[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Трёп => За жизнь => Тема начата: Red_Fox от 22 Февраль 2017, 18:05:26
-
Всем привет!
Прошу совета, сам найти не смог.
Каким образом можно установить армированные тормозные шланги на VFR 800 1999 года.
Хочу полностью всё заменить на армье, но из-за CBS многие соединения заменить не легко.
CBS, конечно, хочу оставить. Но вот где и как купить необходимые соединения для шлангов - не знаю
Прошу помощи
-
Вот про такие соединения имею ввиду.
Может какие комплекты есть?
-
Да, есть полные комплекты армы. На выфер 5го поколения у galfer идет fk003d195. Так же в РФ есть представительство компании HEL, можно узнать у них.
Но, мне на 6е поколение на ибей удалось взять кит от галфер за 11000р, HEL же назвали ценник в 23000р, т.ч. вариант заказа будет более экономичным.
-
Спасибо большое, записал. Будем посмотреть, как говорится)
А так ценник при первом поиске вышел 19К. Может и самому получится сделать за эти деньги. Подождем тепла)
-
гудрич глянь, делают любые, и ценник адекватный, выбор по цвету фитингам тройникам и прочего. Есть магаз в Москве, пощупать поглядеть можно. собирают по твоим запросам.
-
я слышал , что комбибрэйк становится излишне резким на арматуре . или все не так страшно?
-
для начала надо проверить тормозную машинку, маловероятно что ее кто то перебирал. перебрать это заменить поршенек в сборе со всеми манжетками. Промыть корпус. На задний контур нет нужды ставить армироввнные шланги.
-
Промывка контура и машинки - есть обязательное дело.
В каком плане на задний контур нет нужды ставить арматуру? В том же мануале сказано, что шланги нужно менять раз в пять лет. Моим уже более 15 лет. В моем понимании установка армированных шлангов не тюнинг, а необходимость в плане безопасности. Установка родных - бессмысленно)
-
пользы ты не заметишь, от замены задних шлангов, а деньги потратишь. на передние тормоза приходится примерно 80-85 % эфективности торможения. 5 лет это установленная дата производителем, не могут же они дать большую гарантию))), менять ток если рассохлись и появились трещины. А вот манжетки на поршеньке и сам поршенек, тормозной машинки, как раз таки изнашивается интенсивнее.
-
Мой опыт
Решил ставить себе армированный комплект, поскольку были порезы на трёх тормозных шлангах. А также комплект (перед + зад + сцепление) стоил почти столько же, сколько заменить эти три шланга
Заказал Galfer, стоимость 300 долларов на ебей - самый оптимальный вариант по цене/качеству. Шланги все промаркированы буквами, на сайте есть очень хорошая инструкция с большими картинками, как это все поставить
Выходные придётся повозиться с установкой и последующей прокачкой, купите литр тормозухи. Результатом очень доволен: понятное, линейное и информативное торможение
Главное - начать тестирование с самого длинного положения рычага, нажимать очень аккуратно и далее повышать по необходимости, потому что на коротких ходах хватать будет очень крепко (вплоть до блокировки, что понять не успеете, как упали ;))
Если решите менять на родные резиновые, то нужно брать в учёт то, что оригинальных может не быть одномоментно в наличии и придётся ждать, пока завод-производитель их сделает