Автор Тема: Новый VFR 800F 2014  (Прочитано 16564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ocean

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB 600
  • Обращение: Ромkин
Новый VFR 800F 2014
« : 19 Октябрь 2015, 14:24:34 »
Братья,  всем доброго дня.

Встал вопрос о смене байка - запал на новый выфер. Нигде толком никакой инфы по нему нет. Мб чем то поделитесь?

Оффлайн Synchro

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Карма: 10
  • Матрос Трешняк
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F’2017
  • Обращение: Max
Re: Новый VFR 800F 2014
« Ответ #1 : 12 Ноябрь 2015, 00:09:52 »
У меня у соседа по гаражу такой. Я пол лета сравнивал свой (2013-й год) и его (2015-й год).
Вот мои субъективные впечатления:

Минусы
- новый выфер Уже (заметно Уже)
- новый выфер короче (заметно короче)
- фирменный выхлоп заменен на трубу сбоку
- раскраска какая-то беднее чтоли

Плюсы:
- афигенный диодный свет а-ля ксенон
- козырная приборка с датчиком передачи
- более современный дизайн

Все остальное в целом монописуально :)
free ride style...

Оффлайн Jabberwocky

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda VFR800 '02
  • Обращение: Евгений
Re: Новый VFR 800F 2014
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2015, 14:55:42 »



- новый выфер Уже (заметно Уже)
- новый выфер короче (заметно короче)

Странно, а по данным на сайте новый выфер длиннее и шире:
http://www.honda.co.ru/motorcycles/sport-touring/vfr800f/specification/
http://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/sport-touring/vfr/specification/
2,120 x 735 x 1,195 у старого против 2134 х 748 х 1203 у нового
"Непьющий - еще не значит трезвомыслящий!" © Моё

Оффлайн PONCHiC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
  • Восьмой - тоже Выфер!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800F - 2014 (VIII)
  • Обращение: Павел
Опыт эксплуатации - посезона.
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2015, 00:41:09 »
Всем привет.[size=0pt][/size]

Являюсь счастливым владельцем восьмого Выфера, за полсезона накатал 4500км, в основном по Москве. Мотоцикл был с пробегом, сейчас в сумме 6500км, поломок не выявлено. Сравнивать с предыдущем не могу, так как не довелось, это второй мотоцикл, до этого был малокубатурный "спорт", с ним нет смысла сравнивать - это разные лиги.
Начнем спереди:
Свет - сведодиодный (и ближний и дальний), светит прекрасно, на ближнем по бетонке шёл 180км/ч - всё прекрасно видно; дальний - вообще сказка, днём в пробке вообще рычать не надо, пару раз моргнул дальним и в 90% случаев сразу пропускают, в солнечный день блики дальнего видны на черных машинах метра в 50 впереди. Лучше свет сложно представить.
Приборная панель - почти совершенство: кроме всего обычного датчик КПП - работает как часы, за всё время смутился максимум раз пять (показывал прочерк вместо передачи), но очень быстро приходил в себя. У всех свой подход, но мне он полезнее чем тахометр, обороты я и так чувствую, а передачу забываю, особенно когда на скорости к крутому повороту подхожу. 4 одометра: полный пробег, 2 сбрасываемы и обратный отсчет (не пользовался). Бортовой компьютер показывает: температуру двигателя в градусах, начиная с 35С; Температуру окружающего воздуха (завышает на пару градусов, даже если валить на все деньги), среднюю скорость по тому одометру, который включен в настоящий момент, также и со средним расходом (он по компьютеру близок к факту по баку и составляет от 6,5 до 7,8 л/100км, в зависимости от того как часто разгоняться; "моментальный" расход топлива в "-" потому что он обновляется раз в несколько секунд, а не скачет как в машине. Можно настроить яркость панели в настройках и еще что-то бесполезное, типо мили/км, С/F и отображения мигающего значка HISS на приборной панели... Писать про то что дизайн панели лучший из всех возможных монохромных не буду, и так видно. Из недостатков - бортовой компьютер показывает одновременно только 1 параметр, и как правило это температура двигателя, поэтому остальным балуешься не часто.
Регулировки вилки - какие-то есть, но я в этом не разбираюсь, поэтому ничего не трогал)
Трекшн контроль - отключаемый, в отличие от АБС (тут только предохранитель доставать). Реально срабатывает при разгоне, если давануть с места на мокром асфальте он заметно вмешивается и не дает козлить.
АБС - после легкого малокубатурного "спорта" вмешивается в жизнь очень часто, подтормозить задним колесом в пробке без неё практически не удается, заднее колесо быстро блокируется. Резина родна Dunlop.
Подогрев ручек - Есть в наличие очень теплые перчатки Alpinestars DryStar с флисовой подкладкой, в них туговато выжимать сцепление, до +10С ездил в летних сетчатых, подогрев ставил не более чем на 3 из пяти позиций; купил летние кожаные перчатки Alpinestars SP-8 и ездил в них до +2С, так же не выше 3/5. Зачем 4 и 5 не знаю...
Самоотключающиеся поворотники... - вот это настоящий трэшак - отключаются через 7 секунд после пробега в 120м (как только наступит оба события), то есть подъезжаешь к повороту, включил, встал - хоть полчаса моргать будет, повернул - выключились. Выезжая на ТТК, МКАД или какую другую магистраль, пока аккуратно в левое междурядье проползешь - 3 раза отключатся. Указатели поворотов на приборной панели расположены по её углам, а сами поворотники очень современно вынесены на зеркала (там же и диодные габариты), поэтому отключения поворотников замечаешь далеко не сразу. К сожалению, функция не выключается, можно только постоянно дергать рычажком чтобы обнулять таймер выключения.
Рычаги сцепления и переднего тормоза - имеют регулировку на 5 позиций (не знаю, было это раньше или нет), но у меня выкручены максимально близко к грипсам, а хотелось бы еще поближе, китайские 7-клики на "спорте" давали более широкий диапазон регулировок.
Ветрозащита - после "спорта" просто превосходная, идешь 170-180, можно вообще не пригибаться, когда похолодало заметил, что термобельё на ноги под комбинезон одевать не требуется, пластиковые уши отлично отводят набегающий холодный воздух.
Бензобак - если очень захотеть по городу (крутить до включения Втыка) и по трассе, то на одном баке можно проехать 300км.
Дуги CRAZY IRON - на "спорте" у меня стояли слайдеры и никак мне не мешали, дуги сильно меняют дизайн спортов-спорттуров, но у меня они уже стояли. Лично мне они мешают, когда приходится маневрировать при помощи ног, их приходится достаточно сильно расставлять, выставляя вперед есть вероятность что проедут по ноге, да и просто становишься менее устойчивым. И при использовании педалей так или иначе промахиваешься и попадаешь иногда на их трубу (чем больше ездишь, тем меньше, конечно). Я бы лучше поставил слайдеры, хотя под них надо сверлить недешевый пластик.
Регулятор оборотов холостого хода - если засунуть руку в щель пластика слева под обшивкой можно найти регулятор оборотов холостого хода. По инструкции должно быть 1200об/мин +/-100об. Многие, как я понял ставят 1500, чтобы легче трогаться и не глохнуть, я поставил 1250об/мин и меня всё устраивает, глох несколько раз, но скорее потому что подтупливал. Вообще, на мотоцикле можно нормально проехать всю Москву насквозь ни разу не включая Втык, мотоцикл прекрасно тянет от 2-х до 6,5т. об/мин.
Сиденье - регулируемое по высоте в диапазоне, внимание: 20мм (2 положения, выше и ниже). При этом под сиденьем специальные проставки и прочие прибамбасы чтобы это обеспечить это счастье. У меня стоит на "максимальной" высоте, рост 190см, мне очень комфортно, до земли достаю полными ногами, могу даже привстать. Надо сказать что пилот так сильно упирается в бак что тот достаточно быстро начинает вытираться, весь лак в "зоне ширинки" стер первый владелец ещё за 2т.км, поэтому наклеил туда массу защитных наклеек, но они не очень помогают, между ними протирание продолжается.
Коробка передач - не знаю какая была раньше, но эта четкая, как часы, всегда понимает что хочется, останавливаясь сразу попадает в нейтралку, при разгоне сразу втыкается вторая. Опционально доступен КВИКШИФТЕР (но только для повышения передачи, вниз не работает), принцип работы, как я понял такой - в лапке КПП находится датчик, который дает команду на блок управления трэкшнконролем и тот сбрасывает обороты двигателя, освобождая шестерни в коробке из зацепления, что позволяет легко и непринужденно переключится без сцепления. По каталогу аксессуаров QUICKSHIFTER KIT 08U70-MJM-D10 на данный момент стоит чуть меньше 20т.руб, планирую за зиму купить и поставить, о результатах напишу, надеюсь FAQ по восьмому поколению этим распечатать.
Задняя пассажирская сидушка может быть заменена на заглушку, типо "я никого не катаю", которая идет в комплекте с новым мотоциклом с заглушками вместо пассажирских ручек. Мне достался мотоцикл именно в таком состоянии, что я решил сразу исправить, но это оказалось не просто - открутить заглушки вместо ручек шестигранником не удалось, у него слизались все шлицы, пришлось воспользоваться пилкой электролобзика. Благо резьба оказалась стандартная и на 15 рублей я купил 3 разных варианта испорченных болтов. Но так как там стояли спецовые болтики, а хочется чтобы всё было идеально, то они были заказаны и обошлись на Экзисте в 560р за 2 штуки. Под пассажирским сиденьем (в прямом смысле, они из под него вытаскиваются) есть петельки для установки штатной сетки для груза (она тоже есть в каталоге фирменных аксессуаров и стоит порядка 1,5т. рублей). С ней должно быть круто, купленную ранее за 500р. универсальную сетку даже мостырить не хочется.
Регулировка задней подвески - есть ручка под левой пассажирской подножкой и еще что-то на амортизаторе, но я ничего не трогал.
Глушитель - из восьми поколений Выферов на шести он именно такой, на седьмом - почти такой, и только на всеми любимом шестом - он, по мнению его хозяев, является "фирменной фишкой". Со своей задачей он справляется, сделан из нержавейки, которая достаточно быстро теряет товарный вид, потому что обрастает царапинами, я свой снимал и полировал, теперь он не царапан хаотично, а очень равномерно, могу выложить фотку, как бы он выглядел без банки, с ней как-то привычнее. В каталоге оригинальных аксессуаров есть банка Akrapovic Slip On, стоит около 50т.р., поэтому ну её...
Хвост - за пассажирским сиденьем покрашен в цвет кузова и покрыт лаком - достался мне уже поцарапанным. Лучше бы был не крашенным. Под хвостом есть по 2 с каждой стороны пластиковых петли для крепления штатных кофров, к ним прекрасно крепится сумка на бак (значительно лучше чем на сам бак).  Задний габарит и стоп-сигнал тоже диодные, поворотники, как и впереди - оранжевые лампы под прозрачным стеклом.
Максимальная скорость - была одна возможность выдавить на всю катушку, 239км/ч держалась около 3-5 секунд и не поднималась, но на мне был большой рюкзак, который тянул меня назад, как тормозной парашют, без него, думаю будут обещанные 242км/ч.

Умаялся писать если ещё что-то вспомню - допишу, готов ответить на вопросы в ветке, если смогу конечно.

З.Ы: Как то ехал по улице с большим количеством светофоров и со мною поровнялся владелец шестого Выфера, спросил "чё-как?" говорю "мне нравится", он такой "что-то глушаки не там, мне не нравится", на следующем светофоре говорит "приборка классная", на третьем или четвертом говорит "классный мотоцикл"... Думаю, со временем все староверы привыкнут к новому дизайну Выфера и оценят его по достоинству... 8) Кстати, тут был в салоне и долго рассматривал седьмой Выфер, обнаружил множество сходных с восьмым дизайнерских элементов.
 
[/size][size=0pt] [/size]

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 669
  • Карма: 261
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Re: Новый VFR 800F 2014
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2015, 01:05:28 »
Классный отчёт, зачитался я) Мне в нём не понравились подножки водителя. Они выше чем на 6 поколении и ноги больше сгибаются. Думаю, на дальняках возможен дискомфорт ног.

Оффлайн serzh79

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: г Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
  • Обращение: Сергей
Re: Новый VFR 800F 2014
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2015, 11:10:12 »
75 Н.М момента для 2 их на трассе будет маловато! Нужно будет коробкой часто работать!
Токарные-фрезерные работы из любого материала!!!  :http://vfrclub.ru/index.php?topic=3225.0
shipin.serzh@yandex.ru  тел 89108409577

Оффлайн Jabberwocky

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda VFR800 '02
  • Обращение: Евгений
Re: Новый VFR 800F 2014
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2015, 11:46:54 »
Отличный отчет! Прям захотелось!
"Непьющий - еще не значит трезвомыслящий!" © Моё

Оффлайн PONCHiC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
  • Восьмой - тоже Выфер!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800F - 2014 (VIII)
  • Обращение: Павел
Re: Новый VFR 800F 2014
« Ответ #7 : 20 Декабрь 2015, 12:04:51 »
Спасибо, это мой первый подобный опыт, старался, так как на форуме восьмой не жалуют, а мне стало обидно  ;)

По поводу подножек - мой рост 190см, из них ноги составляют приличную часть, сравнивать мне не с чем, максимальный по времени пробег составил 2.5 часа, не более, за это время в большей степени затёк зад, с ногами проблем не было. Хотя, есть вероятность что высокие подножки как раз приводят к тому что дуги мешают пользоваться педалями, они в одном уровне.

После моего "спорта" тут передачи можно вообще не переключать,  но со вторым номером на Выфере пока не ездил, будет опыт, отпишу. "Спорт" на шестой передаче ехал 120км/ч, поэтому меня уже ничем подобным не напугать. Квикшифтер ещё упростит переключения, я надеюсь.Кстати, кто-то на Выферах использует эту методику с помощью акселератора?

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 847
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Новый VFR 800F 2014
« Ответ #8 : 20 Декабрь 2015, 15:49:25 »
Я иногда езжу с имитацией квикшифтера.. Но на выфере это не очень удобно-втек мешает. Вот на диверсии только так переключаюсь.

Оффлайн PONCHiC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
  • Восьмой - тоже Выфер!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800F - 2014 (VIII)
  • Обращение: Павел
Re: Новый VFR 800F 2014
« Ответ #9 : 22 Декабрь 2015, 12:09:43 »
Я насмотрелся видеоинструкий, но пробовать на своём мотоцикле, который жалко и не собираюсь менять как-то стрёмно... Заказал КВИКШИФТЕР. :D

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
Re: Новый VFR 800F 2014
« Ответ #10 : 16 Январь 2016, 12:50:41 »
А как со вторым номером, были поездки? Если были - удобно второму номеру, и обоим?

Оффлайн AiD

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: VFR 800 abs
  • Обращение: Игорь
Re: Новый VFR 800F 2014
« Ответ #11 : 16 Январь 2016, 17:30:10 »
После моего "спорта" тут передачи можно вообще не переключать,  но со вторым номером на Выфере пока не ездил, будет опыт, отпишу.

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
Re: Новый VFR 800F 2014
« Ответ #12 : 16 Январь 2016, 20:35:39 »
AiD, спасибо))). Значит я не внимательно читал.

Оффлайн PONCHiC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
  • Восьмой - тоже Выфер!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800F - 2014 (VIII)
  • Обращение: Павел
Re: Новый VFR 800F 2014
« Ответ #13 : 17 Январь 2016, 13:29:44 »
А как со вторым номером, были поездки? Если были - удобно второму номеру, и обоим?


Да, я уже писал что со вторым номером не ездил, да и если бы катал, это были бы те, чье мнение не будет экспертным, так как им не с чем особенно было сравнивать.

Для эксперимента надо искать опытного второго номера.
И тем не менее есть одно "но", когда выбирал мотоцикл смотрел экземпляр с пробегом около 10т.км, который использовали для дальняка со вторым номером (около 7т.км), - мотоботы протирают краску на ребрах борта (см. фото)





так что надо быть аккуратнее.

Оффлайн aleksey

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda vfr1200f
  • Обращение: Алексей
Re: Новый VFR 800F 2014
« Ответ #14 : 20 Январь 2016, 20:07:49 »
Скажи что стоят расходники? Дорого ли его содержать?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Дни рождения
Апр. 21: MEM (38)
Апр. 21: ViDok (54)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru