[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Трёп => За жизнь Клуба => Тема начата: TAHK от 08 Октябрь 2020, 23:04:14
-
Дорогие друзья!
24 октября 2020 года, в субботу состоится Закрытие сезона VFR CLUB Russia 2020 в г.Москве.
Закрытие. Часть 1.
Сбор, братания, объятия, инструктаж: с 10.30 до 11.30
СТАРТ В 11.30! Опоздавшие встраиваются в хвост.
Место сбора район Нагатинский затон, заправка ЕКА
Маршрут Нагатинский затон - Смотровая площащадка РАН
ссылка на маршрут https://yandex.ru/maps/-/CCQ3vWSM-D (https://yandex.ru/maps/-/CCQ3vWSM-D)
Присоединиться может любой желающий, независимо от марки и модели мотоцикла, главное соблюдать правила и требования организаторов.
Мы рады всем "нашим" хоть на ГТР, хоть на зизерах, BMW, голдах в светодиодах, КТМ (особо любим)!!!
Забухатор. Часть 2. Думаем за кайзер на Каширке...инфа в проработке
Следим за инфой в чатике!
ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ!!!
ВНИМАНИЕ!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Общая информация.
Формируемая мотоциклистами колонна – источник повышенной опасности, прежде всего, для самих мотоциклистов. Движение каждого водителя в колонне ограничено находящимися рядом участниками колонны, следовательно, при возникновении непредвиденной ситуации, развитие событий будет зависеть от случайных величин. Чтобы максимально обезопасить движение и разработаны некоторые правила. Водитель, едущий в колонне, автоматически соглашается с данными правилами.
Просьба к водителям, принимающих участие в движении, соблюдать данные правила. Водители, несогласные с настоящими правилами или нарушившие их, отстраняются от движения в колонне. Надо уважать не только себя, но и тех кто вокруг. Ибо ТВОЯ СВОБОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СВОБОДА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА
Техническая информация.
- Движением колонны управляет «Ведущий». По усмотрению ведущего может будет выбран «Замыкающий», имеющий одинаковые права с «Ведущим». Решения «Ведущего» и «Замыкающего» не объясняются и изменению не подлежат.
- Все участники колонны обязаны иметь исправные фару ближнего света, тормозную систему и задний стоп-сигнал. Проверка оборудования производится во время построения колонны. Водитель мотоцикла с неисправным оборудованием может быть отстранён проверяющим от движения в колонне.
- Все участники колонны обязаны иметь при себе необходимый набор документов (водительские права, ТО, СПС, действующий полис ОСАГО и т.д.).
Правила движения в колонне.
- Движение в колонне будет организованно: по двое (парами, два ряда мотоцикла). Во главе строятся Выферы, остальные модели мотоциклов замыкают колонну. Расстояние до впереди и сзади едущих мотоциклов 5-30 метров, в зависимости от скорости движения колонны. Расстояние до бокового участника движения 1.5-3 метра.
Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за «Ведущим», а прикрывать тебя сзади будет «Замыкающий». Ты соглашаешься \"держать свое место в колонне\" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в заданном порядке построения). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: \"избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл\".
Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее «Ведущим», он и «Замыкающий» принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость.
Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним.
- Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет самовольная остановка водителя на обочине по техническим причинам.
- Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду.
- Употребление алкоголя до и во время поездки – ЗАПРЕЩЕНЫ! «Ведущий» и «Замыкающий» колонны имеют право отстранить любого водителя от движения в колонне без объяснения причин. Претензии не принимаются.
- В колонне есть мотоциклы, водители которых имеют большой опыт и навыки езды в составе мотоколонны. Им поручат слежение за порядком в колонне. Так же им отводится роль в закрытии перекрёстков. В отгоне автомобилистов (особенно наглых), пресекая их опасные действия в попытке обогнать или еще хуже пытающихся влезть в саму колонну.
Если вы любите ездить медленно или новичок в группе – лучше встать в начале колонны, если же вам по душе быстрая езда – вам будет комфортнее в хвосте. Неопытные мотоциклисты могут подумать, что ехать сзади проще, но реальность такова, что им необходимо держаться начала группы. Но если колонна большая, неопытных новичков желательно ставить в хвост как раз потому, что от них чаще всего можно ожидать создания аварийной ситуации. Будучи в хвосте, при падении они не потянут за собой всех остальных. Да и «Замыкающему» легче наблюдать за ними, делать для себя выводы об их навыках и потом, на остановках, давать им дружеские рекомендации на конкретных примерах.
Каждый участник колонны держит такую дистанцию до впереди идущего, которая позволила бы ему безопасно оттормозиться до ПОЛНОЙ остановки, если впереди идущий, например, внезапно падает или врезается в неподвижное препятствие. Первоочередная задача члена колонны - соблюдение дистанции до идущего перед тобой и стремление любыми средствами избежать с ним столкновения.
