Автор Тема: Почти "Оригинальные" кофры на VFR800F (VIII поколение)  (Прочитано 1030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PONCHiC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
  • Восьмой - тоже Выфер!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800F - 2014 (VIII)
  • Обращение: Павел
Наконец-то сел и написал обзор по кофрам, приобретенным и опробованным ещё в сезон 2017.  :)
Речь пойдёт о применение оригинальных кофров от VII поколения (VFR1200), арт. 08L70-MGE-D10 на восьмом поколении.


Боковые кофры.
Собственно идея заключалась в том что оригинальные боковые кофры на тот момент стояли в 2 раза дороже чем для 1200-го в цветах первых поколений, поэтому они были куплены в Англии в более менее нейтральном сером цвете за 35т.р. с доставкой и таможней.

В комплект поставки новых кофров входят собственно сами кофры, резиновые насадки на подножки, настраиваемые личинки замков кофров.


Резинки на подножки полностью идентичны и прекрасно подходят к восьмому поколению, это +.

Крепление кофров к мотоциклу тоже абсолютно идентично, сама пластиковая отливка совпадает полностью, это ++.



А  дальше пошли нестыковки. На правом кофре, со стороны глушителя на жароотводящем экране из нержавейки есть усеченная пирамидка, которая позволяет ставить кофр на пол в удобном вертикальном положении.


Из-за более длинного глушителя у 8-го поколения она упирается в конец банки (и царапает даже без нагрузки). Это не позволяет защёлкнуть крепление на самом мотоцикле (я не настаивал, чтобы не сломать).





Если покупать кофры себе (новые или б/у) сразу советую отломать пирамидку отверткой или стамеской, она на электрозаклепках, большого усилия не нужно, нужна только аккуратность чтобы не погнуть сильно сам экран. Я проводил попытку усечения пирамидки на половину (фоток нет) и добился зазора в пару мм, но под нагрузкой и на ходу он все равно бы пружинил и царапал глушак. Под пирамидкой прямоугольный вырез в жароотводящем экране, уверен что он не на что не влияет, но у меня было несколько образцов нержавейки чуть большего размера и недавно купленный клёпальник, поэтом у я просверлил дырки в экране и заклепал вырез (фоток нет, со шкафа снимать лень). Стало как-то так:




Зазор нормальный, даже битком набитый кофр не оставил следов на глушителе после трассы Ржев-Осташков (кто ездил, тот знает).

 :P Полезный совет!
Если вы можете взять у кого-то кофры от 1200-го, но он не хочет терять свою пирамидку, есть бомж вариант:

Открутить крашенную накладку на конце глушителя (на трех болтах с внутренним шестигранником). Я так не ездил и кофры не грузил, но пирамидка находится над той частью глушителя, которую закроет накладка, когда вы поставите её назад.
Те, у кого не родной глушак скорее всего могут не париться.

Также в комплекте кофров идут личинки замков. Ключи на 7-ом и 8-ом поколении абсолютно разные. Более того из-за того что ключ у восьмого современнее и толще - сама личинка большего диаметра и без доработки пластика (даже если вы приобретёте их отдельно) в родное отверстие не влезет.
Мне повезло, нашелся добрый человек, который позволим мне скопировать часть (3 первые бороздки) от своего ключа другой модели Хонды, но вопрос как-то придется решать. В качестве помощи могу сказать что копии ключа я делал на балванках КИА и Хёндай, так что если есть Солярис - может его ключ удастся скопировать... Надо пробовать с личинкой или искать кого-то, у кого сохранился ненужный ключ.

Центральный кофр я купил б/у у одноклубника, который он использовал как раз на восьмом поколении: кронштейн и площадка от 8 поколения, а сам кофр от седьмого. Он как раз и проводил удачный эксперимент по пропиливанию отверстия личинки от 7 поколения под личинку восьмого. Возможно он найдёт этот пост и поделится опытом :) Сейчас у меня повторно пересобрана личинка под мой ключ и пока всё работает (правда ездил я с ним всего неделю).

З.Ы: для тех кто первый раз пойдет ставить крепление центрального кофра сразу запаситесь обпиленным шестигранником 5мм "Г"-образной формы, длинна после поворота должна быть 5-6мм, не больше   8)



Надеюсь обзор был полезным и поможет кому-то определиться с выбором и сэкономить 8)

Оффлайн Rebel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 455
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула,наро- фоминск, Кострома,Тула
  • Мотоцикл: Honda vfr 800 1998, kawasaki zzr 1400,bmw r1200 gsa
  • Обращение: Роман
Павел!ты молоток,это действительно полезно,когда руки есть и пытливый ум.)))сам люблю решать такие мелочи не прибегая к сервисам.
хорошо смеется тот,кто стреляет первым

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Дни рождения
Апр. 20: Likon (33)
Апр. 20: Робин Гуд (43)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru