[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: Vladislav от 18 Май 2011, 16:56:37
-
Проверка системы управления, воздушной заслонки воздухозаборника.
Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
Снимаем два передних болта крепления топливного бака и поднимаем его закрепив в этом положении.
При выключенном зажигании отсоединяем разъем с датчика положения нейтрали находящегося с правой стороны двигателя левее окна уровня моторного масла, одноконтактный разъем.
Запускаем двигатель.
После запуска воздушная заслонка должна подняться и закрыться.
Проверка: при превышении 5500 оборотов двигателя заслонка должна открыться (опустится), при снижении от 5500 закрыться.
Конечно можно и не отсоединять разъем и проверить включением передачи, но мануал настоятельно рекомендует выполнять операцию именно со снятием разъема и на нейтрали, в целях личной безопасности т.к. раскутившееся заднее колесо может привести к печальным последствиям….
Соблюдайте технику безопасности!!!! ::бах::
-
это для карбюраторного?
-
инжекторного
-
добавлю рисунок из мануала чтоб было более понятно а то действительно можно запутаться :)
нижняя где находится разъем верхняя сама заслонка
-
а нафига её проверять?
ну в каких случаях?
-
Представь сколько она раз открывается и закрывается, хотя устройство мембраны самое простое резина и пружина возвратная, все подвергается износу. случая 2 не менее, 1й при разборе можно забыть подключить шланги разъемы, 2й сломался клапан электромагнитный или у мембраны появились трещины и она пропускает воздух.
эта проверка описана в мануале. И кстати эта заслонка хорошо так влияет на динамическую характеристику двигателя под нагрузкой.
я описал проверку для мотов 98-01 г. выпуска. Как для следующих не смотрел. может отличатся по оборотам открытия\закрытия. Найду отпишусь.
-
правильно я понял: сразу после запуска она поднимается, а потом при 5500 об. опускается? я проверил, и как-то ничего не произошло, правда я датчик отключал при заведенном двигле т.к. датчик выжима сцепления не работает)
-
после запуска, но она поднимется если только включена передача либо отключен разъем с датчика нейтралки. лампа н не должна гореть. да после 5500 должна открытся.
попробуй на цетр.подставке на заведеном без отключения датчика выжми сцепление и включи передачу должна сразу поднятся. если нет то где то неисправность.... даже на заведеном снимая разъем она поднимается (естественно при убранной боковой подставки :) )
-
Чёрт, вот надоумил же проверить, а ведь она не работает у меня! Сейчас бы уже ездил - в ус не дул)) Вобщем нашёл эту главу в мануале, стал проверять. Диафрагма рабочая, соленоид от которого идет на нее шланг - тоже полностью рабочий, даже сопротивление совпадает. Грешу на проводку идущую к этому датчику, хотя видимый кусок внешне вполне нормальный, а чего там в нутрях - хз. Второй раз подряд снимать инжектор морально не потяну...
-
как соленоид проверял?
у меня такая же буза, прочитал решил подглядеть, проверял на 1 передаче, на центральной, откручивал до 7к и нифига, не движется клапан, даже намека нету...., клапан снимал, если в себя воздух втягивать, немного вжимается(т.е. работает в принципе), но надо так нехило воздух всасывать чтобы он отработал на максимум. так и должно быть? (а то вдруг он типа закис и тупо не хватает вакуума чтобы его утянуть...)
-
Я тоже эту байду ртом повтягивал - усилие приличное, но не слишком. Потом снял шланг и пальцем стал щупать крутя гашетку - ни намёка на создание давления. соленоид снял, промерил сопротивление на контактах. Должно быть по-моему 28-32 Ом при комнатной температуре. У меня 30) Потом напрямую запитал его на аккум - щелкнул. При этом воздушный клапан сработал как надо (опять же повдувать-выдувать на подключённом/не подключенном соленойде). Описание когда куда вдуваться должно в мануале есть, если надо скину. Кстати еще грешу на нипельный клапан который перед соленойдом (one-way valve).
Кстати там еще есть хрень PAIR solenoid valve, который вроде как не влияет на работу этой заслонки, но вот он какраз у меня походу и не фурычит. По крайней мере когда должен быть закрытый, воздух все-равно не без усилия, но проходит. На досуге наверное заморочуюсь и прочухоню всю систему.