Каждый участник колонны следит не только за идущим впереди, но и за идущим сзади. Если задний отстает, необходимо отставать вместе с ним, не теряя его из виду. Если он остановился, тоже нужно остановиться. Идущий впереди сделает то же самое, и через километр-полтора вся колонна остановится.
Друг друга в колонне не обгонять! Иначе каждому приходится рассредоточивать внимание не только вперед, но и назад. Это также сужает свободу перестроения.
Во время поворотов старайтесь скруглять острые углы, ведь для кого-то может потребоваться больший радиус.
Крайне нежелательны любые замедления и ускорения в группе, все манёвры, дающиеся вам так легко когда вы один, могут доставить группе массу проблем.
Движение колонной дает участникам определенные преимущества, но вместе с этим накладывает и некоторые новые обязанности. Каждый мотоциклист с опытом езды в колонне понимает, что принимать решения о том, где и когда изменять направление движения - исключительная прерогатива лидера колонны.
В конечном счете, не только «Ведущий» и «Замыкающий», но и ты сам отвечаешь за свою собственную безопасность.
Основополагающее правило члена мотоколонны: \"НИКОГДА НЕ БЕЙ ИДУЩИЙ ВПЕРЕДИ ТЕБЯ МОТОЦИКЛ!\"
Если в колонне ты находишься в роли рядового участника, а не ведущего или замыкающего, твоя основная задача - поддержание необходимой дистанции между тобой и идущим впереди тебя мотоциклом (station keeping). Учитывая, что внезапного развития аварийной ситуации наиболее вероятно ожидать именно спереди, мотоциклистам необходимо концентрировать свое внимание на дорожной обстановке впереди себя. Другими словами, опасно тратить слишком много времени на осмотр того, что происходит сзади в зеркала заднего вида.
Существует четкое правило: все сигналы, подаваемые руками, должны дублироваться членами группы по направлению от головы до хвоста колонны. Никто, за исключением «Ведущего» колонны не имеет права подавать знаки движущимся сзади об увеличении скорости!
-
По предварительному опросу в чате ТГ:
1. Едут 100% - 16 человек + Хондик&Аня
2. Под вопросом - 15 человек
Кого нет в ТГ, но есть на форуме - отпишитесь ниже, если поедете по маршруту и пойдете на забухатор
-
О, инфа. Будем посмотреть.
-
Забыл спросить, а открытие будет?
-
Забыл спросить, а открытие будет?
2021 то? Думаю, да. Но сначала доживем :-\
-
более конкретно смогу сказать дня за два...как поступить?особенно с кабаком?
-
По погоде будем в колонне.
В кабак идем.
Myyot
Nikaragua
Ствол
Venera
-
Планируем быть и там и там
Nikolay +1
-
Я по жизни не зануда, там и там конечно буду!🤘
-
+1 предварительно - и утро и вечер (точно смогу сказать дня за 4)
-
Привет! В колону + 1 - luts69, забухатор +2, я и Lisa.
-
Хомяк будет
-
1)Myyot
2)Nikaragua
3)Ствол
4)Venera
5-6)Nikolay+1
7) Bigi-сдал
8) Хомяк
9-10)Luts69, Lis
11) Конь +1 - сдал
12) Andrey ANY- сдал
-
Друзья.
Денежку за кабак 3000₽ кидаем мне на карту сбера(привязана к тел). Просьба не затягивать,
крайний срок среда 21 октября.
-
1)Myyot
2)Nikaragua
3)Ствол
4)Venera
5) Bigi-сдал
6) Хомяк
7-8) Luts69, Lis
9-10) Конь +1 - сдал
11) Andrey ANY- сдал
Изменились обстоятельства
-
1) Myyot
2) Nikaragua
3) Ствол
4) Venera
5) Bigi-сдал
6) Хомяк
7-8) Luts69, Lis
9-10) Конь +1 - сдал
11) Andrey ANY- сдал
12) Radmil
13) Влад Larsen
14) Леонид Волчков-сдал
15) Череп- сдал
16) Twinky
17-18) Хондик и Аня
19-21)+3 уточнение в пнд
-
Хондик и Анна - удалите
-
товарищи, я по субботе пас, не в москве
-
1) Bigi-сдал
2) Хомяк
3 ) Luts69 - сдал
4-5) Конь +1 - сдал
6) Andrey ANY- сдал
7) Radmil- сдал
8) Влад Larsen- сдал
9) Леонид Волчков-сдал
10) Череп- сдал
11) Twinky- так-то тоже сдал
12-13)Андрей Старый +2 сдал
14) Евгений +-1 сдал 3000
15) Барабашка ?
16) Енот ?
-
С закрытием вас всех)! ;)
-
Открытие сезона вот это это праздник ,а закрытие праздник конечно , но с грустной ноткой .