[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: RuMaTa от 10 Август 2015, 13:22:35

Название: Тормозные колодки
Отправлено: RuMaTa от 10 Август 2015, 13:22:35
Собственно сабж. Кто какие колодки пользует, какие из неоригинальных лучше а какие хуже.
Откатал 25000 на оригинальных, поставил GALFER, так они стерлись за 5 тысяч
Название: Re: Тормозные котодки
Отправлено: Vasilisk от 10 Август 2015, 13:36:15
Лучший это оригинал, все остальное компромис))
Название: Re: Тормозные котодки
Отправлено: Yaiks от 10 Август 2015, 13:40:45
Поставил Nissin. Все колодки (перед и зад) обошлись в 7600. Пока полет нормальный.
Название: Re: Тормозные котодки
Отправлено: vadoz от 10 Август 2015, 14:11:07
Как я понимаю автор спрашивает про литрдвести, если в целом про производителей, то я сейчас себе на 800ку поставил trw,  получилось так что сначала поставил, потом решил почитать отзывы, в круг они мне обошлись немного меньше 5 т р. В корни не согласен что пишут якобы тормозов с ними нет - тормозят отлично, испытывал их и в жару - специально грел диски и колодки активным торможением. В целом тормозят не хуже и не лучше ниссиновских, которые стояли.
Как то так
Название: Re: Тормозные котодки
Отправлено: мичман от 10 Август 2015, 15:03:10
Собственно сабж. Кто какие колодки пользует, какие из неоригинальных лучше а какие хуже.
Откатал 25000 на оригинальных, поставил GALFER, так они стерлись за 5 тысяч
Нужно было поиском воспользоваться...Тема избита,информации море в одноименных темах...
Название: Re: Тормозные котодки
Отправлено: chelentano от 10 Август 2015, 16:35:03
Моё ИМХО за VFR 1200 XD. Оригинал лучше однозначно. Причём тот который идёт в целофановых пакетиках и с красной наклейкой Honda. Те которые идут в пластиковой чёрной запайке ходят меньше. Хотя и тот и другой вариант - оригинал. Видимо для разных рынков. Не смотря на то, что в оригинале Nissin, тот который НЕ оригинальный тормозит хуже. Хрен знает почему, но факт. Хотя, если поиграться с жёсткостью может и удастся подобрать что то получше, я пробовал жёсткие. Общался со многими владельцами кроссов из Австралии, Германии, Англии. В целом, мнение такое же.   
Название: Re: Тормозные котодки
Отправлено: LEO1968 от 11 Август 2015, 12:07:36
на кростурер 1200х все клолдки одинаковые, или есть вариации?
Название: Re: Тормозные котодки
Отправлено: chelentano от 11 Август 2015, 16:31:02
на кростурер 1200х все клолдки одинаковые, или есть вариации?
В смысле? По годам выпуска? Да, одинаковые
Если по рынкам сбыта, то не знаю..
Название: Re: Тормозные котодки
Отправлено: vadoz от 12 Август 2015, 10:23:13
Илюх, а какой был пробег? У меня сейчас 48 тысяч, по дискам на вскидку видно что передние еще походят тысяч 10-15, задний прям совсем толстый
Название: Re: Тормозные котодки
Отправлено: мичман от 12 Август 2015, 14:03:05
В целом тормозят не хуже и не лучше ниссиновских, которые стояли.
Как то так
А не нужно с Ниссином сравнивать...Поставь оригинал и поймешь в чем разница
Название: Re: Тормозные котодки
Отправлено: RuMaTa от 12 Август 2015, 19:30:47
странно, позвонил в mrмото, на вднх, тамошние перцы меня очень уверяли, что на кросстурер на заднее колесо идут nissin 202ST. Посмотрел на них в каталоге, снял посмотреть родные с заднего суппорта, по габаритам схожи но по форме есть разница в верхних выступах.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: mikky от 13 Август 2015, 12:04:28
Ниссин очень странная контора (мо быть только в России), с сервисом подбора колодок у них большие проблемы. Мой практический опыт в свое время показал, что серийный Ниссин имеет только один тип, пригодный на одну сторону переднего колеса. Задних подходящих не нашлось. Сделал вывод: если на тормозной машинке написано "Ниссин", это вовсе не означает, что в каталоге Ниссин есть подходящие колодки.