-
Владимир до этого инжектор снимал? если перепутать местами при подключении шланги того самого воздушного клапана (ниппель) то ничего работать не будет. у него три выхода 2 с одной стороны и один с другой-он соединяется с трубкой от инжектора. 2других-который сбоку-с круглой емкостью для ваккума а другой с самим эл.клапаном. Скорей всего что то подсоединено не так.
по поводу второй системы это добавление кислорода в отрабатавшие газы типа экология ) она фактически не влияет на остальные системы просто меньше выбросов в атмосферу через глушак.
-
хм, а ведь я тоже разбирал, но вроде бы как всё собрал как и было... возможно до еня собрали конечно наоборот, проверю соленоид - напишу..
-
Vladislav,
Инжектор снимал, но шланджики с one way valve не отсоединял. Они, подписанные, на нем сидеть остались. По мануалу сверял - вроде они подключены к нему верно - как на картинке, от него подключал тоже строго по инструкции - 10 раз перепроверял. Вот разве что не дул в этот клапан.
-
подумаю ребят еще что может быть не так... у себя вот только что опять проверял все четко как по мануалу.
-
Так, нифига клапан не поднимается.. т.е. всегда в открытом положении находится он...
one way valve - дул, как по мануалу - исправен
а на соледноиде без разницы куда напряжение подавать? соспротивление 29 ом. т.е. все в норме.
что может быть причиной неисправности?
-
посмотри внимательно бочек круглый вакумный подсоединен к нему шланг? именно от него зависит быстрое поднятие. попробуй проверь напряжение на разъеме включив передачу есть ли питание. и еще заметил на 2х выферах которые пришли из америки года 2 назад(знакомый вместе с машинами привез) у них она вобще не поднималась и не хватало изогнутой трубы резиновой с права на крышке фильтра на одном стоял РС на другом нет наверное сняли.. вобщем американский колхоз...
-
Vladislav написал:
Проверка системы управления, воздушной заслонки воздухозаборника.
Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
Снимаем два передних болта крепления топливного бака и поднимаем его закрепив в этом положении.
При выключенном зажигании отсоединяем разъем с датчика положения нейтрали находящегося с правой стороны двигателя левее окна уровня моторного масла, одноконтактный разъем.
Запускаем двигатель.
После запуска воздушная заслонка должна подняться и закрыться.
Проверка: при превышении 5500 оборотов двигателя заслонка должна открыться (опустится), при снижении от 5500 закрыться.
Конечно можно и не отсоединять разъем и проверить включением передачи, но мануал настоятельно рекомендует выполнять операцию именно со снятием разъема и на нейтрали, в целях личной безопасности т.к. раскутившееся заднее колесо может привести к печальным последствиям….
Соблюдайте технику безопасности!!!! ::бах::
таки я не понял че сей девайс вообще делает.для чего он там нужон. ...это случаем не очередная душилка
-
неточности. проверил на своем RC46
1. снять фишку датчика нейтрали
2. включить зажигание но не заводить
3. выжать сцепление - заслонка поднимется (закрывая канал). отпустить сцепу - заслонка опустится. и так каждый раз.
4. при выжатом сцеплении завести двиг (без датчика нейтрали без сцепы не заведется один фиг)
5. при превышении 5500 заслонка опустится обеспечив дополнительный поток воздуха
а то у меня тоже по началу при включении зажигания она не двигалась и я подумал что уг ей. ан нет...
-
а можно я тож спрошу по воздушной системе ))
рестрикторы какие куда ставить, куда длинные, куда короткие? а то помню сколько раз там бывал, каждый раз гадал на передние цилиндры подлиннее или покороче ставить. предстоит очень скоро туда опять экскурсия связанная с заменой фильтра, так хочу уже удостовериться что стоят правильно или переставить правильно.
-
shef-vovan написал:
рестрикторы какие куда ставить
передние 17236-MCW-D00, задние 17237-MCW-D00
(http://img.partscat.ru/new/power/M/89/891755602bd0858b73136816512e834f.png)
(http://zensan.jp/picture/fullpovtec26.jpg)
-
А если их перепутать? ::о боже:: или номера теперь на них смотреть? разбирал и мог поменять местами...
