Автор Тема: Помогите с выбором и приобретением.  (Прочитано 25050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lildogi

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Novosibirsk
  • Мотоцикл: VFR800 2001г.
  • Обращение: Сергей
Приветствую вас жители этого форума! :)
Обращаюсь к вам за помощью, советом и просвещением.
Я новичок, и тут, и в последующем вопросе и в желаемом мотозвере, по этому надеюсь на вашу благосклонность, понимание и отзывчивость.
Ознакомившись с имеющимися уже записями, понял, что все это в вас присутствует.
Дошел я в жизни еще до одной цели, мотоцикл…
Взвесив все свои пожелания и требования, включая здравый смысл и распределив имеющиеся средства, на необходимое,  пришел к тому что VFR800 мой выбор и что требуется помощь знающих… Так как у таких как я, в этот момент вопросов килограмм, а опыта ни грамма.
 В общем, об основном: Денег 250-270 тыс., край 280 с учетом доставки в Новосиб, за реальный экземпляр, который с другими рядом не стоя(шутка).
Знаю что это по нашим меркам мало, а учитывая, что сезон и то, что мне нравиться определенный вид( 6 поколение с трубами под хвост) и это для меня тоже не маловажно. Понимаю, как это звучит… Но дуракам и простакам бывает везет 8)
Но пишу как есть и к любой критике и предложениям готов, иначе и нет смысла приходить с вопросом в кармане к бывалым.
Сам мот не к спеху, так как все ровно только следующий сезон мне светит, по этому если стоит подождать, подожду… но если стрелнит раньше то обоснованный вариант готов купить.
Конечно предпочту как и многие с ABS, да и от кофров не откажусь))) а если и молод будет, то есть гуд… но все понимаем, что глаза у нас загребущи а жизнь сурова одинаково для всех))
По вопросу втека не скажу ни чего, так как сопоставлять нет опыта, а по отзывам стало ясно что особой разницы нет, как бы на любителя и чуют только гурманы…