[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (8-е поколение) => Прочее => Тема начата: PONCHiC от 23 Март 2018, 23:00:55

Название: Почти "Оригинальные" кофры на VFR800F (VIII поколение)
Отправлено: PONCHiC от 23 Март 2018, 23:00:55
Наконец-то сел и написал обзор по кофрам, приобретенным и опробованным ещё в сезон 2017.  :)
Речь пойдёт о применение оригинальных кофров от VII поколения (VFR1200), арт. 08L70-MGE-D10 на восьмом поколении.


Боковые кофры.
Собственно идея заключалась в том что оригинальные боковые кофры на тот момент стояли в 2 раза дороже чем для 1200-го в цветах первых поколений, поэтому они были куплены в Англии в более менее нейтральном сером цвете за 35т.р. с доставкой и таможней.
(https://d.radikal.ru/d29/1803/56/7a9372d45558.jpg) (https://radikal.ru)
В комплект поставки новых кофров входят собственно сами кофры, резиновые насадки на подножки, настраиваемые личинки замков кофров.
(https://d.radikal.ru/d21/1803/7b/093d2273a09c.jpg) (https://radikal.ru)

Резинки на подножки полностью идентичны и прекрасно подходят к восьмому поколению, это +.

Крепление кофров к мотоциклу тоже абсолютно идентично, сама пластиковая отливка совпадает полностью, это ++.

(https://b.radikal.ru/b38/1803/b0/dc06448a9cfc.jpg) (https://radikal.ru)

А  дальше пошли нестыковки. На правом кофре, со стороны глушителя на жароотводящем экране из нержавейки есть усеченная пирамидка, которая позволяет ставить кофр на пол в удобном вертикальном положении.
(https://d.radikal.ru/d37/1803/76/eda05841c6b7.jpg) (https://radikal.ru)

Из-за более длинного глушителя у 8-го поколения она упирается в конец банки (и царапает даже без нагрузки). Это не позволяет защёлкнуть крепление на самом мотоцикле (я не настаивал, чтобы не сломать).

(https://c.radikal.ru/c05/1803/40/042d9388316a.jpg) (https://radikal.ru)

(https://d.radikal.ru/d11/1803/ca/c919026cc3ca.jpg) (https://radikal.ru)

Если покупать кофры себе (новые или б/у) сразу советую отломать пирамидку отверткой или стамеской, она на электрозаклепках, большого усилия не нужно, нужна только аккуратность чтобы не погнуть сильно сам экран. Я проводил попытку усечения пирамидки на половину (фоток нет) и добился зазора в пару мм, но под нагрузкой и на ходу он все равно бы пружинил и царапал глушак. Под пирамидкой прямоугольный вырез в жароотводящем экране, уверен что он не на что не влияет, но у меня было несколько образцов нержавейки чуть большего размера и недавно купленный клёпальник, поэтом у я просверлил дырки в экране и заклепал вырез (фоток нет, со шкафа снимать лень). Стало как-то так:
(https://c.radikal.ru/c07/1803/a9/ba448b975827.jpg) (https://radikal.ru)

(https://d.radikal.ru/d28/1803/d4/9da78182fca1.jpg) (https://radikal.ru)

Зазор нормальный, даже битком набитый кофр не оставил следов на глушителе после трассы Ржев-Осташков (кто ездил, тот знает).

 :P Полезный совет!
Если вы можете взять у кого-то кофры от 1200-го, но он не хочет терять свою пирамидку, есть бомж вариант:
(https://a.radikal.ru/a01/1803/fe/4a557ed1246c.jpg) (https://radikal.ru)
Открутить крашенную накладку на конце глушителя (на трех болтах с внутренним шестигранником). Я так не ездил и кофры не грузил, но пирамидка находится над той частью глушителя, которую закроет накладка, когда вы поставите её назад.
Те, у кого не родной глушак скорее всего могут не париться.

Также в комплекте кофров идут личинки замков. Ключи на 7-ом и 8-ом поколении абсолютно разные. Более того из-за того что ключ у восьмого современнее и толще - сама личинка большего диаметра и без доработки пластика (даже если вы приобретёте их отдельно) в родное отверстие не влезет.
Мне повезло, нашелся добрый человек, который позволим мне скопировать часть (3 первые бороздки) от своего ключа другой модели Хонды, но вопрос как-то придется решать. В качестве помощи могу сказать что копии ключа я делал на балванках КИА и Хёндай, так что если есть Солярис - может его ключ удастся скопировать... Надо пробовать с личинкой или искать кого-то, у кого сохранился ненужный ключ.

Центральный кофр я купил б/у у одноклубника, который он использовал как раз на восьмом поколении: кронштейн и площадка от 8 поколения, а сам кофр от седьмого. Он как раз и проводил удачный эксперимент по пропиливанию отверстия личинки от 7 поколения под личинку восьмого. Возможно он найдёт этот пост и поделится опытом :) Сейчас у меня повторно пересобрана личинка под мой ключ и пока всё работает (правда ездил я с ним всего неделю).

З.Ы: для тех кто первый раз пойдет ставить крепление центрального кофра сразу запаситесь обпиленным шестигранником 5мм "Г"-образной формы, длинна после поворота должна быть 5-6мм, не больше   8)

(https://d.radikal.ru/d34/1803/ed/c55181fe5ebbt.jpg) (https://radikal.ru/big/oyuyh53u7j0aa)

Надеюсь обзор был полезным и поможет кому-то определиться с выбором и сэкономить 8)
Название: Re: Почти "Оригинальные" кофры на VFR800F (VIII поколение)
Отправлено: Rebel от 24 Март 2018, 10:36:41
Павел!ты молоток,это действительно полезно,когда руки есть и пытливый ум.)))сам люблю решать такие мелочи не прибегая к сервисам.