С тех пор заказываю по оригинальному каталогу Хонды.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: RuMaTa от 13 Август 2015, 13:52:39
ну в общем пока что есть аналоги у TRW, больменее, VESRAH, BREMBO. GALFER которые я попробовал - полное говно, стираются за пару тысяч км. Лучше всего конечно на заднее колесо ставить оригинальные колодки.

Оригинал нашел на Войковской, но ценник конечно негуманный, колодки вкруг поменять - 14 тысяч.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Genadi4 (Мороз) от 13 Август 2015, 14:48:06
Езжу на ТРВ с индексами SV и SH, тормозят отлично, диск не жрут.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Trujillo от 13 Август 2015, 21:06:21
На днях заезжал к Маге,вопрос был - при торможении передом шла вибрация. Поменяли колодки- стояли trw, на оригинал, вибрация прошла. Диски жрали они и не полностью отрабатывали. Как писал Мичман, ставить надо оригинал и не париться. Назад тоже поставлю родные чуть позже.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Vasilisk от 13 Август 2015, 22:01:27
С тормозами, тем более на мото вообще эксперименты опасны, пару тысяч экономии могут стоить жизни, уже были претенденты когда останавливался в паре десятков сантиметров от перегородившего дорогу авто, тут пальцы большая часть народа держит на рычаге тормоза что-бы выиграть пару секунд и раньше начать торможение, а вот с колодками и дисками ради несильной то выгоды экспериментируем,
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: NEON от 14 Август 2015, 06:54:35
Покрышки и тормозные колодки не те вещи, на которых надо экономить! Сэкономленные пару тысяч могут обернуться более высокими затратами и/или травмами!

Лучше месяцок от фаст-фуда воздержаться;D
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: RuMaTa от 14 Август 2015, 11:09:14
опять же, хочу заметить, что оригинал в той же Москве не шибко можно где купить, а если и есть то по конским ценникам. Например с англии если оригинальные задние колодки заказывать, то цена получается вместе с доставкой около 3 - 3.5 тыр, у нас же они стоят 5200.

Субьективно, при сравнении передних колодок оригинала и TRW, TRW прошли на 3 тысячи километров меньше, в качестве торможения я сильной разницы не заметил. Для себя решил, что зимой конечно можно затариться оригиналом из за бугра, а когда нет вариантов, и приходится выбирать из сторонних производителей, предпочтение отдаю Brembo и TRW
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: ROMERO от 17 Август 2015, 15:28:04
vadoz, устное предупреждение за оскорбление chelentano.

Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Карась от 17 Август 2015, 15:46:04
Флуд удалил. Тема конкретно про тормоза VFR 1200 X Crosstourer, колодкосрач из неё делать не стоит.
P.S. Я, например, уважаю TRW  и на машинах использую в основном их и вот кому какая от этого польза будет,если я это в теме про кросстур напишу?
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Xимера от 01 Сентябрь 2015, 15:42:11
Мож я чего не понимаю....
Ниссин делает оригинальные колодки для Хонды, только с крылом на пакетике продаёт дороже.
Т.е. неоригинала Ниссин быть в природе не могёт!

Ну это как с подшипниками Койо.
Берём номер с колодок (с мото) и заказываем в Ниссин.




Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Robert от 01 Сентябрь 2015, 19:36:44
Тот Ниссин, который продаётся в магазинах, никакого отношения к оригинальным колодкам не имеет. Они совсем другие.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: LEO1968 от 02 Сентябрь 2015, 12:14:54
Прям теория заговора какая-то!А чем сии выводы подтверждаются?
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Ilia от 02 Сентябрь 2015, 13:28:09
Тот Ниссин, который продаётся в магазинах, никакого отношения к оригинальным колодкам не имеет. Они совсем другие.
Извиняюсь за оффтоп. Получается если исходить из твой логики то получается что компания Ниссин для каждой модели мотоцикла выпускает отдельные колодки из разных материалов??? И помимо этого делают еще колодки под своим брендом, при этом делают их специально хуже чем для той же Хонды???
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Robert от 02 Сентябрь 2015, 15:24:35
Это не моя логика, а выводы многих опытных мотоциклистов, сервисмэнов и барыг.
Эта тема жеванна пережеванна сто раз. Например в МрМото впаривают (вернее пытаются) ниссин как оригинал. Некоторые видимо ведутся. Мирный Атом просто молча их продаёт. Да, на оригинале клеймо Ниссин, но состав уникальный!
Может быть колодки в МрМото и Мирном Атоме, тоже не плохие. Не знаю, не пробовал. Говорят намного хуже. Быстрее стираются, либо не тормозят либо закусывают, жрут диски.  Мне Мирный Атом впаривали колодки от Р1 на Выфер. Профи там однако...Поэтому попробовать их не удалось)  Может в некоторых случаях их и можно поставить. Например, если мот скоро продавать или пробеги очень маленькие.
Но те, кто не хочет экспериментировать, покупают оригинал.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: мичман от 02 Сентябрь 2015, 15:55:40
Зачем спорить???Просто возьмите в руки Ниссин и оригинал...Совершенно другой материал и качество...Зачем спорить???В оригинальных колодках только металлическая пластина такая же...И тормозят они совсем не так...Оригинальные колодки прописаны по намберу только на выфер,а ниссин на 30 моделей мотоциклов и не только на хонду
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: мичман от 02 Сентябрь 2015, 15:58:38
Думаю каждый из вас понимает разницу между стиральной машиной LG за 10000 и за 20000...И та и другая LG верно???Но вы же не станете утверждать,что они одинаковы???
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: LEO1968 от 02 Сентябрь 2015, 18:01:07
Н да , горячая и неоднозначная тема- вот-те и колодки!
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Манул от 02 Сентябрь 2015, 18:01:48
ПАРНИ!!!! Просто скажите,где Сейчас купить перед на 1200FD!Спасибо
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Vasilisk от 02 Сентябрь 2015, 18:03:27
Поищи у Антона и мотохофе
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Robert от 02 Сентябрь 2015, 18:35:36
У Антона. На один диск около 4000р.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Манул от 03 Сентябрь 2015, 10:02:42
Спасибо! Сейчас Маге наберу! ;)
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Xимера от 03 Сентябрь 2015, 19:22:07
Всё же склоняюсь к тому, что Ниссин делает оригинал.
Именитая марка имеет тысячи клонов. И не только китайских.
Переплачивать от 20% до 50% за крылышко на этикетке - бред!


Просто как пример: 3 года назад приценился к передним тормозным дискам на Паджеро...
Оригинал (с "бриллиантом на этикетке") - 9300р за диск, Брэмбо - 3200р.
Реально Италия!
Вооот....
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Манул от 03 Сентябрь 2015, 20:09:43
Всё же склоняюсь к тому, что Ниссин делает оригинал.
Именитая марка имеет тысячи клонов. И не только китайских.
Переплачивать от 20% до 50% за крылышко на этикетке - бред!


Просто как пример: 3 года назад приценился к передним тормозным дискам на Паджеро...
Оригинал (с "бриллиантом на этикетке") - 9300р за диск, Брэмбо - 3200р.
Реально Италия!
Вооот....
Каждый Волен делать,как ему ХОЧЕТСЯ!!! Мои друзья на Паджерики,ставят колодки от Прадика. Качество и цена в РАЗЫ у Тойоты лучше,но это АВТО.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Манул от 03 Сентябрь 2015, 20:11:04
В общем был сегодня у Маги... Передние колодки с работой(2 диска) 8500!!!
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: chelentano от 06 Сентябрь 2015, 13:12:05
На ебay комплект (прав, лев) оригинала с доставкой меньше 100$ можно найти
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Манул от 07 Сентябрь 2015, 11:52:22
На ебay комплект (прав, лев) оригинала с доставкой меньше 100$ можно найти

Спасибо.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Xимера от 17 Сентябрь 2015, 14:50:18
Курение интернета дало вот что:
На Кросстурер идут колодки NISSIN 2P-308 ST.
Причём и перед и зад.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: mikky от 18 Сентябрь 2015, 14:13:41
Поосторожнее с Ниссином, я бы порекомендовал при покупке взять старые и сравнить.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: LEO1968 от 02 Октябрь 2015, 13:19:15
Други помогите советом.Кростурер мой проехал незаметно 20 000 км, решил прояснить вопрос с тормозными колодками,купить в запас. Вот чо нарыл перед левые 06456-MCW-H02,  перед правые 06455-MCW-H02 , задние 06435-MGE-D01  Вопрос-правильно определил на кростурер VFR 1200X?
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: chelentano от 02 Октябрь 2015, 15:45:20
Да, всё верно.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Xимера от 05 Октябрь 2015, 19:08:51
Да, правильно! Замена кода производителя для передних - кончаются на " НО1", это по Экзисту. Ценник конский!
Вот что стоит у меня сзади:
NISSIN
K5  t4.0
TOYOS20AHH

Фото:
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: LEO1968 от 06 Октябрь 2015, 12:47:06
Всем спасибо!!!
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Xимера от 06 Октябрь 2015, 15:38:50
Сегодня приобрёл сие чудо за 2.8 тыр.
Это передние.
Задние меньше.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Манул от 15 Октябрь 2015, 01:58:44
Сегодня приобрёл сие чудо за 2.8 тыр.
Это передние.
Задние меньше.

Где  брал? Колись?
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Xимера от 19 Октябрь 2015, 20:12:31
На serjik.ru, у "своих".
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Манул от 19 Октябрь 2015, 22:58:21
На serjik.ru, у "своих".
Давайте Контактное Лицо,для Своих ПЛИЗ. С такими Еврами,лучше сейчас в запас купить!
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Xимера от 20 Октябрь 2015, 15:26:56
Пжалста! ;)
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=13568.0
Спросить Петровича.

Цена 2800р эт на 1 суппорт, комплект на перед Х 2 = 5600р.
Это оригинал.

Ещё один любопытный ресурс: http://www.access-honda.com/motozapchasti-honda/vfr1200x-xd-crosstourer-2012-n.v./2013 (http://www.access-honda.com/motozapchasti-honda/vfr1200x-xd-crosstourer-2012-n.v./2013)
Заказ на 21 день получается по вкусным ценам!
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: LEO1968 от 11 Декабрь 2015, 14:27:56
Всем привет!Никто не пробовал тормозные колодки TRW MCB776SV и MCB848SH это перед и зад соответственно.Буду рад инфе всем удачи!
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Rebel от 17 Февраль 2016, 20:04:36
Сколько смотрю про колодки- все сводится к nissin, как к оригиналу.ценник тоже весёлый на них.кто что скажет- где купить, где искать?
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Майк Sheff от 17 Февраль 2016, 20:49:26
Я катаю ТРВ пробежал уже тысячи три полет нормальный, правда заказывал с Ибея из Германии передние.
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: vadoz от 18 Февраль 2016, 09:33:31
Не знаю как на 1200-ых, но на 800-ый я купил себе в круг trw (вышло около 5000 р.). До этого (из япы), стояли nissin. Не то что бы я почувствовал разницу, но что поставил новый комплект почувствовал сразу (старые чуть не до металла доездил свосем маленький запас оставался, впритык так сказать).
Что сказать - вообще тут где то есть глобальная тема про колодки, и там все приходят к выводу, что лучше изношенного оригинала, только сам оригинал (причем оригинал honda отличаются от nissin), но я рискнул (на тот момент оригинал вкруг мне обошелся б под 10-ку). Сезон доездил нормально (где то около 2000 км).
Говорят что trw пождирает тормозные диски, но мной за 2000 км этого замечено не было (соглашусь что этого может быть слишком мало).
Собственно как то так...
P.s.: добавлю еще вот что - не то, что бы у меня был агрессивный стиль езды, но тормоза не жалею, и в целом не замечал что бы при сильном нагреве тормозилось хуже, одним словом тормоза с нагревом не исчезают
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Робин Гуд от 18 Февраль 2016, 10:48:10
Давно и плотно пользуюсь колодками SBS ...может я не такой гурман чтобы заметить, но разницы прям явной между ними и nissin ом не ощутил...первый аппарат из япии на ниссине пришел...по цене гораздо гуманнее...диски вроде не жрет...но мнение чиста мае :D
пы ссы. стиль езды спокойно-пенсионерский ;D  отжигаю редко...часто торможу двиглом...
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: LEO1968 от 18 Февраль 2016, 12:38:59
Всем спасибо за инфу!Прошерстив нет, на тему ТРВ, думаю они не сильно хуже, скорее даже ваще не хуже.Удачи!
Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Xимера от 22 Февраль 2016, 19:24:39
(причем оригинал honda отличаются от nissin)
Оригинал и есть Nissin...

Только он тож разный... В том числе и Китайский.