0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
крепление держалось только на них ? еси да то надо упоры в низ делать .
я сетку всегда сверху натягиваю и все. Нет проблем.
Цитата: xalyava от 30 Сентябрь 2016, 07:29:25я сетку всегда сверху натягиваю и все. Нет проблем. чем тут сетка поможет? она притягивает кофр к площадке. лопнула сварка в точках крепления кронштейна кофра к раме.
Халява, что застекло стоит на твоем? Как себя чувствуешь за ним? Какой рост?
Обнаружил что площадка ездит влево-вправо. Поюзал форум - понял что это норма. Правда совсем не догоняю для чего это?
Есть два ответа и оба верные:1. Чтобы демпфировать колебания.2. Говно итальянское этот штатный кофр и все его крепления.
вот езда без кофра ощутима еще как) мот рулится как спорт) но барахло некуда положить и в дождь не удобно
Меня просто интересует можно ли почувствовать разницу при езде с "двигающемся кофром" и с кофром закрепленным намертво ? Или это неощутимо ?
Цитата: belovgv от 30 Сентябрь 2016, 15:52:53Меня просто интересует можно ли почувствовать разницу при езде с "двигающемся кофром" и с кофром закрепленным намертво ? Или это неощутимо ? Плавающая система нужна чтоб гасить порывы ветра/потоки воздуха.Был момент, у меня износились пластиковые шайбы в площадке. Временно установил туда по две шайбы из тех что были в гараже и какое-то время ездил.Так вот, при скоростях 220-230 в плавных поворотах с большим радиусом(м11 трасса) мот здорово подколбышивает. Боковые порывы ветра бьют в кофр и это чувствуется на руле.всё.