[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: VFazeR от 10 Июнь 2013, 12:33:26

Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: VFazeR от 10 Июнь 2013, 12:33:26
Скажу сразу - выфер 1200 для меня стал практически тем мотом, которому я не скоро найду замену. В городе и на трассе в хорошую погоду он меня полностью устраивает.
Но после нескольких сотен км под дождем вылезла проблема аэродинамики... которую нельзя простить инженерам хонды (для начала я простил уменьшение объема бака, потом люфт в кардане, а так же отсутствие центральной подставки в стоке). Сравнивать я буду с фз6н и выфером 800, на которых я имел счастье проехать порядка 20 000км на каждом, из них по 5000 км по трассам.
Начнем с меньшего из зол:
(http://s020.radikal.ru/i706/1306/03/37e885bf9102.jpg)
это что блин такое? 150 км под дождем на трассе с далеко не самым плотным трафиком, в основном состоящим из легковушек... Приборка больше похожа на эндурную или от квадра после нехилого замеса, я уж молчу про ручки и внутренности. Да у меня на нейкеде с оригинальным мини ветровиком чище было. Да что уж, на вфр 800 с его открытой ноздрей под ветровиком было чище. А тут новая техника, с тюненым оригинальным ветровиком, ценой за 800 штук и такой косяк.

Ну допустим  это лечится цельным неоригинальным стеклом и увеличенным хаггером. Допустим... и Это у спорт-туриста за 800 штук...

А вот теперь реальный косяк...
(http://s020.radikal.ru/i707/1306/2e/493fdbd110e4.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i135/1306/5d/3c9acad7f5ed.jpg)
сравните два фото и найдите отличие в аэродинамике....
ответ - обратите внимание на первом фото на пространство под левым бедром. Чуть ниже сиденье, там где черный пластик. И теперь посмотрите на правом. Откуда столько грязи?
Первый вариант был - залетает от встречек. Но тут же оно было развеяно, на выфере 800 такого не было, да и на скоростях на которых я передвигаюсь, а это 140-180, даже ушат вотды направленный в твою сторону в большей степени будет развеян расходящимися потоками.

Далее при движении был проведен небольшой эксперемент. На пальце у меня одет дворник, да и без него это легко чувствуется. Так вот если левую руку приложить под левое бедро и чуть ниже, ощущаются порывы ветра, затягивающие воздух в подбедренно - жопное пространство. Это можно так же ощутитеть поездив например без экипа. В погожий день на это не обращаешь внимание, но вот при езде в дождь... Ногу моментально закидывает. Она начинает промокать уже мин за 20 даже в несильный дождь. приходится сразу одевать дождевик.
Ребят, на выфере 800 этого не было. А тут мот 10го модельного огода. С его хваленой много слойной структурой пластика. Я так разочаровался в хонде... допустить настолько нелепый косяк...
Конечно это не повод менять мотоцикл... Но оя вера в инженеров хонды навсегда подорвана.
Аминь
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: Robert от 10 Июнь 2013, 14:05:45
Я закрыл дырку в низу ветрового стекла. Стало всё чисто. Вот на ноги поливает когда по лужам едешь, да.
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: Lend 111 от 10 Июнь 2013, 14:13:38
Цитировать
Robert написал:
Я закрыл дырку в низу ветрового стекла. Стало всё чисто. Вот на ноги поливает когда по лужам едешь, да.

чем закрыл ?можно по подробнее
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: VFazeR от 10 Июнь 2013, 14:15:24
Цитировать
Robert написал:
Я закрыл дырку в низу ветрового стекла. Стало всё чисто. Вот на ноги поливает когда по лужам едешь, да.

Ноги это впорядке вещей. Бахилы должны быть всегда, даже на бэхе 1300 ЛТ поги заливает.
Тут к выферу без претензий.
На счет стекла ты тож прав, думаю аналог стекла исправит. Но что делать с заляяпаным боком.. колхозить дефлектор от слайдера... на свежую хонду? позорище...
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: Robert от 10 Июнь 2013, 14:23:43
Lend,
Закрыл куском чёрного резинового шланга. Изнутри вставил. Колхоз конечно, но работает;)
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: Янька - Minzdraw от 10 Июнь 2013, 14:34:01
Для России ваще нужно отдельно преднозначение делать.
Только мы догадаемся шпились в дожь по грунтовке по колено к грязи.
А про грехи то знаем, 800 тоже чудит этим немного
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: VFazeR от 10 Июнь 2013, 14:37:32
Ладно бы это реально какие-то сверх условия были. Это всего лишь 150км под дождем с редким трафиком по хорошей дороге. На вфр 800 зкидывания ног выше колена и в помине не было.
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: Карась от 10 Июнь 2013, 16:09:51
Не могу сказать про грязевые потоки, еще толком не успел в них побывать. Но ветрозащита на 1200 лучше чем на 800 раза в 2, я ездил по автобанам в Германии со вторым номером и тремя кофрами со скоростью 260, на 800ке в таком же "обвесе" после 200 охота разгоняться еще пропадала напрочь. Второй номер тоже отметила улучшенную защиту...
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: CeRBeR от 10 Июнь 2013, 17:11:57
Складывается ощущение, что сейчас производители продают технологии: АБС, трекшены там разные. А в других узлах удешевляют, чтобы всё это не стоило как чугунный мост(http://s16.rimg.info/b547756ea6681e7004f7535222731035.gif)
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: CeRBeR от 10 Июнь 2013, 17:14:05
это можно стереть. сообщение продублировалось
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: MangAl от 11 Июнь 2013, 01:04:04
Цитировать
карась написал:
Не могу сказать про грязевые потоки, еще толком не успел в них побывать. Но ветрозащита на 1200 лучше чем на 800 раза в 2, я ездил по автобанам в Германии со вторым номером и тремя кофрами со скоростью 260, на 800ке в таком же "обвесе" после 200 охота разгоняться еще пропадала напрочь. Второй номер тоже отметила улучшенную защиту...

