[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: LEO1968 от 04 Август 2017, 13:16:32
-
Всем привет! Незаметно пробежали время и километры, новый Кросстур отметил 50 тыс км.Менял только расходники, вовремя)) , масло Мотюль (просто оно везде есть), на 42 т км обслужил вилку (не текла).Мот в состоянии нового, но дальние поездки требуют ответа, на что обратить внимание- подшипники, клапана что еще?
Кто что делал или посоветует ?
-
Подшипники в один момент не умирают. Так что менять их когда сами попросятся. А так просто диагностика.
Клапана по регламенту.
Проблема одна: Кардан.
-
Настоятельно рекомендую перебрать(смазать) подшипники прогрессии, а так же снять задний "маятник" и проверить подшипники.
Японцы очень мало кладут смазки в игольчатые подшипники.
-
мне кажется, если за 50 не лазили, то проще их уже доехать... хотя могу ошибаться..
-
Кардан менял по отзывной на 35 т км, кстати был хороший-эксплуатацию не запрещали , остальное понял, спасибо.
Можно гонять, чай не БМВ, не развалится)))
-
Можно гонять, чай не БМВ, не развалится)))
вот это точно!))))))))))
-
Кардан я менял на 40000, крестовину хвостовика уже закусывало. В Аояме сказали - вовремя приехал.
По регламенту на 47000 замена свечей и регулировка клапанов. Свечи иридиевые, на авто 100000 ходят, клапана тож могут потерпеть. Эти работы чуток задвину, буду заниматься поздней осенью, вот тогда напишу, что да как.
На 50000 была переборка вилки.
Никаких других работ по моту не проводилось.
Масло 10W-40 300V Motul Original, замена каждые 8000-10000.
В редукторе трансмисионка Motul Original + SMT2
Вчера утром ехал по новой Риге в режиме full throttle 10мин. без перерыва. Звук выхлопа стал сильно громче, боюсь что-то в глушителе прогорело. Двигатель работает как раньше.
В остальном все Ок.
-
Всем привет! Сейчас пробег 76698км. Кроме расходников менял: на 40к-рулевые подшипники, на 54к-подшипник в нижнем ухе амортизатора, антифриз, свечи, на 58к- сальники-пыльники-направляющие в вилке, на 65к кардан по отзывной. В последнюю поездку появилась вибрация на руле. Аж руки немеют и цокание в моторе.... Проверил крепление двигателя-все в порядке. Завтра приглашаю спеца на прослушку... а по поводу вибрации не знаю.. Может свечки дешевят???
-
То есть вибрация от двигателя , а не от колес? Поделись, тогда, что было!Антифриз тоже менял (Оригинал, оказывается японцы рекомендуют не синтетический , который по 5 лет ходит), и тормозуху тоже.Свечи покупал на Ебее, НЖК, в 2 раза дешевле , нет проблем.Удачи!
-
Да. Вибрации от мотора. Пока не выяснял причины. Узнаю - отпишусь.
-
Всем привет! Сейчас пробег 76698км. Кроме расходников менял: на 40к-рулевые подшипники, на 54к-подшипник в нижнем ухе амортизатора, антифриз, свечи, на 58к- сальники-пыльники-направляющие в вилке, на 65к кардан по отзывной. В последнюю поездку появилась вибрация на руле. Аж руки немеют и цокание в моторе.... Проверил крепление двигателя-все в порядке. Завтра приглашаю спеца на прослушку... а по поводу вибрации не знаю.. Может свечки дешевят???
Высока вероятность того, что прогарел клапан. Eсли верить англоязычному форуму, то к 50000 на VFR1200 появляются зажатые клапана.
Я вот то же на своём не проверял - рискую. Сейчас в Грузию сгоняю и потом враз проверять.
Кстати вибрация на моём моте тож есть, но проявляется она только на режимах близких к критическим. Т.е. Сверхнизкие или сверхвысокие обороты с полностью открученной ручкой газа.
-
У кого-то проблемы с клапанами начинаются ещё на 24000. Но у нас так рано в двигатели обычно ни кто не лазит.
https://www.crosstourer.com/index.php/topic,5852.8.html
https://www.crosstourer.com/index.php/board,20.0.html?PHPSESSID=68948395c2cab4a4cdf8025c17ed3459
-
Зазоры в клапанах в норме. Хочу поменять свечи. Накатал уже больше двадцатки...
-
Всем привет! Решил проблему вибрации. Заменил свечи и все нормуль. Сегодня накатал около 200 км. Полет нормальный. Перед этим руки немели через 30-40км. На старых свечах в задней паре цилиндров изоляторы были коричневатого цвета, а в передней паре цилиндров белые(как из упаковки). Дефект свечей или особенность vfrов????? Удачи на дорогах!
-
У меня тоже, свечи (изоляторы) были странные. Видимо этот норма
-
Кто нибудь менял родной аккумулятор? Вроде как 5 лет- хороший срок для мотоаккумулятора, опять же в дальняке кончина аккума, проблема, мот даже не заводиться и не едет! На всякий случай присмотрел Varta 511902023, цена около 5 руб.Какие мнения?
-
2-3 рубля за китай нормальная цена. Дороже нет смысла.
А родной начал признаки умирания выказывать?
-
Признаков нет, много катаюсь, зимой снимаю, подзаряжаю, просто видел как чел заезжает на заправку, и все - аккум сдох, без признаков. Варта стоит 4,5 руб сухозаряженая, заливаешь - пошел срок
-
Ну так и езди дальше!
-
Пока не встрянешь где-нить в горах Сербии или Грузии?)) Это не наш метод!
-
Быть бы уверенным, что новый китай лучше старой японии....
Я skyrich поставил. На мой взгляд ровно такая же шляпа как и варта только вдвое дешевле.
-
?????Ничего не понял
-
Чта конкретно?)))
-
Пока не встрянешь где-нить в горах Сербии или Грузии?)) Это не наш метод!
Не надо гадать, просто измерь ёмкость своего аккумулятора. Если больше 50% можешь хоть зимой кататься. Если больше 25% На лето сойдёт. Меньше - меняй...
Нет прибора. Возьми лампочку и проведи КТЦ.
Кстати у Варты качество сейчас ощутимо снизилось. 2шт. выкинул, через год выходят из строя. Замыкание пластин. Но это автомобильные. А на мотах у меня Юассы.
заряд
14.4макс(Цыкл)
13.8макс(Буфер)
ЭДС
12,66макс ЭДС
11.2мин(Безоп)
11,64мин ЭДС
разряд
10.8мин (КТЦ)
10,2мин под нагрузкой 1/10
-
Присмотрел БОШ, сухозаряж+электролит (4,1руб), оригинал Юаса залита на заводе, смущает срок и условия хранения и ценник как 2 БОШа(8 руб), родной Юасе 5 лет, можно ничего уже не мерить-надо менять)
-
Че, опять АКБ обсуждаете? В ветке 1200 FD есть тема про АКБ. Там море инфы. Найдите, там китайца рульного предлагали года 2 или 3 назад, так я его взял. Красный корпус, прозрачная верхушка и кнопка индикаторная с диодами, показывающая емкость АКБ. Вот это офигенная штука. Взял я его тогда- пашет до сих пор. И ценник там был смешной- рубля полтора или два. Рекомендую.
-
Всем привет! Решил проблему вибрации. Заменил свечи и все нормуль. Сегодня накатал около 200 км. Полет нормальный. Перед этим руки немели через 30-40км. На старых свечах в задней паре цилиндров изоляторы были коричневатого цвета, а в передней паре цилиндров белые(как из упаковки). Дефект свечей или особенность vfrов????? Удачи на дорогах!
А где свечи брал? Тоже с памира приехал и узбекистана, ощущение будто немного по др работать стал, наверное лучше тоже свечки поменять после того топлива, пробег 44 000.
-
Заказывал через знакомых по интернету. Два рубля за штуку. NGK оригинал.
-
свечи брал по совета на форуме на Ебей, NGK, 4,5 руб -упаковка 4шт. с доставкой из США.На них езжу, все ОК.Набираешь в Ебее партнамбер свечей-дальше все просто
-
NIPPON DENSO VUH24ES - в автодоке 1300, в екзисте 1400 рублей штука.
Honda 31912-MGH-641 Plug. spark (imr8e-9hes) - - в автодоке 2200, в екзисте 2100 рублей штука.
-
Да не вопрос,просто в США свечи даже с доставкой в 2 раза дешевле
-
Забил в экзит данные свечей Денсо помимо их выдал НЖК 5766 за 1р за штуку. Таки же они или нет?
-
Забил в экзит данные свечей Денсо помимо их выдал НЖК 5766 за 1р за штуку. Таки же они или нет?
5766 - это свечи IMR9C-9HES на фаерблейд. А нужны 95397 IMR8E-9HES. Они на кросстур. Но лучше возьми денсо, хотя это мое личное мнение.
Почему их экзист выдал аналогом, даже хз. Может потому, что они по размерам идентичны. Автодок, кстати тоже их предлагает.
-
Свечи для Кросстурера NGK 95397, из США, сделано в Японии, сейчас распродажа-взял про запас))
-
Свечи для Кросстурера NGK 95397, из США, сделано в Японии, сейчас распродажа-взял про запас))
А ссылкой поделится не судьба? :-[
-
Не умею я)) все просто , в Ебей забиваешь номер, прямо на распродажу попадаешь!
-
Свечи для Кросстурера NGK 95397, из США, сделано в Японии, сейчас распродажа-взял про запас))
А ссылкой поделится не судьба? :-[
http://www.ebay.com/itm/122341175529
-
Не умею я))
А у нас сколько свечей?
-
А у нас сколько свечей?
Всего четыре. По одной на цилиндр.
-
Свечи для Кросстурера NGK 95397, из США, сделано в Японии, сейчас распродажа-взял про запас))
А ссылкой поделится не судьба? :-[
http://www.ebay.com/itm/122341175529
Спасибо!!!
А зачем 8шт?
Вот нашел 4 шт вроде они
http://www.ebay.com/itm/4x-NGK-SPARK-PLUGS-Part-Number-IMR8E-9HES-Stock-No-95397-Laser-Iridium-Genuine-/321729645817?hash=item4ae894ccf9:g:SNwAAOSwPgxVMswn
-
А зачем 8шт?
Со скидкой только этот комплект был когда я смотрел.
-
Опять про АКБ, решил профилактически поменять аккум родной, 5-летний, выбор пал на сухозаряженный БОШ, комплект с электролитом, никто не юзал? 4,5 руб Партнамбер 0092М60170
-
Ездил в HMR сервис на Ленинском 123. Основная задача - проверка клапанных зазоров, попутно свечи и воздушный фильтр.
Мой мотоцикл VFR1200XD с пробегом 61000км. Клапана и свечи никто не трогал с завода.
Заехал в HMR там мастер Денис, не спеша всё разобрал, почистил, продул. Промерял зазорчики и приступил к регулировке. Поменял 1 шайбочку на впускном клапане, выпускные отрегулировал с помощью ключей. Мне понравилось, как он выполняет работы по мотоциклу. Без суеты, поддерживает чистоту на рабочем месте, аккуратно складывает снятые с мотоцикла запчасти, соединения протягивает ключём с динамометром… Видно, знает, что делает и любит свою работу.
Было: 2 клапана 1 впуск и 1 выпуск с увеличенным зазором. 3 выпускных поджаты. Но всё на границе допуска. По большому счёту, ещё 15000км можно было кататься без регулировки. И свечи могли ещё 15000км пробежать без проблем. Все зазоры выведены в номинал, можно ещё 50000км голову не трогать.
Весь комплекс работ по регулировке клапанов, замене свечей и воздушного фильтра занял 12 часов. Я присутствовал в сервисе с12 - до17ч. Убедившись в том, что ремонт проводится толково, уехал домой.
В начале первого часа ночи, Михаил из HMR сервиса, привёз мой мотоцикл на эвакуаторе.
Работы запчасти и эвакуатор обошлись мне в 19400р. Ребята из HMR – Молодцы!
-
Толковый отчет, тыс через 20 воспользуюсь.
-
5 лет и 52 т км говорят хороший результат для родного аккумулятора, дабы не получить геморрой в дороге, скрепя сердце купил замену (профилактически!), цена 4, 2 руб
-
Вот та и верь пред.хозам
-
Это, батенька, пиздец какой-то 😱
-
Всем привет! огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
-
Всем привет! огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
Не обязательно, с сухозаряженными не все так просто. Есть рекомендация: залить, разрядить малым сопротивлением и зарядить. Так что у вас почти тоже самое, а вот если после зарядки он себя так же поведет, тогда брак.
-
огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
В соответствующей теме на форуме есть обсуждение АКБ на 1200. Есть очень качественные китайские АКБ, которые еще и стоят 2 рубля. У меня такой третий год пашет- за всю зиму не разряжается, всегда полный. Зачем нужны эксперименты с Бошем? Уже все знают, что у них практически все производство в Азии и Китае. Причем запчасти стали никакого качества.
-
А можно название качественного аккумулятора за 2000р
-
Всем привет! огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
Попробуй проверить ток утечки в цепи мотоцикла. Доп оборудование никакое не ставил?
-
А можно название качественного аккумулятора за 2000р
Можно конечно. Но поиском все равно придется воспользоваться. Соответствующая тема на 13 страниц уже есть. Ищите, читайте, выбирайте из предложенных и обсужденных вариантов.
-
Спасибо за советы!Отвез продавцу-разбирается, пробует зарядить, утечки нет.За 5 лет ни разу аккум так не разряжался даже за зиму.Поставил навик грамотно, чтоб включался при зажигании, утечку померю на всяк случай. По цене БОШ стоил 4 руб, вроде дешево.Отпишусь потом)
-
А можно название качественного аккумулятора за 2000р
Кому лень юзать поиск))
Вернусь опять к своему опыту. Взял в позапрошлом (уж и забыл когда) вот этот- https://moto-one.ru/shop/rashodniki/akkumulyator/red-energy-re12-11.html Причем брал по артикулу толи в Автодоке, толи в Экзисте (можете эту тему назад отлистать- я писал когда купил). АКБ годный! Работает как часы! И в Европу катал на нем два раза. Есть индикатор заряда на кнопке в корпусе. АКБ хорошо берет заряд на моте (пробовал пытаться подзарядить- а он всегда полный) и сам не разряжается. Стоит зимой у меня в помещении. Весной- всегда полный. Ставлю на мот и поехали. Так что крайне рекомендую. Это прям конкретно хороший фабричный Китай.
-
Спасибо за советы!Отвез продавцу-разбирается, пробует зарядить, утечки нет.За 5 лет ни разу аккум так не разряжался даже за зиму.Поставил навик грамотно, чтоб включался при зажигании, утечку померю на всяк случай. По цене БОШ стоил 4 руб, вроде дешево.Отпишусь потом)
У меня на мапеде жены так себя вел какойто дно акум за 850руб. Три года так на нем отъездили)))
-
У меня Дельта 2 сезона отходила, храню дома за всю зиму не разрядилась даже на 0.1 В.
-
Разобрались с БОШем, зарядили после разряда, показатели идеальные аж 13,1 В , прибором проверили пишет ОК. Поставил, гоняю, всем удачи!
-
44 т. км замена свечей
-
Краткие заметки по сервису Кросстура, на своем опыте. Замена масла в вилке, полировка перьев, новые сальники-45 тыс км(профилактическая замена, масло темное, направляющие втулки потерты, менять в следующее обслуживание),
родной аккум -профилактически заменен на БОШ через 5 лет, регулировка клапанов-65 тыс км ( впуск норма, выпуск ушел в плюс, масло Мотюль 5W30),65 тыс км- замена подшипников-сальников прогрессии заднего аморта(надо было менять на 40-45 тыс, сильно рассыпался на аморте).Остальное, жидкости, фильтра, свечи, колодки как обычно.Колодки после родных Ниссин ставлю TRW, ходят так же, диски целы, никакой разницы.
-
65 тыс км- замена подшипников-сальников прогрессии заднего аморта(надо было менять на 40-45 тыс, сильно рассыпался на аморте).
Где брал подшипник и сальники?
-
У парней в ВФРсервисе на Ленинском123 все запчвсти в наличии (цены хорошие))
-
Всем привет! огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
Братец, извини, пожалуйста, что редко захожу на форум, а то бы непременно постарался отговорить тебя от этой покупки. Некоторое время назад, в силу обстоятельств, о которых расскажу чуть ниже, я сильно интересовался этой темой и вот что усвоил для себя. Аккумуляторы "BOSCH" и "VARTA", в принципе, выпускаются на одних и тех же заводах. Данные аккумуляторы, именно для мототехники, по крайней мере, вплоть до 2014 (дальше я ими не интересовался) года ввозились в РФ по "кривой схеме". Т.е. - это были аккумуляторы, произведённые в Китае на фирменных заводах, но в, так называемые, "ночные смены". Т.е. когда завод официально был закрыт - нелегальные рабочие нелегально выпускали продукцию из "того, что под руку попадёт", но, внешне, в нормальных корпусах.
