Автор Тема: "Взрыв мозга" или выбираем средне кубового СПОРТ-ТУРИСТА  (Прочитано 12180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Felix

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
  • Город: Теплый Сочи
  • Мотоцикл: VFR 800'A9
вот и чудненько, буду спокойно и дальше кататься. :)
Всегда есть выбор...

boss847

  • Гость
Автору статьи)))) большое спасибо для новечка в поиске статейка класная (фоток мало только...))) если мечтаешь о Вифере )))))))) прочитал с удовольствием и на одном дыхании )))))

serega0111

  • Гость
Цитировать
мичман написал:
Felix, не может...Сначала загремят цепи 50000-55000 км...погреметь могут 3000-5000 а потом внезапно полетят вместе с мотором в помойку)))

  50-55!!! у меня даже 20и нет а цепи и корзина уже гремят, у знакомого на дрозде тоже начинают. А если полазить по форумам то цепи ГРМ это болезнь большинства хонд. А ведь ранее ВФР был на шестернях, но нет, япы исправили "баг" :)

Оффлайн Susanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Город: заМКАДный
  • Мотоцикл: VFR1200 бЕлий
Цитировать
serega0111 написал:
50-55!!! у меня даже 20и нет а цепи и корзина уже гремят, у знакомого на дрозде тоже начинают. А если полазить по форумам то цепи ГРМ это болезнь большинства хонд. А ведь ранее ВФР был на шестернях, но нет, япы исправили "баг" :)


Верить пробегу на приборке б\у мота можно если только ты один единственный его хозяин с новья. Уже 10 раз повторял, крутят почти все, и крупные конторы и мелкие магазинчики. Уже убедился в этом не раз на собственном опыте. Более чем уверен, что твои 20к на приборке в реале под 50-60кк (а может и все 80-90кк - запросто, если мот 2004 года). Так что это скорее не болезнь мота и всех хонд, а простая наивность верить тому что написано на приборке
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2014, 12:44:21 от Susanin »

Оффлайн Spaider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 184
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200fd 2011
  • Обращение: Юрий
 Здравствуйте уважаемые собратья по  клубу . помогите пожалуйста с определением реального пробега. по каким параметрам можно определить  пробег мота? покупал дилерский мот с пробегом 8500 км. я второй хозяин год выпуска 11.  судя по парку мотоциклов прежнего хозяина  хотелось бы верить в правдивость пробега. к сведению 5 мотоциклов  2 из них ходнда Валькирия. это к слову что бывший хозяин в принципе не бедный человек и обоснование при продаже было как продажа за ненадобностью.
нормально делай-нормально будет

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Износ тормозных дисков, мелкие царапинки на лобовой части мота(особенно ветровик)... резину никто не станет менять на таком пробеге, соответственно должна быть слегка изношена(хотя не факт, но как вариант)... ну вот первое что на ум пришло))
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн Raider

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 622
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Nomad's
  • Мотоцикл: ZX-14R
  • Обращение: Алексей
Цитировать
Spaider написал:
 Здравствуйте уважаемые собратья по  клубу . помогите пожалуйста с определением реального пробега. по каким параметрам можно определить  пробег мота? покупал дилерский мот с пробегом 8500 км. я второй хозяин год выпуска 11.  судя по парку мотоциклов прежнего хозяина  хотелось бы верить в правдивость пробега. к сведению 5 мотоциклов  2 из них ходнда Валькирия. это к слову что бывший хозяин в принципе не бедный человек и обоснование при продаже было как продажа за ненадобностью.


Единого регламента нет. Какие то незначительные элементы мотоцикла могут рассказать будущему владельцу о состоянии. Но как правило подножки водительские (резинки подножек, слайдеры подножек), тормозные диски, элементы пластика (сколы, крепление пластика, крепеж(болты, винты)), подседельное пространство... и т.д. Там много куда нужно смотреть, чтобы понять какой пробег реальный. Но тот кто следит за техникой, а учитывая из твоего поста, у бывшего владельца 5 мотов. То я бы рассматривал вариант именно реального пробега.

Добавлено через 30:18 мин.

Так, а теперь о статье. В целом мне понравилась, но читал как обычный человек, без мотоциклетного опыта.
Хорошая, легкая статья, без лишних тех. характеристик. Приятно читать, думаю теперь ВФР-ов станет несколько больше на дорогах)))))
С точки зрения мотоциклетного опыта, чуть чуть выскажу свое мнение)))
Первое: Про Ямаху, тебе там написали в комментариях, но все же повторюсь. FZ6R - это дорожник, кто бы что не говорил это так. Если честно БМВ - там же. Все разумеется ИМХО. Переубеждать ни кого не стану. но посадка у них дорожная.
Второе: Везде употребляешь фразу байкеры, вопрос, почему? Скорее мотоциклисты. Мне эта фраза даже ухо режет.
Третье: Про Каву, не понятно почему, нет инфы. Хотя у нее есть среднекубатурный спорт-турист ZZR-600! По поводу качества Кавы, я бы еще поспорил, особенно про современные. Если не следить за техникой, так любая будет ломаться.
Четвертое: По меньше личных эмоций, действительно после статьи ощущение, что вфр просто король среди спорт-туристов, а все остальные, только подобие. Я понимаю, исходя из статьи, что личный опыт присутствует только по ВФР, а на остальных инфа собрана скорее из отзывов с просторов интернета, отсюда видимо так много позитива по ВФР-ке, а по остальным сухо и по существу. Наверное честнее будет по всем написать сухо и по существу, а PS. написать свои впечатления по ВФР. А так тебе Респект, молодец, но статью время от времени обновляй, дополняй.)))))
Добро должно быть с кулаками! AK111

Antonyi

  • Гость
потёртость пластика, особенно V-образной вставки за передним колесом
толщина тормозных дисков
износ цепи/звёзд

Оффлайн GoodEviL

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: зеленоград
  • Мотоцикл: f4i
  • Обращение: валерка
Насчёт минусов ф4и, электрика никогда не была родовой болячкой, не надо в неё лазить просто. Но уж если нужно очень, то делать надо все по нормальному а не на скрутках в изоленте. А вот как раз натяжитель цепи ГРМ как раз является родовой болячкой
Ремонт пластика, покраска.
http://shokpaint.jimdo.com

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 18: OBLOMoff (39)
Апр. 18: Wolf1990 (34)
Апр. 18: Soni Banelli (55)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru