0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
возможно и свечи и рассинхрон, рассинхрон был вы ездили и особо не замечали, а после зимы и свечи дошли. Не плохо поменять свечи и сделать синхронизацию. Но сразу хочу сказать что все это по сути своей гадание на кофейной гуще (может вообще дело не в свечах и прочем), кстати можно еще проверить работоспособность датчика температуры охлаждайки, потому что если он обманывает эбу, то мозги готовят не правильную смесь. По моему в сервисмануале были данные о сопротивлении датчика
Если грещить на насос и распыление, то надо проверять работоспособность вакуумного регулятора на рампе в том числе. Насос и фильтр я бы проверил собрав линию из насоса топливного автомобильного и шланга с хомутами, запитав его от фишки родного насоса, и в канистру с бензином. Тем самым потратив 1500 рублей на насос, можно отсечь сразу проблемы и насоса и фильтра. Кстати встроив в систему тройник и прикрутив к нему манометр, вы узнаете давление в рампе и тем самым проверите работу регулятора. З.Ы. а вообще смерть бензонасоса обычно сопровождается плохим запуском, т.е. не с первой попытки и провалом на высоких оборотах
Не спешно вы конечно))Влиять конечно может, суть такая что насос перекачивает через рампу топливо меньше чем это не обходимо (тем более что 150 мл/с это вроде минимальная величина производительности насоса), а это значит что и в камеру сгорания попадает меньше чем необходимо. Я правда никогда не сталкивался со случаем, когда севший насос так влиял на работу двигателя, обычно это провал на оборотах, нехватка мощности и плохой запуск после незначительного простоя. Если давление в рампе поднимает и держит значит регулятор жив здоров, а вот насос или фильтр скорее всего устали. Я так понимаю вы не стали собирать линию отдельную с новым насосом, а просто установили манометр в магистраль действующую?? Кстати продуть и пролить шланг от бака тоже не мешает, возраст мотоциклов уже достаточен для того что бы мог отслоиться внутрений слой резины, а в этом случае под давлением он смело перекрывает проток топлива. Про жгут сказать ничего не могу, книги под рукой нет, а когда я смотрел по вашему вопросу, я бегло просматривал информацию. Но мне кажется жгут этот требуется только для контроля связи мозгов и датчиков двигателя, да съема величин сигналов
С токарями знакомая проблема, даже за деньги найти проблема)) Выферовский мануал не совсем полон, в автомобильных обычно указыается давление в рампе перед запуском, на холостых, и бывает еще на оборотах. Т.е то что давление 250кпа дал насос означает что регулятор исправлен, еще косвеный признак исправности регулятора это то что он держит давление в рампе после остановки двигателя. Регулятор стоит на выходе из рампы, т.е на сливе с рампы в бензобак, вообще для понимания регулятор это подпружиненая мембрана, со стороны слива в бак держит пружина, подпор давления в рампе, после запуска разряжение впуска тянет мембрану на себя преодалевая давление пружины, тем самым давление в рампе должно снижаться до тех самых 250 кпа. Можно конечно проверить производительность насоса и на выходе прямо с бака тем самым исключив шланг. Зря вы не решились на сборку отдельной линия с новым насосом, замена фильтра конечно полезная процедура, но если результата не будет, следующим шагом вы решите поменять и насос, а вот если и после его замены не будет результата, будет обидно
А как вы измеряли в первый раз, когда получили 100 мл, с обратки в бак замер проводили что-ли? Насос от пятнахи новый? Подсоединяли его к родному шлангу или шланг поставили тоже новый до рампы? Манометр с новым насосом не подкидывали?