со штатным стеклом?
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: VALIUM от 11 Июнь 2013, 01:54:48
Зря вы заделываете дырку под штатным стеклом. Я сначала тоже не мог допереть что это за фича. Потом допер. Пластиковая морда и стекло имеют разный угол по отношению к наступающему потоку воздуха. Поток воздуха от пластика, проходя под стеклом, во-первых сдувает воду с внутренней стороны стекла, а также подбивает воздушный поток вверх, поднимая еще выше отсекаемый воздух от стекла. Поэтому такое короткое стекло может отсекать воздух от головы на скоростях за 200. Сделано очень умно. Но русские же на спорт-туристе по колено в грязь лезут... Косоглазые и додуматься наверно не могли, что русские заткнут шлангом аэродинамическое отверстие, потому что от туда грязь летит...
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: VFazeR от 11 Июнь 2013, 06:07:05
Цитировать
VALIUM написал:
 Но русские же на спорт-туристе по колено в грязь лезут... Косоглазые и додуматься наверно не могли, что русские заткнут шлангом аэродинамическое отверстие, потому что от туда грязь летит...

Какая грязь? поездка в банальный дождь.  Такое будет хоть в америке хоть в  европе.
Инженеры хонды просто сначала делали красивый мот, а потом уже старались под него подогнать хоть какую нибудь функциональность. Получилось не очень.
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: Карась от 11 Июнь 2013, 15:14:45
Цитировать
MangAl написал:
со штатным стеклом?
со штатным плюс оригинальный козырек (второй этаж)
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: vfr13 от 11 Июнь 2013, 16:03:54
Цитировать
VALIUM написал:
Зря вы заделываете дырку под штатным стеклом. Я сначала тоже не мог допереть что это за фича. Потом допер. Пластиковая морда и стекло имеют разный угол по отношению к наступающему потоку воздуха. Поток воздуха от пластика, проходя под стеклом, во-первых сдувает воду с внутренней стороны стекла, а также подбивает воздушный поток вверх, поднимая еще выше отсекаемый воздух от стекла. Поэтому такое короткое стекло может отсекать воздух от головы на скоростях за 200. Сделано очень умно. Но русские же на спорт-туристе по колено в грязь лезут... Косоглазые и додуматься наверно не могли, что русские заткнут шлангом аэродинамическое отверстие, потому что от туда грязь летит...


Почти угадал) только это отверстие компенсирует разряжение. Которое привелобы кзавихрению потоков ( или как оно называется) и тебябы всего колбасило.
Кстати такой немного эфект создается на 800том с Гивишным стеклом.
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: kortes008 от 11 Июнь 2013, 16:25:12
Карась, а рост/вес у тебя какой?

Добавлено через 03:38 мин.

VFazeR, может у тебя с обувью чего-то...
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: Карась от 11 Июнь 2013, 17:08:58
kortes008, 181/77
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: VALIUM от 11 Июнь 2013, 22:30:05
Ну у меня ничего не пачкается в общем. Все всегда чисто. Да я и в дождь не любитель ездить. Только если уже куда приехал и нужно край домой возвращаться. И стекло у мну штатное, без второго этажа. Короче, все нормально! Траблов нет.

Добавлено через 00:30 мин.

А вообще, долой позорный мир гламура - все будем ездить на эндуро!
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: Гиннесс от 12 Июнь 2013, 00:06:34
меня тоже напрягает щель под стеклом 800ки. в ливинь оттуда вода на визор просто хлещит. я согласен на худшую аэродинамику, но боюсь испортить внешний вид. нельзя ли фоток увидеть как кто закрыл? может и мне чего в голову придет))
я кстате все перерыл, надеялся что кто то уже выпустил этот дивайс, заглушку под стекло))
Название: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
Отправлено: edfin от 12 Июнь 2013, 13:37:29
Просто у них в дождь не такая грязная вода летит из под колес!  Дождь прошел, мот обдуло и он почти чистый.