0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подниму темку за аккумулятор, конкретно для VFR1200F. Мотик понятно купил не новый, аккумулятор с завода, конец 11 года, совесть тоже надо иметь, пора менять. Ну думаю, проблем особых не будет, только ленивый аккумуляторы не делает. Нравится Бош, Варта, по цене среднее между оригиналом и китаем, думаю куплю и забуду. Залез в каталог Бош аккумулятор нужного размера есть, а мотика моего в каталоге нет, что за хрень?Неужели забыли. У Варты тоже самое. Да как оказалось и у других производителей тоже самое.Оказалось, что аккумуляторы всех производителей кроме Yuasa нельзя наклонять более 45 градусов, и только Yuasa YTZ допускает наклон 90 градусов.Получается, для мотика вещь безальтернативная. Из этого возникает другая проблема. Цена Yuasa YTZ14S от 7 до 12,5 тыс. Большая понятно у официалов, последнего года, да еще говорят, что подзаряжают раз в 3 месяца. Те что подешевле загадка. На некоторых сайтах проскальзывает, что совсем дешевые 15 года с ограниченной гарантией. И прикол в том, что если его закажешь, заранее не знаешь, что привезут, а отказаться потом будет практически невозможно, потому, что какое то напряжение на нем будет и хрен докажешь что он не работает, если только не разряженный в гавно.Вот такие засады на ровном месте...
Цитата: LEO1968 от 09 Апрель 2018, 13:36:47Всем привет! огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?Братец, извини, пожалуйста, что редко захожу на форум, а то бы непременно постарался отговорить тебя от этой покупки. Некоторое время назад, в силу обстоятельств, о которых расскажу чуть ниже, я сильно интересовался этой темой и вот что усвоил для себя. Аккумуляторы "BOSCH" и "VARTA", в принципе, выпускаются на одних и тех же заводах. Данные аккумуляторы, именно для мототехники, по крайней мере, вплоть до 2014 (дальше я ими не интересовался) года ввозились в РФ по "кривой схеме". Т.е. - это были аккумуляторы, произведённые в Китае на фирменных заводах, но в, так называемые, "ночные смены". Т.е. когда завод официально был закрыт - нелегальные рабочие нелегально выпускали продукцию из "того, что под руку попадёт", но, внешне, в нормальных корпусах._Теперь о своей истории:_В июле 2013 я приобрёл в магазине, принадлежащем одному "мотобрату" аккумулятор "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS". Не буду долго распространяться, в общем примерно через 3,5 недели этот аккумулятор начал "давить" из себя электролит, в результате чего кислотой были повреждены ряд деталей, в числе которых и маятник заднего колеса (повреждение ЛКП). На моё предложение решить дело миром тот "мотобрат" долго слал меня лесом, предлагая обратиться то к его непосредственному поставщику, то в представительство компании "VARTA". И я, как дурак, шёл ему навстречу, ну как же, "мотобрат", же... В итоге, его непосредственный поставщик, компания "Шесть банок" совершенно справедливо сказал мне что-то типа:" Чувак, мы продали ему этот аккумулятор за 1200 рублей, а он тебе его продал за 4000 (нормально у нас "мотобратья" наживаются ), сумма по бухгалтерии не пройдёт. В общем, не буду долго распространяться, но подал я на "мотобрата" в суд. С тех пор усвоил один урок: Каким бы ни казался тебе "мотобрат" прекрасным человеком, но, в случае мутной ситуации письмо-претензию направить ему не забудь. Кстати, "мотобрат" подавать регрессный иск на компанию "VARTA" не стал, что, как я считаю, является признаком того, что он прекрасно знал, что аккумулятор не оригинальный.А, чуть не забыл. Я ж аккумулятор на экспертизу сдавал. Согласно заключению эксперта:"...Исследуемая аккумуляторная батарея является неисправной. Ёмкость аккумуляторной батареи не соответствует величине, заявленной заводом-изготовителем, а корпус имеет повреждения, связанные с не обеспечением вывода образовавшихся газообразных остатков. Причиной выхода из строя представленной батареи является производственный недостаток"А на словах эксперт сказал, что в жизни такого барахла не видел. Из оригинала - только корпус.В общем, лично я брать аккумуляторы "BOSCH" и "VARTA" на территории РФ зарёкся.Цитата: VALIUM от 10 Апрель 2018, 09:26:18Цитата: LEO1968 от 09 Апрель 2018, 13:36:47огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?В соответствующей теме на форуме есть обсуждение АКБ на 1200. Есть очень качественные китайские АКБ, которые еще и стоят 2 рубля. У меня такой третий год пашет- за всю зиму не разряжается, всегда полный. Зачем нужны эксперименты с Бошем? Уже все знают, что у них практически все производство в Азии и Китае. Причем запчасти стали никакого качества. Кстати, внезапно, к моему удивлению, действительно неплохой аккумулятор оказался. Сезон откатал. На мысе "Нордкапп" при +2 с утра мотоцикл заводился без проблем. Ещё раз огромное спасибо за "наводку".
Всем привет! огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
Цитата: LEO1968 от 09 Апрель 2018, 13:36:47огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?В соответствующей теме на форуме есть обсуждение АКБ на 1200. Есть очень качественные китайские АКБ, которые еще и стоят 2 рубля. У меня такой третий год пашет- за всю зиму не разряжается, всегда полный. Зачем нужны эксперименты с Бошем? Уже все знают, что у них практически все производство в Азии и Китае. Причем запчасти стали никакого качества.
огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
Помониторил отзывы по Red Energy и все не лестные, один сайт из многих https://otzovik.com/review_2379032.html
_Пффффф. Ну надоело одно и то же перетирать.АККУМУЛЯТОР ПРОИЗВОДСТВА "ВАРТА", В ЧАСТНОСТИ, МОДЕЛЬ "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS" ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ (подчёркиваю - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ) класть на бок можно. Перед тем как подавать в суд на мотомагазин, который продал мне подобный аккумулятор, я официально запросил представительсво компании "ВАРТА" о возможности эксплуатации его на боку и получил официальный ответ, что эксплуатировать данную модель аккумулятора на мотоцикле HONDA VFR 1200FD разрешено. _ Кислота в данной модели аккумулятора (как в его аналоге, производимом компанией "БОШ"), как и в аккумуляторах YUASA (да-да, никакого мифического геля в "ЯШАХ" нет. Там та же самая кислота) находится не в свободном виде. Между пластинами в данных аккумуляторах находится специальное полотно, которое пропитывается кислотой. Из-за этого кислота из данных аккумуляторов вытечь не может, так как, по сути своей, она впитывается в это полотно.Если что, то распиленный во время экспертизы аккумулятор "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS" до сих пор должен где-то у меня валяться. Желающим - велкам в Нижний Новгород, с удовольствием дам рассмотреть его потроха.
Цитата: Exellence от 12 Март 2019, 00:35:59_Пффффф. Ну надоело одно и то же перетирать.АККУМУЛЯТОР ПРОИЗВОДСТВА "ВАРТА", В ЧАСТНОСТИ, МОДЕЛЬ "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS" ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ (подчёркиваю - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ) класть на бок можно. Перед тем как подавать в суд на мотомагазин, который продал мне подобный аккумулятор, я официально запросил представительсво компании "ВАРТА" о возможности эксплуатации его на боку и получил официальный ответ, что эксплуатировать данную модель аккумулятора на мотоцикле HONDA VFR 1200FD разрешено. _ Кислота в данной модели аккумулятора (как в его аналоге, производимом компанией "БОШ"), как и в аккумуляторах YUASA (да-да, никакого мифического геля в "ЯШАХ" нет. Там та же самая кислота) находится не в свободном виде. Между пластинами в данных аккумуляторах находится специальное полотно, которое пропитывается кислотой. Из-за этого кислота из данных аккумуляторов вытечь не может, так как, по сути своей, она впитывается в это полотно.Если что, то распиленный во время экспертизы аккумулятор "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS" до сих пор должен где-то у меня валяться. Желающим - велкам в Нижний Новгород, с удовольствием дам рассмотреть его потроха. Какие то адвокатские еврейские штучки. Технологически... На сайте Varta написано также по еврейски, работать может в любом положении, но гарантию от протечек дают при наклоне +-45градусов. Так что даже если бы купил не левую Варту, никаких претензий к производителю быть не должно. Такая же байда со всеми остальными. Пока в восторге от китайца, пробка отвернется, зальет все к херам, после этого мнение сразу изменится. И еще странно-Бош и Варта по одной технологии, на одном заводе, у Варты мотик в каталоге есть, у Боша нет. Когда разбирался позвонил официальному дилеру Бош, спрашиваю, можно аккумулятор набок класть - можно отвечают. Я говорю, так нигде не написано, что можно. А они мне - так не написано и что нельзя.Вот такой юмор.
Я думаю, что аккумулятор как рулетка, я от безысходности купил Delta CT 1211 l
Цитата: rise30 от 11 Март 2019, 23:17:25Помониторил отзывы по Red Energy и все не лестные, один сайт из многих https://otzovik.com/review_2379032.htmlНу так пусть мой отзыв будет первым лестным.Ещё раз огромное спасибо пользователю VALIUM за наводку. Не успеваю посылать лучи добра в твой адрес, братец. В прошлом году съездил на этом аккумуляторе по маршруту Финляндия-Норвегия-Мыс Нордкапп-Финляндия-Швеция-Дания-Германия-Польша-Респ.Беларусь. Температура в Норвегии в начале июня была +2. На полях ещё снег лежал местами.Мотоцикл заводился без проблем.Про другие поездки, в более мягких условиях даже писать не буду.Даже если этот аккумулятор к сезону и сдохнет, то за его цену я лучше таких три штуки куплю, чем одну YUASA.Кстати, последняя YUASA. которая у меня была - прожила всего 2 года (((( Правда это была не YTZ-14S, а TTZ-14S, т.е. выпущенная в Тайланде. Но чисто Японскую сейчас, к сожалению, не укупишь (((.
Не проще было 1000р добавить и взять попробовать этот, совершенно свежий
Цитата: service от 05 Июль 2017, 17:31:23Цитата: Nik911 от 20 Август 2016, 20:57:00Цитата: mikky от 18 Август 2016, 20:28:33Nik911, как литиевый работает? Достоинства? Недостатки? Или рано еще? Как Алиант поживает??? пока не каких косяков не обнаружено. Да и забыл я как то про него . ))) недавно друг поставил на Фаер по моему совету. Доволен тоже. Единственное что ему не понравилось так это то что он раза в три меньше родного и пришлось ставить под него прокладки.
Цитата: Nik911 от 20 Август 2016, 20:57:00Цитата: mikky от 18 Август 2016, 20:28:33Nik911, как литиевый работает? Достоинства? Недостатки? Или рано еще? Как Алиант поживает???
Цитата: mikky от 18 Август 2016, 20:28:33Nik911, как литиевый работает? Достоинства? Недостатки? Или рано еще?
Nik911, как литиевый работает? Достоинства? Недостатки? Или рано еще?