Автор Тема: На что обратить внимание при покупке VFR'а  (Прочитано 6707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
Добрый день. Захотел сменить свой XJR1300 на выфера, ребят подскажите на что обратить внимание при покупке? Колодки, цепь, звёзды, резина - это так, расходники одним словом. Мотик очень понравился, точно буду брать 06 года. Единственное что знаю, стоит узнать регулировались ли клапана в соответствии с мануалом или нет, и состояние грм цепи. На звук конечно цоканье легко услышать но тем не менее. В общем, камрады, прошу помощи. С уважением!

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
На что обратить внимание при покупке VFR'а
« Ответ #1 : 04 Июнь 2012, 19:30:27 »
Хыжик даже не знаю что сказать???Ты задал вопрос и сам на него ответил...Да нужно послушать как работает двигатель нет ли посторонних стуков...
Вообще обычно пересаживаются на более мощные мото а не наоборот...Ну если нравится почему бы нет??? К меньшей мощности добавится гимор с чисткой,смазкой,заменой цепи...Если готов милости просим в команду...Во всём остальном Выфер прекрасен!!!
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
На что обратить внимание при покупке VFR'а
« Ответ #2 : 04 Июнь 2012, 20:22:23 »
perunov163,Привет! даже если тебе скажут, что клапана регулировались...ты поверишь? на слух их не слышно, так что если продавец неизвестен, то регулировать один фиг. ГРМ послушай-частенько случается, что владельцы забивают на натяжители. В остальном как на всех мотах: расходники, аварийность, правдивость пробега по косвенным признакам
мичман, у него хыжер, а не фыжер) на нем цепь, так что гемор с цепью ему не будет сюрпризом

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
На что обратить внимание при покупке VFR'а
« Ответ #3 : 04 Июнь 2012, 21:05:38 »
А да я перепутал...Тогда эмоции будут только положительные...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

  • Гость
На что обратить внимание при покупке VFR'а
« Ответ #4 : 05 Июнь 2012, 00:05:44 »
Хотел узнать про болячки модели) Ну если грм и клапана основное, уговорю разобрать и проверить. Хыжик так-то хорош, но расход и его вес мне не дают покоя) плюс на 180 не комфортно, сдувает.

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
На что обратить внимание при покупке VFR'а
« Ответ #5 : 05 Июнь 2012, 00:51:12 »
1) реле регулятор, бери с собой тестер, и проверяй заряд на акуме, желательно на горячем моте, на холостых и на оборотах при разной нагрузке
2) ровность левого тормозного диска, да и правого тоже, на центральной подставке
3) вилка, целостность, сухость,
4) температурный режим работы, на 106 должен включатся вентилятор
5) уровень антифриза, слева под пластиком
6) отсутствие в масле антифриза
7) в проводке чтоб не было скруток и прочего колхоза, да и вообще чтоб не было колхоза
8) целостность пластика(изнутри нужно смотреть)
9) цвет жидкости тоомозной, если черная то это жопа многому
в остальном, если МОТИК понравился и будешь себе его оставлять, то под замену почти все расходники, цепи натяжители, клапана регулировать, и если в россии большей 2 лет, то инжектор в чистку, как то так
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

  • Гость
На что обратить внимание при покупке VFR'а
« Ответ #6 : 05 Июнь 2012, 13:04:55 »
Вооот, вот то, что я искал. Огромное спасибо!

Оффлайн xalyava

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 14
    • http://vk.com/motoxalyava
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: xjr1200 1995->vfr800 2002->vfr800 2007
На что обратить внимание при покупке VFR'а
« Ответ #7 : 05 Июнь 2012, 14:19:02 »
Самара привет Сам пересел с ЧОК 1200 на vfr 800 2002 мотор хороший
150 ветра защита хорошая.
Кочки по сравнению  ЧОК проходит на ура Регулировок очень много так что сможешь под себя подстроить.
После дорожника немного придется привыкать к новой посадке но это все проходит быстро.
Жрет также как и 1200 Езжу с женой она не нарадуется комфорту на заднем сиденье
Теперь минусы  
Поле старой привычке На xjr 1200 до 100 за 3 секунды Этот слишком долго думает (инжектор много мозгов) разгоняется не спеша.
Все в пластике чтоб масло поменять надо пол мотора разобрать Хорошо если дома а если на дороге гемора не оберешься.
Низкий по грунту больно не погоняешь не говоря уж о том чтоб во пашне переть.
А так я мотором очень доволен Не жалею что купил его Но XJR 1300 как 2 мотор зимой думаю возьму.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
На что обратить внимание при покупке VFR'а
« Ответ #8 : 05 Июнь 2012, 15:52:01 »
Цитировать
perunov163 написал:
Вооот, вот то, что я искал. Огромное спасибо!
а, ну если в таком ключе, то проверяй: резину (неделю и год выпуска), люфт подшипников переднего колеса, люфт подшипников заднего колеса,износ тормозных колодок, остаточную толщину тормозных дисков, люфт подшипников рулевой колонки, целостность пыльников тормозного цилиндра, люфт направляющих вилки, люфт заднего маятника, люфт демпферов задней ступицы,крепление подрамника, компрессию на горячую,дымность выхлопа, сливную пробку на предмет сорванной резьбы, патрубки системы охлаждения на наличие трещин, масляный радиатор, ну и всё вышесказанное, разумеется)

