Автор Тема: Тюнинг заднего тормоза  (Прочитано 3635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Vfr 800 RC46 5gen '00
  • Обращение: Александр
Тюнинг заднего тормоза
« : 26 Июнь 2019, 13:15:08 »
Друзья, привет!

Бывший владелец моего мотоцикла из Японии коварно раскомбинировал комбо-тормоза. Штатная проводка была удалена, перегородки в суппортах рассверлены, лишние отверстия закрыты красивыми заглушками.
Все бы ничего, но я увлекся джимханой и понял что задний тормоз не едет. То есть не тормозит. И вот почему:
В стоке задняя тормозная машинка (ГТЦ) давит на 4 рабочих цилиндра. Два сзади и по одному спереди. После переделки - три сзади. Площадь рабочих цилиндров уменьшилась примерно на четверть. А площадь поршня в ГТЦ осталась прежней, в результате чтобы ощутить хоть какое-то действие заднего тормоза, давить нужно от бедра.
Пока мне видится такой способ решения: поставить гтц меньшего диаметра. Но поиск затягивается, в сервисах и магазинах разводят руками.
Попытаюсь подключить коллективный разум. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой и решил ее? Или знает где купить, от чего подобрать гтц меньше 14мм. Или предложите другой вариант решения?
Восстановить в сток уже можно не предлагать, этим займусь в межсезонье))
Идеи, предложения, сочувствия, троллинг и стеб принимаются в каментах и личке!
Спасибо за внимание и интересных покатушек тем кто дочитал! )

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Re: Тюнинг заднего тормоза
« Ответ #1 : 26 Июнь 2019, 13:29:35 »
Сурово он тебя. Колхоз зло. Канеш. Я плясал когда взял свою пятерочку в стоке полном кроме ветровика.

По гидравлике посоветовать нечего. Так из разряда любопытства, задний диск в норме, не синие, толщина в допусках, оригинальный? Колодки чейские?
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Тюнинг заднего тормоза
« Ответ #2 : 26 Июнь 2019, 13:41:21 »
Может попробовать колодки какиенить помягче подобрать....

Оффлайн Danza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Vfr 800 RC46 5gen '00
  • Обращение: Александр
Re: Тюнинг заднего тормоза
« Ответ #3 : 26 Июнь 2019, 15:18:12 »
Диск ровный, оригинал, в допуске, не синий. Колодки новые, ebc hh, шланг армированный, свежий)
Колодки помягче, может быть. Но давить то все равно будет нужно очень сильно. Так что не варик, к сожалению. Нашел что есть в природе брембо 11мм, он бы спас ситуацию. Но хз где его взять и сколько стоить будет. Вангую космос.
Можно еще попробовать с рычагом поиграть, подвигать. Походил вокруг мота, посмотрел, ну хз. Места мало для маневра. Продолжаю ходить )))

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Re: Тюнинг заднего тормоза
« Ответ #4 : 26 Июнь 2019, 15:41:03 »
От этот Brembo 10.4776.50?
Вебайк пишет стоимость чуть больше 4500, но как там условия (цена сроки) доставки я хз, не сталкивался. Можт у спортсменов каких есть, по сервисам поспрошать что занимаются спортом? Опять же не претендую на полезность коммента ) из разряда пофлудить.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн Danza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Vfr 800 RC46 5gen '00
  • Обращение: Александр
Re: Тюнинг заднего тормоза
« Ответ #5 : 26 Июнь 2019, 18:25:26 »
Мне вот этот нашелся
x96.37.10
Но твой тоже кажется годится)
Надо проверить. Но я его не нашел в каталоге брембо
Если подойдет, расскажу что с доставкой

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Re: Тюнинг заднего тормоза
« Ответ #6 : 26 Июнь 2019, 18:31:57 »
Ценник конский о_О.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн YouRun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: XL1000,(VFR800-98--был),Bandit1200k6
  • Обращение: Юран
Re: Тюнинг заднего тормоза
« Ответ #7 : 27 Июнь 2019, 22:53:18 »
на варя-форуме народ  тоже развязывает сибиэс . только о проблеме с  задним тормозом там не слышно .  как по мне ,  так  не в диаметре машинки дело . думаю, стоит залезть в те узлы ,  которых тюнинх  коснулся . ,  все  отверстия  проверить ,  колодки глянуть  , подвижность поршней  .

Оффлайн Danza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Vfr 800 RC46 5gen '00
  • Обращение: Александр
Re: Тюнинг заднего тормоза
« Ответ #8 : 28 Июнь 2019, 10:36:08 »
на варя-форуме народ  тоже развязывает сибиэс . только о проблеме с  задним тормозом там не слышно .  как по мне ,  так  не в диаметре машинки дело . думаю, стоит залезть в те узлы ,  которых тюнинх  коснулся . ,  все  отверстия  проверить ,  колодки глянуть  , подвижность поршней  .

Все узлы проверены, суппорт после переборки. Но и до нее все двигалось норм. Колодки свежие, брал комплектом перед-зад, спереди все ок.
Что до варя-форума, вероятно, никого не парит большое усилие на лапке. Я бы тоже не стал морочиться, если б не джимхана, для езды по городу и так сойдеть:)
Позволю себе выложить немного скучных цифр:
В каждом суппорте по два поршня по 22, и один 27, в стоке задний гтц работает на 2х22 сзади и 2х27 спереди. Это примерно 1900 кв. мм. площади рабочих цилиндров. При стоковом диаметре гтц 17.6 площадь его поршня 243 кв.мм. Соотношение площадей 7.8. Типа такой коэффициент усиления.
После раскомбинирования, задний гтц давит на 2х22 и 1х27 в заднем суппорте. Это 1332 кв.мм, при том же гтц, соотношение площадей 5.5. В полтора раза выросло усилие.
Если поставить гтц 14мм, площадь поршня будет около 153 кв.мм, и соотношение площадей 8.7. Пока склоняюсь к этому варианту.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Тюнинг заднего тормоза
« Ответ #9 : 28 Июнь 2019, 12:53:02 »

Все узлы проверены, суппорт после переборки. Но и до нее все двигалось норм. Колодки свежие, брал комплектом перед-зад, спереди все ок.
Что до варя-форума, вероятно, никого не парит большое усилие на лапке. Я бы тоже не стал морочиться, если б не джимхана, для езды по городу и так сойдеть:)
Позволю себе выложить немного скучных цифр:
В каждом суппорте по два поршня по 22, и один 27, в стоке задний гтц работает на 2х22 сзади и 2х27 спереди. Это примерно 1900 кв. мм. площади рабочих цилиндров. При стоковом диаметре гтц 17.6 площадь его поршня 243 кв.мм. Соотношение площадей 7.8. Типа такой коэффициент усиления.
После раскомбинирования, задний гтц давит на 2х22 и 1х27 в заднем суппорте. Это 1332 кв.мм, при том же гтц, соотношение площадей 5.5. В полтора раза выросло усилие.
Если поставить гтц 14мм, площадь поршня будет около 153 кв.мм, и соотношение площадей 8.7. Пока склоняюсь к этому варианту.


уснул на середине)))

Оффлайн Danza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Vfr 800 RC46 5gen '00
  • Обращение: Александр
Re: Тюнинг заднего тормоза
« Ответ #10 : 28 Июнь 2019, 20:06:38 »
уснул на середине)))

Ха, а прикинь каково мне было это писать!!
Но ничего, разберемся. Наверно)))

Оффлайн YouRun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: XL1000,(VFR800-98--был),Bandit1200k6
  • Обращение: Юран
Re: Тюнинг заднего тормоза
« Ответ #11 : 28 Июнь 2019, 22:57:52 »
гы... твою теорию понял . возможно ,  все так .  но ,  раз  для  города считаешь тормоза  норм, может  это все ,  на что задний тормоз у  выфера способен  ?  сравнивать с другим ,  не развязанным ,  смысла нет - там и морда подключится .  и это ,  ты про колодки не написал  , какие  ?  я  те  атуичаю ,  шо лучше оригинала от ниссин , не тормозит ничего . если поставил ,  например ,  весТрах , то тормозов не будет .  трв  не  сильно лучше . 

Оффлайн Danza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Vfr 800 RC46 5gen '00
  • Обращение: Александр
Re: Тюнинг заднего тормоза
« Ответ #12 : 29 Июнь 2019, 12:58:36 »
Колодки EBC HH, по кругу, спереди работают шикарно

Оффлайн Danza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Vfr 800 RC46 5gen '00
  • Обращение: Александр
Re: Тюнинг заднего тормоза
« Ответ #13 : 02 Июль 2019, 10:28:01 »
Так, пока свежи впечатления, рассказываю о результате)
Поменял гтц на 14мм от CB600F Hornet, '02. Появился наконец задний тормоз, и ощущение счастья )))
Есть правда подозрение что не идеально прокачал, но это поправимо.
Из нюансов, штатный гтц крепится жутко неудобно. На нем нет резьбы, гладкие отверстия.  Нижний болт еще норм, там гайка с другой стороны, после первого усилия - дальше пальцами крутится. А верхний - это полнейший звиздец. Закладная какая-то, через резиновую втулку, крепится все к металлическому щитку, за которым трубы выпуска. Закладная проворачивается, места для инструмента нет, еле расклинил отверткой.
На хорнетовском гтц - резьба. Удобно.
Шланг к бачку и болт банджо оставил свои, все подошло.
Пока так, покатаюсь, прокачаю еще, дополню, если будет чем )
Спасибо всем за участие в обсуждении!

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
Re: Тюнинг заднего тормоза
« Ответ #14 : 18 Июль 2019, 20:40:22 »
Друзья, привет!

Бывший владелец моего мотоцикла из Японии коварно раскомбинировал комбо-тормоза. Штатная проводка была удалена, перегородки в суппортах рассверлены, лишние отверстия закрыты красивыми заглушками.
Все бы ничего, но я увлекся джимханой и понял что задний тормоз не едет. То есть не тормозит. И вот почему:
В стоке задняя тормозная машинка (ГТЦ) давит на 4 рабочих цилиндра. Два сзади и по одному спереди. После переделки - три сзади. Площадь рабочих цилиндров уменьшилась примерно на четверть. А площадь поршня в ГТЦ осталась прежней, в результате чтобы ощутить хоть какое-то действие заднего тормоза, давить нужно от бедра.
Пока мне видится такой способ решения: поставить гтц меньшего диаметра. Но поиск затягивается, в сервисах и магазинах разводят руками.
Попытаюсь подключить коллективный разум. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой и решил ее? Или знает где купить, от чего подобрать гтц меньше 14мм. Или предложите другой вариант решения?
Восстановить в сток уже можно не предлагать, этим займусь в межсезонье))
Идеи, предложения, сочувствия, троллинг и стеб принимаются в каментах и личке!
Спасибо за внимание и интересных покатушек тем кто дочитал! )
решение: продать поскорее выфер и купить R6/R1 ;D
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru