[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: necro от 27 Апрель 2017, 11:09:12
-
vfr1200F 2010г
При включении зажигания не слышно бензонасос. Стартер крутит, не заводит. Сказали есть предохранители большие на бензонасос и стартер и вроде они не в основном блоке предохранителей(там проверил - все норм). Подскажите, где такой найти ?
-
Видимо имели в виду реле, а не предохранители.
-
Реле тоже по кругу сдвинули - ничего не поменялось. Вот чего в инете еще нашел "Reversing polarity almost always blows the diode that controls the various ignition/starter lock-out circuits, so finding and replacing that would be a likely first step.". В общем изначально это из-за того что не так аккум вставили. Где искать эти диоды, про которые там написано ?
-
Блок диодов находится там же где и реле - под левой задней крышкой. 3 шт. - это реле, 1 шт. - блок диодов, на нём кажется даже значок должен быть.
-
Кстати не могу найти электрическую схему на vfr1200f 2010г. Есть у кого ?
-
Кстати не могу найти электрическую схему на vfr1200f 2010г. Есть у кого ?
Нашел в сервис мануале :D
Мигает лампочка check engine, где найти коды ошибок ? ::)
-
Всё в том же самом сервис мануале. Раздел 6
-
Реле тоже по кругу сдвинули - ничего не поменялось. Вот чего в инете еще нашел "Reversing polarity almost always blows the diode that controls the various ignition/starter lock-out circuits, so finding and replacing that would be a likely first step.". В общем изначально это из-за того что не так аккум вставили. Где искать эти диоды, про которые там написано ?
Короче сидушку снимаешь там предохранитель зеленый на 30 ампер, меняй его, лучше вместе с держателем предохранителя сразу. Вчера столкнулся с такой же проблемой, поставил новый пред. В старый держатель, сегодня расплавился вместе с ним. Поменяли полностью держатель и предохранитель. Пока тьфу тьфу.
-
Реле тоже по кругу сдвинули - ничего не поменялось. Вот чего в инете еще нашел "Reversing polarity almost always blows the diode that controls the various ignition/starter lock-out circuits, so finding and replacing that would be a likely first step.". В общем изначально это из-за того что не так аккум вставили. Где искать эти диоды, про которые там написано ?
Короче сидушку снимаешь там предохранитель зеленый на 30 ампер, меняй его, лучше вместе с держателем предохранителя сразу. Вчера столкнулся с такой же проблемой, поставил новый пред. В старый держатель, сегодня расплавился вместе с ним. Поменяли полностью держатель и предохранитель. Пока тьфу тьфу.
Это из другой темы и раздела...Тут речь идет о 1200 а не о болячках 800ки...
А твой предохранитель так и будет плавиться вместе с разъемом пока не устранишь причину...
-
Диодная сборка в блоке предохранителей не связана с топливным насосом. Думаю нужно проверить предохранитель на 20А и исключить реле, для этого можно замерить напряжение на на фишке реле, там всего 4 провода коричнево-черный(-) и черно-белый(+) управляют катушкой реле, бело-черный(+) с коричневым на насос их можно прозвонить. Реле надежные, не думаю что могут накрыться.