pashgan

  • Гость
На что обратить внимание при покупке VFR'а
« Ответ #9 : 03 Февраль 2013, 14:34:07 »
на хыже по грунту тоже особо не прокотишся  чуть сыра глинка и все  расстрел на месте  разложисся по полной программе тяжел он как черт . наглядный пример поехали на рыбалку на двух хыжах литродвусотых и сибире 750 стареньком так сыбир сквозь месиво пропер видимо резина по уже то и сам по легче ,А ВОТ МЫ С БРАТАНОМ НА ХЫЖАХ ХАПНУЛИ ГЕМОРОЯ ПО ПОЛНОЙ  БРАТ ДАЖЕ ЗАВАЛИЛ ТАКИ МОТ ХОТЯ ЗДОРОВЬЯ У НЕГО ОГО ГО ДАЙ БОГ КАЖДОМУ   ТАК ЧТО ПЛЮНУЛИ МЫ НА ЕНТУ РЫБУ И ПОЕХАЛИ В ДРУГОЕ МЕСТО ТАК ЧТО ДЛЯ БЕЗДОРОЖИЙ ХЫЖ НЕ КАТИТ ЭТО УЖ ТОЧНА . В ОСТАЛЬНОМ ОН КАК АК 47 ЗА ПЯТЬ ЛЕТ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
На что обратить внимание при покупке VFR'а
« Ответ #10 : 03 Февраль 2013, 14:57:30 »
Цитировать
xalyava написал:

Все в пластике чтоб масло поменять надо пол мотора разобрать Хорошо если дома а если на дороге гемора не оберешься.



Чё за бред???::ааа::Я меняю масло не снимая пластик вообще...И зачем масло на дороге менять???::нуу::
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Slacky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Карма: 22
    • http://www.slacky.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ducati Monster S4R
  • Обращение: Федор
На что обратить внимание при покупке VFR'а
« Ответ #11 : 03 Февраль 2013, 15:04:06 »
Цитировать
xalyava написал:
Все в пластике чтоб масло поменять надо пол мотора разобрать Хорошо если дома а если на дороге гемора не оберешься.


Про полмотора поржал :)

Достаточно иметь один ключ-шестигранник, который в штатном наборе инструмента идет и снять только левый боковой пластик и масло меняется (точнее для замены масла вообще не нужно ничего разбирать, это нужно, чтобы добраться до масляного фильтра) на ура :) На замену масла вместе с фильтром, если двигатель уже прогрет вообще тратится не более 20 минут ...
-- С уважением, Федор.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
На что обратить внимание при покупке VFR'а
« Ответ #12 : 03 Февраль 2013, 15:29:27 »
Я откручиваю фильтр через переднюю часть пластика из под колеса...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Slacky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Карма: 22
    • http://www.slacky.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ducati Monster S4R
  • Обращение: Федор
На что обратить внимание при покупке VFR'а
« Ответ #13 : 03 Февраль 2013, 16:15:45 »
Цитировать
мичман написал:
Я откручиваю фильтр через переднюю часть пластика из под колеса...


Рукастый :)
-- С уважением, Федор.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
На что обратить внимание при покупке VFR'а
« Ответ #14 : 03 Февраль 2013, 16:59:04 »
Согласен тесновато но меняется нормально...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 19: Dachnik (61)
Апр. 19: Gromshar (43)
Апр. 19: ЗемельШик (43)
Апр. 19: jinnay (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru