Автор Тема: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах  (Прочитано 8622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Форсунки же вы вроде проверяли? По мап сенсору, да и по остальным датчикам ничего конкретного не скажу, книги под рукой нет (я на вахте), а без книги это будут бесполезные рассуждения которые можно почерпнуть в любой статье интернета.
Хлопки воздуха во впуск...якобы ранее зажигание, тут конечно не паханное поле для идей, начиная с проблемного датчика и заканчивая сбоем в работе фаз газораспределения. Сколько пробег и были ли проблемы с гидронатяжителями цепи грм? Если были, как решали?
Ну и не хочу показаться мудаком, но в сложившейся ситуации дросельная заслонка очень грязная!
На самом деле должна быть какая то простая проблема, вы ведь отъездили прошлый сезон, все было хорошо, потом поставили мотик на зиму и вот по весне проблема. Ни чего не делали, никуда не лазили, ни как особо извращенно не консервировали (например налить масла под свечи)? Само ни когда не ломается, само могут происходить только физические процессы, такие как окисление, рассыхание и прочие мелкие неприятности
Натяжители менял, передний поменял в прошлом году, задний как раз зимой, но ставил аккуратно первый снял, второй поставил, нечего более не трогая. Но идея конечно интересная) надо смотреть метки, если не подтвердится МАП сенсор
А разве не должны быть симптомы пожестче, если на зуб перекинуло, сейчас у меня последний раз и обороты набирал охотно и холостые около 900 были

Пробег 126к из них 100 японских. По электрике единственное было это шина масс под передним пластиком, но я ее сделал. Сегодня гляну ещё за что отвечает вторая шина, может и ее надо лезть смотреть.
« Последнее редактирование: 28 Май 2020, 05:25:09 от Random »

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Метки однозначно под проверку, пробег больше 80000 (завод рекомендует замену цепей на 80 если мне память не изменяет), тут уже явно растяжение цепей. При замене натяжителя метки могли смело убежать на зуб-ползуба, за выфер конкретно не скажу, но из практики моей общей на одних двигателях сбой на зуб дает троящий двигатель (инжекторные двс УАЗ), на других более современных двигатель (двс Форд Фокус) не развивал больших оборотов как следствие машина двигалась по дороге не больше 60 км/ч. Я к тому что, во преки устоявшемуся мнению, смещение меток на зуб в большинстве случаев не приводит к загибу клапанов, а движок просто очень плохо работает. Но если метки сбиты, после выставления меток, проверка компрессии обязательна

Оффлайн U-StaSS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
  • Город: Piter
  • Мотоцикл: VFR800 1998
  • Обращение: 😁 Хозяин 😁
Приветствую.
Прочитал 4 страницы всяких танцев вокруг мота, но так и не увидел, чистились ли дроссельные заслонки и менялся ли / мылся(если многоразовый) воздушный фильтр.
У меня после зимы была такая же фигня.
Дроссельные заслонки до конца не закрывались из-за застывшей за зиму грязи/копоти/масла по периметру заслонок. Отсюда и подсос воздуха. Отмачивал спреем для очистки карбов и ЕГР фирмы CRC.
Ну и фильтр заодно поменял.
Мот после этого работает как часики и ошибка пропала где-то через 30км, мозги осознали, что всё ок.
Часто бывает, что проблема решается проще, чем мы думаем.

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Приветствую.
Прочитал 4 страницы всяких танцев вокруг мота, но так и не увидел, чистились ли дроссельные заслонки и менялся ли / мылся(если многоразовый) воздушный фильтр.
У меня после зимы была такая же фигня.
Дроссельные заслонки до конца не закрывались из-за застывшей за зиму грязи/копоти/масла по периметру заслонок. Отсюда и подсос воздуха. Отмачивал спреем для очистки карбов и ЕГР фирмы CRC.
Ну и фильтр заодно поменял.
Мот после этого работает как часики и ошибка пропала где-то через 30км, мозги осознали, что всё ок.
Часто бывает, что проблема решается проще, чем мы думаем.
Ну после меток ГРМ попробую. Очистителем карбюраторов можно их мыть?

Оффлайн U-StaSS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
  • Город: Piter
  • Мотоцикл: VFR800 1998
  • Обращение: 😁 Хозяин 😁
Ну после меток ГРМ попробую. Очистителем карбюраторов можно их мыть?
Странно, что Вы так издалека начали.
Насчёт можно или нет - не могу ответить. Я же не офф.сервис.  ;) Но г@внище оно отмачивает отлично. По крайней мере тот, которым я пользовался.
За продукцию остальных производителей сказать не могу.
В любом случае, интересно уже, чем история закончится. :-\

Оффлайн фрол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: дмитров
  • Мотоцикл: vfr800 vtec
  • Обращение: виктор
И так поставил map senser с разборки.Нечего не поменялось.Следующий этап датчик положения коленвала.Должен придти на днях.

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
И так поставил map senser с разборки.Нечего не поменялось.Следующий этап датчик положения коленвала.Должен придти на днях.
У меня метки ушли, я зимой менял натяжитель, вот видимо и тогда и произошло. Ещё не запускал двигатель, но практически уверен что в них дело, как запущу отпишусь

Ещё выше U-StaSS писал про грязные заслонки, тоже здравая идея

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
И так поставил map senser с разборки.Нечего не поменялось.Следующий этап датчик положения коленвала.Должен придти на днях.
Датчик ПКВ ни чего не даст, датчик ПКВ единственный датчик без которого инжекторный двигатель не будет работать, если вы ездили на своем мотоцикле то датчик ПКВ исправен

Оффлайн фрол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: дмитров
  • Мотоцикл: vfr800 vtec
  • Обращение: виктор
Добрый день.Сегодня завёл мотоцикл на 5 секунд и потрогал выхлопные патрубки.Два выхлопных патрубка по диагонали были заметно горячей остальных двух.Может есть к кого мысли?

Оффлайн Vadik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
  • Обращение: Вадик
пришло время синхронить дроселя

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Итак, все таки метки, видимо зимой когда менял натяжитель распредвал и перескочил на зуб два. Всем большое спасибо за помощь и советы, извиняюсь за написанный сумбур, был в легком замешательстве) теперь буду делать синхронизацию и собирать мотоцикл. Теперь знаю свой мот ппц как)

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Поздравляю)) Вы изучили только топливную систему своего мотоцикла, впереди мир полон открытий)) Как я вам и говорил, опытный глаз механика видит вещи, которые не значительны для обычных пользователей. Мне хватило всего лишь раз посмотреть видео о хлопках во впуск, что бы задать вам правильные вопросы. Ну и о таких нюансах, что сделано за зиму, а потом не едет, надо писать в первом мессенже. Это не упрек вам, это посыл для тех кто просматривал эту тему из любопытства

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Продолжение истории) теперь обороты можно нормально выставить, отсинхронил, но теперь обороты плавают и при резком открывании газа идёт провал. https://youtu.be/DI2DQ-5hdCU
Ещё периодически бывают хлопки в воздушный фильтр.
На холодную вообще плохо соображает, и хлопки и обороты сильнее скачут и при даже не резком открывании газа проваливаются обороты. Ппц)

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
пришло время синхронить дроселя
Ну что, есть результат?

Оффлайн фрол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: дмитров
  • Мотоцикл: vfr800 vtec
  • Обращение: виктор
Сегодня компрессию мерил все отлично.И бензонасос другой подключали без результата.Зписался в мотосервис Hmr на среду две недели назад.Может там помогут.Тоже грешу на перескок цепи.Но с чего да и компрессия нормально

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru