Автор Тема: Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)  (Прочитано 28577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sphinx

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800A5 5635АН77
  • Обращение: Игорь
Сегодня заменил жидкость и прокачал сцепление, скоро выложу мануал!!!
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2010, 19:46:39 от Sphinx »

Fil

  • Гость
Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)
« Ответ #1 : 04 Декабрь 2010, 19:44:04 »
Вот это отлично!!!::во::Вовремя. Я как раз собрался это делать методом научного тыка.:D

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)
« Ответ #2 : 04 Декабрь 2010, 20:53:07 »
Игорь, все получилось ?

Оффлайн buhalo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 510
  • Карма: 1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: r1200gs
Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)
« Ответ #3 : 05 Декабрь 2010, 02:18:45 »
Цитировать
Sphinx0310 написал:
Сегодня заменил жидкость и прокачал сцепление, скоро выложу мануал!!!
наконец то, месяц прошел.
Ремонт и обслуживание мотоциклов
Зимнее хранение   89036780539

Оффлайн Sphinx

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800A5 5635АН77
  • Обращение: Игорь
Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2010, 02:55:25 »
buhalo, все получилось, дело было в ручке...

Оффлайн buhalo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 510
  • Карма: 1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: r1200gs
Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)
« Ответ #5 : 05 Декабрь 2010, 03:12:21 »
Цитировать
Sphinx0310 написал:
buhalo, все получилось, дело было в ручке...
снял рычаг и все получилось
Ремонт и обслуживание мотоциклов
Зимнее хранение   89036780539

Оффлайн Sphinx

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800A5 5635АН77
  • Обращение: Игорь
Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)
« Ответ #6 : 05 Декабрь 2010, 03:22:26 »
buhalo, ага... фотки я сделал осталось руководство забадцать.

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)
« Ответ #7 : 05 Декабрь 2010, 21:55:43 »
ждем ждем)))

Оффлайн Sphinx

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800A5 5635АН77
  • Обращение: Игорь
Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2010, 22:04:33 »
По графику технического обслуживание, замена рабочей жидкости гидропривода сцепления наступает на 18000 км и 36000 км.
Для замены рабочей жидкости вам потребуется: отвертка крестовая средняя, отвертка шлицевая средняя, ключ рожковый на 10 мм, трубка длиной приблизительно 1 м (это для удобства, но можно взять трубку и с меньшей длиной), резервуар (банка, бутылка или что то ещё), шприц.
1.   Снимите левую половину пластика.
2.   Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки (Рис. 1).

Рис. 1

3.   Наденьте трубку на штуцер (Рис. 2). Для прокачки я использовал прозрачную трубку для подводки омывающей жидкости от Волги (порядком 40 р. за 5 метров трубки) (Рис. 3).

Рис. 2


Рис. 3

4.   Другой конец трубки опустите в резервуар (Рис. 3). Я для это использовал расширительный бачек для омывающий жидкости от Волги, так как на бачке имеется отверстие с резиновым уплотнителем для ввода трубки.
5.   Есть два способа замены жидкости:
5.1.   Слить всю жидкость и промыть систему.
5.1.1. Откручиваете крестовой отверткой два винта с расширительно бачка машинки (Рис. 4). Будьте осторожны и не сорвите, винты подбирайте правильную отвертку по размеру!!!

Рис. 4

5.1.2. Снимаете металлическую крышку, пластиковую заглушку и резиновую диафрагму (Рис. 5).

Рис. 5

5.1.3. Ключом на 10 мм, откручиваете штуцер на пол оборота.
5.1.4.  Начитаете работать ручкой сцепления пока вся жидкость не сольется через штуцер из системы.
5.1.5. Рекомендуется тщательно промыть систему свежей жидкостью.
5.1.6. Заливаете  новую жидкость в расширительный бочек.
5.1.7. Начинаете работать ручкой сцепления пока из штуцера не польется жидкость. Закрутите штуцер.
5.1.8. Приступаете к прокачке системы.
5.1.9. Убедитесь, что ручка сцепления полностью выживаем и отпускает цилиндр. Для уверенности лучше снять ручку, открутив гайку (Рис. 6), винт (Рис. 4).

Рис. 6


Рис. 7


Рис. 8

5.1.10. Убедитесь, трубка полностью погружена в жидкость в резервуаре.
5.1.11. 3-6 раз выжмите и отпустите цилиндр гидропривода сцепления. На последнем раз зажмите и не отпускайте.
5.1.12.   Ключом на 10 мм, откручиваете штуцер на пол оборота. Как только жидкость сольется закрутите штуцер.
5.1.13. Повторяйте действия 11 и 12, не забывайте доливать жидкость в расширительный бочек. Вы заметите, что при выжиме в системе создается давление, но пока только в самом конце. Значит вы на правильном пути.
5.1.14. Для устойчивого эффекта необходимо прокачать через систему 5 – 6 объемов расширительного бочка. Если вы вылили ранее слитую жидкость из резервуара и помыли его, то ту жидкость, которая заново слилась в резервуар можно использовать для повторно    прокачки системы.
5.1.15. После прокачки системы не забудьте собрать все обратно.
5.2. Не сливая жидкость
5.2.1.    Откручиваете крестовой отверткой два винта с расширительно бачка машинки (Рис. 4). Будьте осторожны и не сорвите, винты подбирайте правильную ответку по размеру!!!
5.2.2. Снимаете металлическую крышку, пластиковую заглушку и резиновую диафрагму (Рис. 5).
5.2.3. Ключом на 10 мм, откручиваете штуцер на пол оборота.
5.2.4. Налейте немного тормозной жидкости DOT4 в резервуар.
5.2.5. Убедитесь, трубка полностью погружена в жидкость в резервуаре.
5.2.6. Шприцем удаляете почти всю жидкость из расширительного бочка, но бачек не в коем случае не должный быть полностью осушен, что бы система не глотнула воздуха. Доливаете свежую жидкость.
5.2.7.  Начитаете работать ручкой сцепления, но следите за жидкостью в расширительном бочке и не забывайте периодически доливать свежую жидкость.
5.2.8. Рекомендуется тщательно промыть систему свежей жидкостью.
5.2.8. Как только вы убедились, что вся грязная жидкость заменилась свежей и если все было сделано верно (система не глотнула воздуха), штуцер можно затянуть. При закручивании штуцера будьте осторожны, не перетяните!!! После чего требуется систему прокачать.
5.2.9. Не забудьте собрать все обратно.

   Если жидкость в расширительном бочке сильно по цвету отличается от свежей, то рекомендуется промыть систему. Если в расширительном бочке имеется осадок, рекомендуется снять и промыть машинку и всю систему.
   Процедура замены жидкости занимаете около 3 - 4 ч, если неспешно выполнять операции. Жидкости потребовалось 250 – 300 гм при полном осушении системы. Я использовал жидкость фирмы Motul.

Рисунки добавлю чуть позже. Это инфа уйдет в статьи чуть позже, как только учтутся все замечания.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 23:50:32 от Sphinx »

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)
« Ответ #9 : 16 Декабрь 2010, 22:52:44 »
[del]Sphinx0310, Игорян, а ты в статью не оформишь???[/del] дочитал до конца :D
Цитировать
Sphinx0310 написал:
5.1.1. Откручиваете крестовой отверткой два винта с расширительно бачка машинки.

очень легко срываются грани, лучше запастить резервными...к сожелению есть опыт по высверливанию.

Оффлайн Sphinx

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800A5 5635АН77
  • Обращение: Игорь
Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)
« Ответ #10 : 16 Декабрь 2010, 22:56:29 »
TAHK, замечание учтено!

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)
« Ответ #11 : 16 Декабрь 2010, 23:02:17 »
да какое это замечание...просто меняли на бывшем выфере...так там видно их никто не откручивал с японии, крутили хорошей головкой ударной отверткой и хрен...прищлось высверливать. Там не очень сложно(материал мягкий) главное аккуратно, чтоб стружка не попала в бачок.

Оффлайн Sphinx

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800A5 5635АН77
  • Обращение: Игорь
Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)
« Ответ #12 : 16 Декабрь 2010, 23:04:09 »
Ну а в целом, твое мнение по поводу статьи?

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)
« Ответ #13 : 16 Декабрь 2010, 23:39:33 »
по мне так все верно.

Оффлайн Sphinx

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800A5 5635АН77
  • Обращение: Игорь
Замена жидкости DOT4 в сцеплении VFR 800 (2002-2009)
« Ответ #14 : 20 Декабрь 2010, 23:51:24 »
Фотки добавил!!!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru