Метаморфозы заднего тормоза…
Всем привет….
Как то ранее посмотрел, что BadCat сотворил в плане тюнинга со своим кросстурером, и так же «поддержал» кое- какие его идеи. Он, как и я, в прошлом скутерист, и видимо в силу привычки, не пожелал расставаться с привычно удобным задним тормозом на ручке и перенес его и в VFR1200X также, с ноги на руку…
А у меня правда не кросстурер, а спорттурист на автомате. И то что, судя по его постам было просто на кросстурере, оказалось геммором на туристе. Но мы с приятелем MikeMVM не ищем легких путей, и коль задача есть, принялись решать ее, с помощью грамотных мастеров, а конкретно Сергея, из мокик.ру в СПБ.
Закупили пару машинок сцепления, на Ебае, для механической версии VFR1200.
Но то, что оказалось простым и очевидным для кросса, уперлось поначалу в короткие клипоны спорттуриста. Так как BadCat, решил задачку, переноса ручного тормоза просто (см. его посты).( У товарища ГИВИ, оказалась тюнинговая перекладина на кросс. А вот для спорттуриста ГИВИ этаким не заморочился)
Пришлось придумывать держатель самостоятельно. И придумали. (см. фото)
Также блок переключателей, левого клипона, отличается своими размерами от мота с мех коробкой. Поэтому рычаг, перенесенный на клипон, поначалу задевал за этот блок. Пришлось чуть его подточить, а сам блок повернуть чуть выше. И стало все ОК. И далее как у BadCat. Демонтируем лапку, ножного. Глушим трубку идущую через всю раму к блоку АБС. И от блока ведем новую магистраль к машинке.
Тут тоже ждали кое- какие сюрпризы- препятствия , в виде рамы мота. Но магистраль таки проложили (см.фото)
В итоге, все получилось. Мы с другом очень довольны… Может наша переделка понадобится и еще кому- то. Тогда велком в личку. Ко мне или к другу MikeMVM