[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: RuMaTa от 10 Август 2015, 13:22:35
-
Собственно сабж. Кто какие колодки пользует, какие из неоригинальных лучше а какие хуже.
Откатал 25000 на оригинальных, поставил GALFER, так они стерлись за 5 тысяч
-
Лучший это оригинал, все остальное компромис))
-
Поставил Nissin. Все колодки (перед и зад) обошлись в 7600. Пока полет нормальный.
-
Как я понимаю автор спрашивает про литрдвести, если в целом про производителей, то я сейчас себе на 800ку поставил trw, получилось так что сначала поставил, потом решил почитать отзывы, в круг они мне обошлись немного меньше 5 т р. В корни не согласен что пишут якобы тормозов с ними нет - тормозят отлично, испытывал их и в жару - специально грел диски и колодки активным торможением. В целом тормозят не хуже и не лучше ниссиновских, которые стояли.
Как то так
-
Собственно сабж. Кто какие колодки пользует, какие из неоригинальных лучше а какие хуже.
Откатал 25000 на оригинальных, поставил GALFER, так они стерлись за 5 тысяч
Нужно было поиском воспользоваться...Тема избита,информации море в одноименных темах...
-
Моё ИМХО за VFR 1200 XD. Оригинал лучше однозначно. Причём тот который идёт в целофановых пакетиках и с красной наклейкой Honda. Те которые идут в пластиковой чёрной запайке ходят меньше. Хотя и тот и другой вариант - оригинал. Видимо для разных рынков. Не смотря на то, что в оригинале Nissin, тот который НЕ оригинальный тормозит хуже. Хрен знает почему, но факт. Хотя, если поиграться с жёсткостью может и удастся подобрать что то получше, я пробовал жёсткие. Общался со многими владельцами кроссов из Австралии, Германии, Англии. В целом, мнение такое же.
-
на кростурер 1200х все клолдки одинаковые, или есть вариации?
-
на кростурер 1200х все клолдки одинаковые, или есть вариации?
В смысле? По годам выпуска? Да, одинаковые
Если по рынкам сбыта, то не знаю..
-
Илюх, а какой был пробег? У меня сейчас 48 тысяч, по дискам на вскидку видно что передние еще походят тысяч 10-15, задний прям совсем толстый
-
В целом тормозят не хуже и не лучше ниссиновских, которые стояли.
Как то так
А не нужно с Ниссином сравнивать...Поставь оригинал и поймешь в чем разница
-
странно, позвонил в mrмото, на вднх, тамошние перцы меня очень уверяли, что на кросстурер на заднее колесо идут nissin 202ST. Посмотрел на них в каталоге, снял посмотреть родные с заднего суппорта, по габаритам схожи но по форме есть разница в верхних выступах.
-
Ниссин очень странная контора (мо быть только в России), с сервисом подбора колодок у них большие проблемы. Мой практический опыт в свое время показал, что серийный Ниссин имеет только один тип, пригодный на одну сторону переднего колеса. Задних подходящих не нашлось. Сделал вывод: если на тормозной машинке написано "Ниссин", это вовсе не означает, что в каталоге Ниссин есть подходящие колодки.
С тех пор заказываю по оригинальному каталогу Хонды.
-
ну в общем пока что есть аналоги у TRW, больменее, VESRAH, BREMBO. GALFER которые я попробовал - полное говно, стираются за пару тысяч км. Лучше всего конечно на заднее колесо ставить оригинальные колодки.
Оригинал нашел на Войковской, но ценник конечно негуманный, колодки вкруг поменять - 14 тысяч.
-
Езжу на ТРВ с индексами SV и SH, тормозят отлично, диск не жрут.
-
На днях заезжал к Маге,вопрос был - при торможении передом шла вибрация. Поменяли колодки- стояли trw, на оригинал, вибрация прошла. Диски жрали они и не полностью отрабатывали. Как писал Мичман, ставить надо оригинал и не париться. Назад тоже поставлю родные чуть позже.
-
С тормозами, тем более на мото вообще эксперименты опасны, пару тысяч экономии могут стоить жизни, уже были претенденты когда останавливался в паре десятков сантиметров от перегородившего дорогу авто, тут пальцы большая часть народа держит на рычаге тормоза что-бы выиграть пару секунд и раньше начать торможение, а вот с колодками и дисками ради несильной то выгоды экспериментируем,
-
Покрышки и тормозные колодки не те вещи, на которых надо экономить! Сэкономленные пару тысяч могут обернуться более высокими затратами и/или травмами!