_Теперь о своей истории:
_В июле 2013 я приобрёл в магазине, принадлежащем одному "мотобрату" аккумулятор "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS". Не буду долго распространяться, в общем примерно через 3,5 недели этот аккумулятор начал "давить" из себя электролит, в результате чего кислотой были повреждены ряд деталей, в числе которых и маятник заднего колеса (повреждение ЛКП). На моё предложение решить дело миром тот "мотобрат" долго слал меня лесом, предлагая обратиться то к его непосредственному поставщику, то в представительство компании "VARTA". И я, как дурак, шёл ему навстречу, ну как же, "мотобрат", же... В итоге, его непосредственный поставщик, компания "Шесть банок" совершенно справедливо сказал мне что-то типа:" Чувак, мы продали ему этот аккумулятор за 1200 рублей, а он тебе его продал за 4000 (нормально у нас "мотобратья" наживаются :) ), сумма по бухгалтерии не пройдёт. В общем, не буду долго распространяться, но подал я на "мотобрата" в суд. С тех пор усвоил один урок: Каким бы ни казался тебе "мотобрат" прекрасным человеком, но, в случае мутной ситуации письмо-претензию направить ему не забудь. >:(
Кстати, "мотобрат" подавать регрессный иск на компанию "VARTA" не стал, что, как я считаю, является признаком того, что он прекрасно знал, что аккумулятор не оригинальный.
А, чуть не забыл. Я ж аккумулятор на экспертизу сдавал. Согласно заключению эксперта:"...Исследуемая аккумуляторная батарея является неисправной. Ёмкость аккумуляторной батареи не соответствует величине, заявленной заводом-изготовителем, а корпус имеет повреждения, связанные с не обеспечением вывода образовавшихся газообразных остатков. Причиной выхода из строя представленной батареи является производственный недостаток"
А на словах эксперт сказал, что в жизни такого барахла не видел. Из оригинала - только корпус.
В общем, лично я брать аккумуляторы "BOSCH" и "VARTA" на территории РФ зарёкся.
огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
В соответствующей теме на форуме есть обсуждение АКБ на 1200. Есть очень качественные китайские АКБ, которые еще и стоят 2 рубля. У меня такой третий год пашет- за всю зиму не разряжается, всегда полный. Зачем нужны эксперименты с Бошем? Уже все знают, что у них практически все производство в Азии и Китае. Причем запчасти стали никакого качества.
Кстати, внезапно, к моему удивлению, действительно неплохой аккумулятор оказался. Сезон откатал. На мысе "Нордкапп" при +2 с утра мотоцикл заводился без проблем. Ещё раз огромное спасибо за "наводку".
-
Всем привет! огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
Боши шлак, пару раз обжигался, хуже китацев, а стоят дорого.
-
После описанного казуса, еще раз зарядил- и 17 тыс км в этот сезон (10 т км по Норвегии) все отлично! Брал в хорошем интернет-магазине, по хорошей цене (4 руб), пока все отлично, посмотрим как перезимует!))
-
Тоже купил Бош, сезон откатал без проблем, посмотрю как дальше будет!
-
Всем привет, кто знает сколько на Кроссе ходят ступичные подшипники? они же не вечные поди?)
-
ТАк и езди пока не приедут. Если совсем беспокойно - на дальняк кинь в кофр. Превентивно менять смысла я вот не вижу...
-
Еще бы знать как они приезжают! и как выглядят))
-
сначала звук (на мото фиг услышишь) , потом люфт.
Иногда колеса шатай и будет счастье)))))))))
Сотку на мой взгляд должны минимум.
-
Всем привет, кто знает сколько на Кроссе ходят ступичные подшипники? они же не вечные поди?)
не слышал пока, чтобы на кростуре приезжали)) перед дальняком вывеси и пошатай колёса... и езжай спокойно))
-
Всем привет, кто знает сколько на Кроссе ходят ступичные подшипники? они же не вечные поди?)
Не знаю, как на Кроссе, но на Бифере задний на 6 году владения мотом,на ходу,так неожиданно и громко захрумкал, что мне страшно стало, думал ща колесо отвалится, а когда на подножке крутил,ни люфта, ни закусывания, ничего. С передним проблем не было.
-
Тем кому за 50 )))
http://https://www.youtube.com/watch?v=HS3iZh8oWzc