Автор Тема: Покупать мотоцикл после аварии или нет.  (Прочитано 2005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн adroit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: DRZ400
  • Обращение: Ярослав
Всем привет, первая тема потому сильно не ругайте.
Встал выбор, покупать мотоцикл после аварии или нет, на сколько сильная авария, затрудняюсь сказать.
Продавец заявляет что мотоцикл 2000 года, но на сколько я понял привод еще шестерни (стоит или нет?)
По внешним признакам поменяна морда и ломы (про них говорит что просто сопливили).

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Re: Покупать мотоцикл после аварии или нет.
« Ответ #1 : 21 Апрель 2020, 14:52:55 »
надо внимательно смотреть, все зависит от сложности повреждений. по фотографии универсального ответа не будет.

По отличиям поколений как чего отличить вроде была на форуме тема, поищи поиском. Вкратце Пятое поколение (кругленькая 800-ка без втека с одной сдвоенной фарой) 98-99 года - без хисс и с ручной регулировкой заслонки на руле, 00-01 - хисс и уже автоматическая механическая регулировка. другие отличия незначительны (типа зеркала разные). То есть определись какое поколение ты хочешь -пятое довтек, или шестое втек.

Могу сказать из своего опыта но это не догма и не ответ на твой вопрос, так как имхо ответа нет правильного покупать или не покупать, слишком много если. Сомневаешься не бери. Не сомневаешься позови кто знает что-то лучше тебя пусть посомневается.
Стандартные критичные моменты для дтпшного мотоцикла примерно такие:
 - геометрия - упрощенно поведет нет его, но это не панацея, могут настроить так что кривой не поведет или что ведет просто от кривых настроек а геометрия в норме. Другой вопрос что геометрию повести надо соответственно бомбануться или метко, или сильно.
 - целостность эелментов - двигло, рама, ходовая, коллектор, система охлаждения. трещина на раме или заварка рамы, ну такое себе. Тебе оно надо если есть? Если нет такого наверное хорошо.
 - целостность электрики - как ее восстанавливали и ее корпуса, приборка, фара
 - косметика - пластик, лкп и прочее. Как его восстановили и прочее.

То есть уверен, перепроверь понадежнее. Не уверен не бери. Я вижу так.
При этом например я не знаю ездящего мотоцикла 00вых годов без ДТп или падений. Вопрос что с ним делали, что это было и как восстановили. Также вопрос обслуживания мотоцикла иногда стоит больше чем дтп.

За себя скажу, моя пятерочка была в дтп в морду, но никаких последствий того дтп кроме вареных трех крепежей фары и завареной трещины на боковине уже нет. То есть я уверен в своем мотоцикле, хоть он и с дтп.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн adroit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: DRZ400
  • Обращение: Ярослав
Re: Покупать мотоцикл после аварии или нет.
« Ответ #2 : 22 Апрель 2020, 02:09:21 »
Может я не правильно смотрю на вещи, но первое что меня волнует (не знаю на сколько это верно), это то, что предлагаемая модель она без  втека, на шестеренчатом приводе. Вот в этом вопросе я не разобрался, критично это или нет.
Так то понимаю, что придется там руки приложить еще прилично, чтобы сделать конфетку из мотоцикла.
Но в плане рассматриваю мотак под дальняк, и возможно ежедневные поездки на работу.
Потому как дальняк на DRZ, это то еще удовольствие, на нем только в Монголию в следующий раз.
Есть еще fz6, тоже приемлемая цена, моложе год и т.д.
Те кто "разбираются" в мото, все твердят об одном - надо мерять компрессию. Других особых советов то и нет.

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Re: Покупать мотоцикл после аварии или нет.
« Ответ #3 : 22 Апрель 2020, 11:45:54 »
хм, не уверен что понял тебя но поиск примерно такое дает
1) вопросы проверок выфера при покупке, тем много как именно общих что смотреть при покупке так и точечных проверок, например:
https://vfrclub.ru/index.php?topic=1767.msg26137#msg26137 рр,аккум,гена
подбор шестого поколения https://vfrclub.ru/index.php?topic=2591.msg41776#msg41776
подбор шестого поколения https://vfrclub.ru/index.php?topic=8612.0
подбор шестого поколения https://vfrclub.ru/index.php?topic=6120.msg100817#msg100817
проблемы электрики втека (шестое поколение) https://vfrclub.ru/index.php?topic=4669.0
и тд

2) по поводу привода ГРМ
да на пятом поколении всем 98-01 года стоит шестеренчатый привод. Фердику (из друзей моих он больше всех мотоциклов через себя пропустил в том числе пятерочек просто в силу того что он механик) известен один мотоцикл с приговоренными шестернями, была замена на бу с разборки. Эта шляпа мозг не имеет от слова никак. Просто есть, просто шумит. То есть ты не думаешь почти на предмет замены натяжителей и состояния цепи в обозримой перспективе. Если тебе важно это.

на шестом поколении (втек) цепной привод с натяжителями, интервал замены тысяч 20-30, не знаю, тут точнее скажут владельцы. Но куча народу ездит на втеке и ну жужжит что им приходится посмотривать за за состоянием этого узла и обслуживать его, от 02 года и далее до 2012 или 2014 чтоль, не помню когда сняли его с производства.

То есть имхо привод это не критично.

также надо учитывать что рассматривая мотоцикл двадцатилетнего возраста те же деньги если что ты потратишь на замену или ремонт других изношенных узлов, которые вполне могут быть еще живы на втеке и шестом поколении. Я не считаю расходы на свою пятерку, так что сравнить не могу, но например - коллектор изношенный я менял у себя на новый. Задний амморт я менял у себя. Пружины вилки я менял у себя. Это из такого что ты обычно не трогаешь на более свежих мотоциклах. Думаю как владелец DRZ ты представляешь о чем я говорю, а также о сорванном-закисшем-проржавевшем крепеже требующем секса или замены.

Компресиию, хз, ну померяй.

Единственная известная мне болячка родовая у пятерок это "слабое" РР, проверка состояния узла выше по ссылке. У меня заменена гена и РР на афтемаркет, потенциально более надежное, но за узлом присматривать требуется. Так что потому в кавычках.

Остальное просто ездит и изнашивается, так что смотреть как на остальных мотоцикла на твой уровень экспертизы или того кто осматривает, в том числе если хочется компрессию померить.
Сопливинг вилки может значить либо что просто износились сальники и потребуется замена направляющих-сальников-масла, или что вилка гнутая после дтп, или что зеркало на ломах ржавое (что определяется визуально).
Приборка в силу возраста стареет - мерцаиющие  лампочки вероятно причина кончающихся дорожек на контактной пластине приборки. Дорожки можно восстанавливать припайкой навесной проводки вмсето них. Но залезть в морду проверить состояние хозяйства морды - корпус и плата приборки, крепеж фар тебе никто не даст скорее всего. Ну это уже общие для всех мотоциклов проблемы зависящие от возраста, обслуживания, пробегов, условий поездок.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн adroit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: DRZ400
  • Обращение: Ярослав
Re: Покупать мотоцикл после аварии или нет.
« Ответ #4 : 23 Апрель 2020, 03:28:59 »
Так как я практически косноязычно изьяснился, но ты в целом ответил на мой вопрос.
Мол не волноваться за шестерни, ездить будет. :)
У каждого мотоцикла да есть свои "родовые" болячки, у того же DRZ с реле та же самая песня, но узнал я это только заехав в самый низ ущелья и когда почти выгорело пол мотоцикла. Так что это страха не вызывает.
Раз шестерни это 5е поколение, пойду почитаю про них еще немного. Только про хисс не понял это что.
Конечно хотелось 6-е но кажется не вытяну по финансам, да и машина обслуги просит.

Оффлайн Vano 76

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Покупать мотоцикл после аварии или нет.
« Ответ #5 : 23 Апрель 2020, 12:38:39 »
А еще многое значит вкус. Ну вот не нравится мне 6-ое поколение (кроме выхлопа). Шестерни это vesch, 150000 пробега пока , пару дорожек в приборке пришлось восстановить, ну а все остальное как и в любом мотоцикле, по мере износа, диски тормозные заменил на 140000.
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru