0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Камрады, а что надо снять чтобы точно убедиться в наличии/отсутствии красного штекера? только уголок или внутри пластик снимать ?
Ребята не буду особо вдаваться в потробности . В двух словах дело обстоит так . У Японцев с 2006 года стоит диагностический разъём ( на четыре контакта ) те моты которые идут с АБС . У меня 2007 с АБС но разъема диагностического нет . Есть разьем на два контакта через который скидывают ошибки . Почему так объяснения нет . Выход такой ставить в разрыв на спидометр и ещё один провод на мозги . Показывает точно , на сцепление передачу не показывает ( прочерк). Видио по подключению в ютубе есть . Искать не хочу . Сами при желании найдёте . Удачи .
Для тех, у кого нет диагностического разъема: индикатор заказать можно тут: https://ru.aliexpress.com/item/New-Ecu-Direct-Mount-6-Speed-Gear-Gauge-1-6-Level-Gear-Indicator-Meter-For-Honda/32786549120.html?spm=a2g0v.10010108.1000016/B.1.24516ff3dll0AJ&isOrigTitle=trueтолько обязательно при заказе скажите что у вас нет диагностической колодки. видео по подключению на втековом выфере:<iframe width="1280" height="720" src="" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>
сегодня подключил, обучил сию систему. Ну что могу сказать - работает! передачи показывает, довольно шустро. естественно что при выжатом сцеплении теряется, а так- отличная весч. но вот хочу сверху на индикатор пленочку тонировочную прилепить, а то ярковат имхо.
Опять же наверное вариант индикатора с магнитиками тоже лишен этого косяка и можно его поставить наверно .