Лучше месяцок от фаст-фуда воздержаться;D
-
опять же, хочу заметить, что оригинал в той же Москве не шибко можно где купить, а если и есть то по конским ценникам. Например с англии если оригинальные задние колодки заказывать, то цена получается вместе с доставкой около 3 - 3.5 тыр, у нас же они стоят 5200.
Субьективно, при сравнении передних колодок оригинала и TRW, TRW прошли на 3 тысячи километров меньше, в качестве торможения я сильной разницы не заметил. Для себя решил, что зимой конечно можно затариться оригиналом из за бугра, а когда нет вариантов, и приходится выбирать из сторонних производителей, предпочтение отдаю Brembo и TRW
-
vadoz, устное предупреждение за оскорбление chelentano.
-
Флуд удалил. Тема конкретно про тормоза VFR 1200 X Crosstourer, колодкосрач из неё делать не стоит.
P.S. Я, например, уважаю TRW и на машинах использую в основном их и вот кому какая от этого польза будет,если я это в теме про кросстур напишу?
-
Мож я чего не понимаю....
Ниссин делает оригинальные колодки для Хонды, только с крылом на пакетике продаёт дороже.
Т.е. неоригинала Ниссин быть в природе не могёт!
Ну это как с подшипниками Койо.
Берём номер с колодок (с мото) и заказываем в Ниссин.
-
Тот Ниссин, который продаётся в магазинах, никакого отношения к оригинальным колодкам не имеет. Они совсем другие.
-
Прям теория заговора какая-то!А чем сии выводы подтверждаются?
-
Тот Ниссин, который продаётся в магазинах, никакого отношения к оригинальным колодкам не имеет. Они совсем другие.
Извиняюсь за оффтоп. Получается если исходить из твой логики то получается что компания Ниссин для каждой модели мотоцикла выпускает отдельные колодки из разных материалов??? И помимо этого делают еще колодки под своим брендом, при этом делают их специально хуже чем для той же Хонды???
-
Это не моя логика, а выводы многих опытных мотоциклистов, сервисмэнов и барыг.
Эта тема жеванна пережеванна сто раз. Например в МрМото впаривают (вернее пытаются) ниссин как оригинал. Некоторые видимо ведутся. Мирный Атом просто молча их продаёт. Да, на оригинале клеймо Ниссин, но состав уникальный!
Может быть колодки в МрМото и Мирном Атоме, тоже не плохие. Не знаю, не пробовал. Говорят намного хуже. Быстрее стираются, либо не тормозят либо закусывают, жрут диски. Мне Мирный Атом впаривали колодки от Р1 на Выфер. Профи там однако...Поэтому попробовать их не удалось) Может в некоторых случаях их и можно поставить. Например, если мот скоро продавать или пробеги очень маленькие.
Но те, кто не хочет экспериментировать, покупают оригинал.
-
Зачем спорить???Просто возьмите в руки Ниссин и оригинал...Совершенно другой материал и качество...Зачем спорить???В оригинальных колодках только металлическая пластина такая же...И тормозят они совсем не так...Оригинальные колодки прописаны по намберу только на выфер,а ниссин на 30 моделей мотоциклов и не только на хонду
-
Думаю каждый из вас понимает разницу между стиральной машиной LG за 10000 и за 20000...И та и другая LG верно???Но вы же не станете утверждать,что они одинаковы???
-
Н да , горячая и неоднозначная тема- вот-те и колодки!
-
ПАРНИ!!!! Просто скажите,где Сейчас купить перед на 1200FD!Спасибо
-
Поищи у Антона и мотохофе
-
У Антона. На один диск около 4000р.
-
Спасибо! Сейчас Маге наберу! ;)
-
Всё же склоняюсь к тому, что Ниссин делает оригинал.
Именитая марка имеет тысячи клонов. И не только китайских.
Переплачивать от 20% до 50% за крылышко на этикетке - бред!
Просто как пример: 3 года назад приценился к передним тормозным дискам на Паджеро...
Оригинал (с "бриллиантом на этикетке") - 9300р за диск, Брэмбо - 3200р.
Реально Италия!
Вооот....
-
Всё же склоняюсь к тому, что Ниссин делает оригинал.
Именитая марка имеет тысячи клонов. И не только китайских.
Переплачивать от 20% до 50% за крылышко на этикетке - бред!
Просто как пример: 3 года назад приценился к передним тормозным дискам на Паджеро...
Оригинал (с "бриллиантом на этикетке") - 9300р за диск, Брэмбо - 3200р.
Реально Италия!
Вооот....
Каждый Волен делать,как ему ХОЧЕТСЯ!!! Мои друзья на Паджерики,ставят колодки от Прадика. Качество и цена в РАЗЫ у Тойоты лучше,но это АВТО.
-
В общем был сегодня у Маги... Передние колодки с работой(2 диска) 8500!!!
-
На ебay комплект (прав, лев) оригинала с доставкой меньше 100$ можно найти
-
На ебay комплект (прав, лев) оригинала с доставкой меньше 100$ можно найти
Спасибо.
-
Курение интернета дало вот что:
На Кросстурер идут колодки NISSIN 2P-308 ST.
Причём и перед и зад.
-
Поосторожнее с Ниссином, я бы порекомендовал при покупке взять старые и сравнить.
-
Други помогите советом.Кростурер мой проехал незаметно 20 000 км, решил прояснить вопрос с тормозными колодками,купить в запас. Вот чо нарыл перед левые 06456-MCW-H02, перед правые 06455-MCW-H02 , задние 06435-MGE-D01 Вопрос-правильно определил на кростурер VFR 1200X?
-
Да, всё верно.
-
Да, правильно! Замена кода производителя для передних - кончаются на " НО1", это по Экзисту. Ценник конский!
Вот что стоит у меня сзади:
NISSIN
K5 t4.0
TOYOS20AHH
Фото:
-
Всем спасибо!!!
-
Сегодня приобрёл сие чудо за 2.8 тыр.
Это передние.
Задние меньше.
-
Сегодня приобрёл сие чудо за 2.8 тыр.
Это передние.
Задние меньше.
Где брал? Колись?
-
На serjik.ru, у "своих".
-
На serjik.ru, у "своих".
Давайте Контактное Лицо,для Своих ПЛИЗ. С такими Еврами,лучше сейчас в запас купить!
-
Пжалста! ;)
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=13568.0
Спросить Петровича.
Цена 2800р эт на 1 суппорт, комплект на перед Х 2 = 5600р.
Это оригинал.
Ещё один любопытный ресурс: http://www.access-honda.com/motozapchasti-honda/vfr1200x-xd-crosstourer-2012-n.v./2013 (http://www.access-honda.com/motozapchasti-honda/vfr1200x-xd-crosstourer-2012-n.v./2013)
Заказ на 21 день получается по вкусным ценам!
-
Всем привет!Никто не пробовал тормозные колодки TRW MCB776SV и MCB848SH это перед и зад соответственно.Буду рад инфе всем удачи!
-
Сколько смотрю про колодки- все сводится к nissin, как к оригиналу.ценник тоже весёлый на них.кто что скажет- где купить, где искать?
-
Я катаю ТРВ пробежал уже тысячи три полет нормальный, правда заказывал с Ибея из Германии передние.
-
Не знаю как на 1200-ых, но на 800-ый я купил себе в круг trw (вышло около 5000 р.). До этого (из япы), стояли nissin. Не то что бы я почувствовал разницу, но что поставил новый комплект почувствовал сразу (старые чуть не до металла доездил свосем маленький запас оставался, впритык так сказать).
Что сказать - вообще тут где то есть глобальная тема про колодки, и там все приходят к выводу, что лучше изношенного оригинала, только сам оригинал (причем оригинал honda отличаются от nissin), но я рискнул (на тот момент оригинал вкруг мне обошелся б под 10-ку). Сезон доездил нормально (где то около 2000 км).
Говорят что trw пождирает тормозные диски, но мной за 2000 км этого замечено не было (соглашусь что этого может быть слишком мало).
Собственно как то так...
P.s.: добавлю еще вот что - не то, что бы у меня был агрессивный стиль езды, но тормоза не жалею, и в целом не замечал что бы при сильном нагреве тормозилось хуже, одним словом тормоза с нагревом не исчезают
-
Давно и плотно пользуюсь колодками SBS ...может я не такой гурман чтобы заметить, но разницы прям явной между ними и nissin ом не ощутил...первый аппарат из япии на ниссине пришел...по цене гораздо гуманнее...диски вроде не жрет...но мнение чиста мае :D
пы ссы. стиль езды спокойно-пенсионерский ;D отжигаю редко...часто торможу двиглом...
-
Всем спасибо за инфу!Прошерстив нет, на тему ТРВ, думаю они не сильно хуже, скорее даже ваще не хуже.Удачи!
-
(причем оригинал honda отличаются от nissin)
Оригинал и есть Nissin...
Только он тож разный... В том числе и Китайский.