[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: polyak от 26 Июнь 2014, 07:35:26
-
всем привет. Выфер 800 98 года. Проблема в следующем. Появилась трабла со сцеплением, а именно, оно начало срабатывать в самом начале движения ручки, то есть практически на него не нужно давить. Это создает конкретный дискомфорт при трогании с места и переключении. Разобрал данный узел начиная от самой гидро-машинки, и заканчивая корзиной сцепления. Фрикционные диски в норме, толщина 2.9-3.0 мм. высота пружинок 44 мм. в чем причина? и подскажите как исправить.. спасибо.
-
Посмотри датчик сцепления
-
Vasilisk написал:
Посмотри датчик сцепления
послушай Паря, я тебе описываю МЕХАНИЧЕСКУЮ проблему, а ты мне советуешь решение которое относится к ЭЛЕКТРИКЕ. С электрикой у меня все гуд. Если не знаешь, не советуй
Добавлено через 06:54 мин.
сегодня обнаружил что прижимная тарелка, при нажатии рычага отходит неравномерно со всех сторон, то есть как-бы сначала отходит одна сторона, а потом и другая, как-бы на перекосяк. Это говорит о том, что несмотря на то что пружины имеют высоту 44 мм, они были перегреты, причем не все пружины , а выборочно. После перегрева метал самой пружины изменил свои свойство и стал "мягче" сопротивление пружины на сжатие изменилось. а так как не все пружины изменили свои свойства, то получается что пластина прижимная отходит неравномерно. Буду заказывать новые пружины. Позже отпишусь об изменениях. Если кто знает как решить проблему с рабочей зоной на рычаге сцепления, которую я описывал в первом посте, прошу откликнутся и помочь. Людей-механиков которые советуют посмотреть датчик сцепы, и тому подобное, прошу держать свои ошибочные мнения при себе, дабы не отвлекать от поиска правильного решения проблемы. Спасибо
-
Слышь ПАРЯ с таким подходом к советам, еб**ь со своими проблемами сам. И от куда такая уверенность что проблема в механике?
-
Vasilisk написал:
Слышь ПАРЯ с таким подходом к советам, еб**ь со своими проблемами сам. И от куда такая уверенность что проблема в механике?
внимательно прочитай описание проблемы, и тебе станет ясно
-
Во первых, если просишь совета не стоит грубить.
Во вторых если проблема из-за не равномерного прижатия то сцепление должно срабатывать наоборот в самом конце выжатия ручки. А раз оно у тебя срабатывает в начале как будто оно резко разъединяется в начале движения ручки, а не плавно как должно быть. Вот из выше сказанного и советую проверить датчик сцепления, так как из-за его неверного импульса сцепление может резко схватывать либо в самом конце или начале движения ручки. ПАРЯ млин.
-
(http://www.gsxrclub.ru/images/Smileys/popcorn.gif)
-
КАК из-за датчика оно может резко схватывать, если в этом процессе сжатия и разжатия дисков участвует только механика! точнее гидравлика! Датчик подает импульс в электронную часть мотоцикла. от него мало что зависит в этом процессе, точнее НИЧЕГО! он для других целей! И если ты мое замечание на неквалифицированный ответ воспринял как грубость, то пусть для тебя это так и останется, так как я считаю, что неграмотными советами убивается техника, и теряется драгоценное время на пустой ремонт.
-
Да нет проблем пусть будет так))) Осталось тебе разобраться как включается и выключается нейтраль при выжатом сцеплении (ищи концевик под ручкой сцепления там где машинка). Датчик сцепление за нейтраль и отвечает. Теперь ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛ?
-
Vasilisk написал:
Да нет проблем пусть будет так))) Осталось тебе разобраться как включается и выключается нейтраль при выжатом сцеплении (ищи концевик под ручкой сцепления там где машинка). Датчик сцепление за нейтраль и отвечает. Теперь ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛ?
послушай дружище. ты че несешь? какая нейтраль? какой датчик? когда вопрос стоит о рабочей зоне рычага сцепления, и момента выключения-включения сцепления. я вроде четко описал суть проблемы в первом посте. Проходи мимо. спасибо что задержал свое внимание на моем посте.
-
Ты либо слишком упертый либо плохо знаешь то чем владеешь, просто найди инфу что такое этот датчик, за что он отвечает. Ну я уже не знаю как тебе объяснить элементарную вещь, в сервис нормальный наконец съездий. Он напрямую связан с ручкой он на ней стоит и ей же включается и отключается тоже
-
я не могу))) проблема в механике, или возможно в гидравлике, а ты меня упорно посылаешь в электрику )))) это уже даже не раздражает, это уже веселит ))))
Добавлено через 01:59 мин.
этот датчик отвечает за то, чтоб ты не завел мот при включенной скорости и при не выжатом сцеплении ))) уфф. рассмешил.:D
-
::сарказм::
-
(http://s8.rimg.info/9efbbe5070b8214acad82451b7e3757e.gif)
(http://s.rimg.info/7c665c144074114b7e27fc394220b18e.gif)
-
СПЕЦЫ, кто по существу подскажет ?
-
polyak написал:
Vasilisk написал:
Посмотри датчик сцепления
послушай Паря, я тебе описываю МЕХАНИЧЕСКУЮ проблему, а ты мне советуешь решение которое относится к ЭЛЕКТРИКЕ. С электрикой у меня все гуд. Если не знаешь, не советуй
Добавлено через 06:54 мин.
сегодня обнаружил что прижимная тарелка, при нажатии рычага отходит неравномерно со всех сторон, то есть как-бы сначала отходит одна сторона, а потом и другая, как-бы на перекосяк. Это говорит о том, что несмотря на то что пружины имеют высоту 44 мм, они были перегреты, причем не все пружины , а выборочно. После перегрева метал самой пружины изменил свои свойство и стал "мягче" сопротивление пружины на сжатие изменилось. а так как не все пружины изменили свои свойства, то получается что пластина прижимная отходит неравномерно. Буду заказывать новые пружины. Позже отпишусь об изменениях. Если кто знает как решить проблему с рабочей зоной на рычаге сцепления, которую я описывал в первом посте, прошу откликнутся и помочь. Людей-механиков которые советуют посмотреть датчик сцепы, и тому подобное, прошу держать свои ошибочные мнения при себе, дабы не отвлекать от поиска правильного решения проблемы. Спасибо
Добавлено через 02:50 мин.
есть свободные пружины.могу отдать.vfr800 но правда 2002г нахожусь в люберцах.
-
Друже, я в Кемерово живу, это только через почту России. если не в лом, отправить, буду очень признателен
-
Искал для чего концевик на сцепе, благодаря автору темы всё стало ясно)