0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Хорошая идея! Давно подумываю примастырить к этому делу ардуинку, да все руки не доходят) candybar, сложная система = регулярный гемор.
++++++Все это надо конструктивно разместить + запитать мотор от управляющей схемы с использованием, к примеру, интегрального таймера включения, частоту включения сделать постоянной, основанной на предварительных расчетах. Количество смазки в бачке проверять при очередном ТО.Пока по моим подсчетам сумма выходит около 1000 за все. Хорошая идея, готов поучаствовать в создании опытного образца
Хорошая идея! Давно подумываю примастырить к этому делу ардуинку, да все руки не доходят) candybar, сложная система = регулярный гемор. В идеале сделать так: Бачек-шланг-клапан-шланг. Клапан управляется мозгом. Но тут встает вопрос температуры.... Текучесть масла ооочеть зависит от температуры и тут можно прикрутить либо мотор-клапан, либо градусник который будет корректировать время открытия в зависимости от температуры.
Ты прав, чем проще система - тем надежнее Почитав форумы хочу предложить общественности следующую идею:Баллончик со смазкой под давлением и э\м клапан с трубкой до цепи. ну и контроллер под это дело
Не совсем понял что на третьем и последнем фото.
Тот насос, что по ссылке с Алибабы точно не подойдет. Слишком большая производительность. Как им дозировать, если он 1.5 литра в минуту качает? Если только распылять прям с форсунки тонкой на цепь под давлением [size=78%]http://www.aliexpress.com/store/product/brand-new-peristaltic-pump-head-dosing-pump-head-with-tube-tubing-hose-pump/917068_1320088825.html[/size]Вот такой надо, он шаговый. Правда стоит дороже)))
nabrosimoff, чтобы не изобретать таблицу достаточно обратиться к Марксу мануалу по скотойлеру. Там же есть параметры текучести их масла