[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Antonyi от 25 Февраль 2015, 12:05:33
-
прошу подсказать по клапану, поз.12
http://www.mrcycles.com/oemparts/a/hon/5053f646f870021c54be7f67/air-cleaner
насколько я понял, он нужен для подачи вакуума из впускного коллектора к диафрагменному приводу маленькой воздушной заслонке на воздухане. так?
а заслонка эта в итоге работы всего механизма вроде должна перекрывать воздушный канал на холостых и открывать на больших оборотах
у меня подозрение, что неисправен именно этот э/м клапан - на любых оборотах воздушный канал открыт, проверено
совет нужен - менять или не париться по этому поводу? ну идёт больше воздуха в двигло на холостых, ну и пёс с ним
-
Все верно,он отвечает за заслонку. Есть подозрение что ты мог перепутать шланги на этом клапане) Попробую все проверить.
-
Pahan написал:
Все верно,он отвечает за заслонку. Есть подозрение что ты мог перепутать шланги на этом клапане) Попробую все проверить.
нет, не перепутывал) тоже проверено
-
Если есть подозрение,сам клапан,проверь сопротивление на клеммах и клапан 13 докучи.Много воздуха это плохо для смеси.По идее у тебя лампочка ошибки выдавать должна.
-
лампочка ничего не выдаёт. думаю, для мозгов эта ошибка незначительна
может, оно и плохо, что на холостых смесь победнее. если дать резко газу, двигло не сразу раскручивается, а с провальчиком небольшим. по мне - ну и хрен с ним
новый клапан 5 к стоит, поэтому и интересуюсь - менять или таки забить.
больше там ломаться нечему
-
Antonyi, а как ты ее вобще проверял? напиши свои действия.
-
в сервис-мануале процесс описан, сейчас не вспомню - проверял по осени
коллеги, еще раз прошу высказываться на тему - менять/не менять этот клапан? даже так - нужно налаживать нормальную работу воздушной заслонки на воздухане или забить?
пока по делу только Rex отписался
-
Изучат эту тему.
Таже песня, открыт всегда,проблем в работе(расходе, шуме, волновых завихрениях) замечено не было.
Забил, но всё же всегда хочется что бы всё работало.
-
Antonyi написал:
в сервис-мануале процесс описан, сейчас не вспомню - проверял по осени
коллеги, еще раз прошу высказываться на тему - менять/не менять этот клапан? даже так - нужно налаживать нормальную работу воздушной заслонки на воздухане или забить?
пока по делу только Rex отписался
Менять конечно,если это действительно этот клапан.Ибо дроссельная заслонка должна работать нормально и неважно экохрень это или нет,так как все эти приблуды влияют на качество смеси.Соответственно,если смесь бедная и есть провал,то надо решать проблему.Ты же мотоцикл покупал не для того что бы при перегазовку глохнуть.Но,уверен ли ты что дело именно в этом клапане?Судя по симптомам,тобой описанным,больше похоже на неправильный зазор в выпускных клапанах,так как при неисправности этого клапана должна,вроде, гореть ошибка.
-
Rex написал:
Кстати, провалы при открытии газа - это симптом богатой смеси, а не бедной. При бедной смеси при закрытии ручки газа обороты сбрасываются недостаточно быстро - "подвисают".
Вот и я говорю,что-то с выпускными клапанами.Симптом бедной смеси быстрый прогрев.С богатой смесью бензом бы воняло,если с ГРМ всё нормально.Если есть уверенность что дело в этом клапане,тогда нужно менять.Если не уверен,то ищи причину в другом.
-
Добрый вечер. А у кого есть методика проверки заслонки для дополнительной подачи воздуха. Есть подозрения что система не работает, заслонка все время закрыта.
-
Добрый вечер. А у кого есть методика проверки заслонки для дополнительной подачи воздуха. Есть подозрения что система не работает, заслонка все время закрыта.
Методика описана в мануале; ставим на центральную подножку, отключаем датчик нейтрали, заводим, заслонка должна закрыться, на 5000 оборотов и выше должна открываться.
Сам никак не могу разобраться с этой заслонкой. Все вроде в норме, проверял все отдельно. Также пробовал напрямую подать питание на электромагнитный клапан, все сразу начинает работать, заслонка поднимается. Проводку всю прозвонил, все в норме.
На электромагнитный клапан приходит два провода, + есть всегда, а на втором (прямой провод от мозгов) должен появляться -, а его нет.
Весь интернет перерыл, подобная тема всплывает то там, то тут, но вот решения так и удалось найти.