Понял =) спереди короткие, сзади длинные судя по картинке:D
-
короче судя по картинке получается что короткие вперёд, длинные -- назад.
если перепутать будет несовсем правильно готовиться бензовоздушная смесь, а это потеря волшебных пони ))
-
Вопшем полез и я проверять этот заслон-клапан.
И нифига он не работает-вакума нет.:o
Сам клапан легко подымается,детальки все на месте.
Покумекал и забил.
Так как приточное окошко к воздухану открыто.
оставлю на потом-ну или до момента может кто подскажет чего.
Всёж люблю когда всё работает.
-
Янька - Minzdraw,
как ты ее проверял? опиши все манипуляции от и до. )
-
А шо обьяснять.
Центральная подножка,нейтраль,завёл-тишина,газовал не газовал-тишина.
Отсоединил трубочку-а там буй-не тянет никуда.
Подул в неё дуется и втягивается.
Отключал датчик нейтрали-мот ваще не завёлся.(хотя когда всё собрал он снова не завёлся,думал ну всё-пощёлкал аварийный рычажок отключения двигателя мот завёлся)
снял воздухан просмотрел всё на месте всё цело-погонял пыть и собрал обратно.
-
попробуй заведи, потом отсоедени разьем нейтрали должна закрыться, либо на заведеном на центральной подставке вкл1пер тоже должна закрыться.
-
Попробую
-
главное важна последовательность. вот еще снимаем разьем, прислоняем не доконца чтоб контакт был придерживая рукой, другой рукой заводим мот, отводим разьем должно быть слышно щелканье клапана и движение заслонки.
-
Итак полный болт-он.
Давайте разбераться.
Изкакого места выходит вакуум.
И до какого места его можно проверить, нперед подходам к клапанам и прочим реле этой системы.
-
Товарищи,проверил и я у себя эту заслонку не работает она что-то.Мот американец 2003 года,проверил все шланги,все целые,вакуум от инжектора создается.Проводка в порядке,прозвонил все.Проверил выход провода из "мозгов" сигнала нет,хотя там по идее должен появляться минус.Чтобы заслонка сработала. Может кто уже разобрался с этой бедою.Куда копать далее?
-
прям Санта Барбара, все знают что он(клапан) не работает , а что делать не понятно :o
-
Дааа,печаль.....
-
Ну что коллеги, сезон не за горами и мне все не давала покоя эта ***дская заслонка
Я уже было начал грешить на свои мозги,
В ходе эксперимента было три ВыФеРа шестого поколения.
Ни у одного эта заслонка не работает "по мануалу" , такая себе эпидемия
Но это если тестить по мануалу.
В ходе опытов все таки эта заслонка была заставлена заработать !!!
А достигается это просто очень резким открыванием газа, и таки да где-то в районе 5000 она открывается
Все подготовительные процедуры по мануалу , центральная подножка + отключение нейтрали
Так что она работает , но как то странно
-
Кстати svetoofor прав.Проверил на центральной подножке с отключенным датчиком нейтрали,при резком открытии газа она действительно поднимается не надолго и почти сразу закрывается.Как то так...
-
Zveroboy написал:
Кстати svetoofor прав.Проверил на центральной подножке с отключенным датчиком нейтрали,при резком открытии газа она действительно поднимается не надолго и почти сразу закрывается.Как то так...
я думаю что это опечатка в мануале :D
-
По любому,нужно Хонде отправить письмо с обнаруженной неточностью в мануале)))
-
Она и должна открываться на короткое время при резком обогащении топлива.
-
Полез менять фильтр. На клапане и на трубке к клапану стоят заглушки. Почему это может быть?
-
прошу прощения за некропостинг, но при регламентных работах обнаружил полностью отключенный соленоид. подозреваю, что заслонка у меня вовсе не функционировала. но нареканий на работу мотора не было. интересненько, что же произойдет, когда подключу. или его намеренно отключили? (корпус соленоида замазан пластиком в самом низу, где отходят трубочки)
-
Удалось ли кому разобраться с этой заслонкой ??