бы (если не менял).кАтушки думаю не причём,они либо работаю либо нет,а вот высоковольтные яб поставил новые,с 90-го г.они уже довольно "высохли".
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2010, 10:54:49 от alexx »
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

Оффлайн KoT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #13 : 25 Апрель 2010, 11:10:07 »
Привет народ!
С проблемой "затупа" при разгоне я сталкивался, правда (блин, боюсь что меня засмеют:D) не на ВыФеРе, а на Урале, но думаю суть проблемы в том же. Так же при разгоне затупил-рывок-затупил-рывок и т.д. Проблема оказалась в низком уровне топлива в поплавковой камере одного карба. Бенз высосет цилиндр, а потом "курит" пока новая порция не натечёт. Т.е. думаю что у тебя, Oleg3641, проблема либо с уровнем топлива, либо с его подачей (топливный насос). Я больше склоняюсь к топливному насосу.
PS. Проверь прозрачной трубкой уровень во всех карбах и работу топливного насоса (можно попробовать наполнить бензобак под завязку, для большего давления, и соединить топливопровод на прямую без насоса, если конечно электросхема позволит заводится с отключиным насосом).
PSS. Сей час сам юзаю VFR750F 92г.;)
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2010, 15:01:23 от KoT »

  • Гость
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #14 : 25 Апрель 2010, 16:06:48 »
...продолжение истории
сегодня перебрал карбы, криминал нашел только в камере, где стоит диафрагма ускорителя - было немного грязи.
Чуда не произошло :(
Жду когда привезут новые свечи, высоковольтные провода и колпачки проверил - не задубели, следов пробоя не обнаружено (видимо уже менялись).
КоТ про бензонасос наводку приму к действию.
..то би континуед...

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 19: Dachnik (61)
Апр. 19: Gromshar (43)
Апр. 19: ЗемельШик (43)
Апр. 19: jinnay (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru