[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (8-е поколение) => Прочее => Тема начата: Антон_С от 17 Май 2020, 11:40:25

Название: Вопросы эксплуатации
Отправлено: Антон_С от 17 Май 2020, 11:40:25
Всем привет, уважаемые форумчане.
В процессе эксплуатации в этом году (2,5 тыс. км) возникло два вопроса:
1. Не могу переключить режим отображения среднего расхода с режима км/л на режим л/100км. Переключаю все по инструкции, а там идет: подсветка дисплея, вкл. Hiss и дальше сразу обратный отсчет. Мот япа. Ктоньть сталкивался? Может нужны какие-то шаманские действия?
2. Весной сделал ТО и поменял воздушник (был засран неимоверно). Пробег был 36. Похоже никогда не меняли, да и я к сожалению в том сезоне не посмотрел ни по весне (когда брал мот с пробегом 28, ни в течение сезона). Дальше в этом сезоне было три поездки Москва - Питер (туда-сюда-туда) по М11. Скорость ниже 150 не опускалась. 2/3 поездки на ВТЕКе (180 км/ч) - только когда ночью вообще дубел (бывало и снег шел легкий с дождем при +3, но деваться было некуда) - то ехал 150 км/ч.  Так вот, глушитель стал работать существенно громче, при этом после каждой поездки все громче и громче. Не прямоток конечно - но по сравнению с практически полной тишиной в прошлом году: очень громко. Меня все устаивает, но перфикционизм требует знать причину: не прогорело ли чего или еще что. Лично надеюсь что мотор просрался после замены воздушника и простелов на втеке. Но хз. Что скажете, други?

Название: Re: Вопросы эксплуатации
Отправлено: PONCHiC от 21 Май 2020, 18:21:34
В японских тачках действительно отображается расход в км/л, ездил на Серванте в Малайзии, по началу не мог врубиться почему чем медленнее едешь, тем длиннее шкала расхода. Такое отображение (км/л) на европейском мотоцикле выбрать нельзя, отсюда - это вопрос не настройки, а скорее прошивки. По инструкции такой вариант выбрать нельзя.
Менял воздушный фильтр уже 2 раза, оба раза на нем "картошку можно было выращивать". Думаю его засерает в дождь на грязном асфальте (из моих наблюдений), когда часто ездишь вдоль строящихся трасс за городом, например по бетонке вдоль ЦКАДа. Думаю стоит менять не раз в 24т.км, как по мануалу, а хотя бы раз в 12.
Пробег у меня больше, фильтра менял из очень грязных, но изменений в звуке на родном глушителе не замечал.
Название: Re: Вопросы эксплуатации
Отправлено: Антон_С от 22 Май 2020, 12:17:12
В японских тачках действительно отображается расход в км/л, ездил на Серванте в Малайзии, по началу не мог врубиться почему чем медленнее едешь, тем длиннее шкала расхода. Такое отображение (км/л) на европейском мотоцикле выбрать нельзя, отсюда - это вопрос не настройки, а скорее прошивки. По инструкции такой вариант выбрать нельзя.
Менял воздушный фильтр уже 2 раза, оба раза на нем "картошку можно было выращивать". Думаю его засерает в дождь на грязном асфальте (из моих наблюдений), когда часто ездишь вдоль строящихся трасс за городом, например по бетонке вдоль ЦКАДа. Думаю стоит менять не раз в 24т.км, как по мануалу, а хотя бы раз в 12.
Пробег у меня больше, фильтра менял из очень грязных, но изменений в звуке на родном глушителе не замечал.
Спасибо, с приборкой понял.
По звуку: А прохваты по 300-500 км на втеке были? 180 км/ч и на низких температурах +3+5? Я думаю, мож какиеньть катализаторы или сажевые погорели. Т.к. усиление звука идет снизу мота (где утолщение труб), т.е. до выхлопа.
И еще вопрос - с родным стеклом начала появляться у меня в двух последних дальняках следующая проблема: закапывает визор шлема изнутри. Предполагаю, что со стекла дует непосредственно в вентиляцию шлема, которая на макушке, дальше стекает по пластику шлема изнутри и капант на визор. Ктоньть с чем-то подобным сталкивался? Раньше такого не было, только в последние два прострела по м11. Грешу на то, что стал укладываться на мот прям вхлам. Шлем айрох модуляр.
З.Ы. Сейчас внимательно посмотрел на шлем - а может и через резинку течет, которая вод визором в верхней части на шлеме (как раз, предполагаю, чтоб вода не проходила). Было ли у кого такое? Как боролись? Или как советуете бороться? Очень плохо видно когда капли с двух сторон. Вообще неудобно...
Название: Re: Вопросы эксплуатации
Отправлено: PONCHiC от 26 Май 2020, 14:02:08
Всё было, но плохо себе представляю, что температура окружающего воздуха влияет на особый износ катализатора (сажевый фильтр, насколько мне известно, стоит только на дизелях и скорее коптит при износе, чем гудит).
К сожалению не могу оценить работает ли громче выхлоп на скорости 150-180км/ч, слух не тот, но я не жалуюсь.
С родным стеклом давно не ездил, но мой Путч меня устаивает, могу рекомендовать, но если течёт шлем - проблема скорее всего не в ветровике.
Советую попробовать закрыть верхнее вентиляционное отверстие, ради эксперимента (пинлок же есть на визоре?). А лучше испытать шлем дома в ванной, поставив на табуретку и поливая на него из душа (можно и на голову одеть, но тогда снимать очень аккуратно, надо же определить откуда течёт).
Если шлем течёт - лучше купить нормальный шлем...
И ветровик...
Особенно если в +3...+5С летаешь в Питер.
 ;D
Название: Re: Вопросы эксплуатации
Отправлено: Антон_С от 09 Июнь 2020, 10:32:00
Громче работает на обычных скоростях и холостых. Но не суть. Понял. Все равно в сервис ехать в выхи - послушают.
По шлему - может действительно тупанул и ехал с открытой вентиляцией на шлеме(обычно на трассе все дырки закрываю), проверю.
По ветровику - меня в целом родной устраивает, еще раз перечитаю твою тему по ветровику. Спасибо большое!