0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вчера выкатился. +15 погода огонь.С новым прямотоком звук пи.....ц, народ на авто шарахается.Звук офигенный, едет как ехал. С моим Толстым задом в 150 кг, 265 больше не едет. Так и ехал. С низов стал ехать лучше, динамика ого-го.Правда я обманку на передачи поставил. Теперь ниже 3 не показывает, но едет на 1 и 2 без провалов.Потекло перо после зимы, косяк.Да ещё не понял, по расходу. Но скажу тем кто сомневается, ставить прямоток или экзап жалко, забейте.Он там нах, не нужен, экзап имею в виду.😀Мот стал мотом. А я за зиму бегимотом🙄
Цитата: pauk1980 от 06 Март 2016, 05:45:02Вчера выкатился. +15 погода огонь.С новым прямотоком звук пи.....ц, народ на авто шарахается.Звук офигенный, едет как ехал. С моим Толстым задом в 150 кг, 265 больше не едет. Так и ехал. С низов стал ехать лучше, динамика ого-го.Правда я обманку на передачи поставил. Теперь ниже 3 не показывает, но едет на 1 и 2 без провалов.Потекло перо после зимы, косяк.Да ещё не понял, по расходу. Но скажу тем кто сомневается, ставить прямоток или экзап жалко, забейте.Он там нах, не нужен, экзап имею в виду.😀Мот стал мотом. А я за зиму бегимотом🙄Подскажи пожалуйста подкдлючение и смысл обманки??? Такая??? http://bazzaz.net/index.php/z-bomb/z-bomb-vfr1200-10-14
Цитата: rise30 от 06 Март 2016, 18:11:22Цитата: pauk1980 от 06 Март 2016, 05:45:02Вчера выкатился. +15 погода огонь.С новым прямотоком звук пи.....ц, народ на авто шарахается.Звук офигенный, едет как ехал. С моим Толстым задом в 150 кг, 265 больше не едет. Так и ехал. С низов стал ехать лучше, динамика ого-го.Правда я обманку на передачи поставил. Теперь ниже 3 не показывает, но едет на 1 и 2 без провалов.Потекло перо после зимы, косяк.Да ещё не понял, по расходу. Но скажу тем кто сомневается, ставить прямоток или экзап жалко, забейте.Он там нах, не нужен, экзап имею в виду.😀Мот стал мотом. А я за зиму бегимотом🙄Подскажи пожалуйста подкдлючение и смысл обманки??? Такая??? http://bazzaz.net/index.php/z-bomb/z-bomb-vfr1200-10-14Да такая. Ставиться легко 1 минуту разбирать ничего не надо. Когда прийдет схема будет нарисована. С левой стороны двигателя, нащупаешь жгут проводов с фишками, разъединяешь и вставляешь эту штуку. Жгут идёт на коробку передач. Снизу смотреть ближе к баку. Будут проблемы фотки, скину ватсаб или почту пришлешь.Суть в том, что на 1 ой и 2 ой, на наших мопедах есть провал даже с родным глушаком, связано это с тем, что дросселя открываются до 5 тыс не полностью, время открытия растянуто. Эта штука обманывает мозг и он думает, что у него всегда третья, в место 1 и 2 ой, и открывается как положено. Косяк что передачи тоже показывает 3,4,5,6., но меня не напрягает, едет гораздо веселее. Теперь газ крутишь он так же едет как просишь. Двигатель работает в штатном режиме, ни чего не нарушается, только на 1,и 2, теперь не зависает, нет рывка после 5 тысяч, потому что теперь он дует, с 2,5 тысяч. Разгон 1 и 2 теперь ровный, и напористый.В общем мот стал гораздо интереснее, а этот звук пипец. Да заметил на малых скоростях 20-30 км/ч стал меньше дергаться и практически не ощущаю биение кордана. В общем полет нормальный.
С моим Толстым задом в 150 кг,
Цитата: pauk1980 от 06 Март 2016, 05:45:02 С моим Толстым задом в 150 кг, Чо, прям реально 150?
pauk1980 попробуй такую фишку, у меня когда в пробках... я еду и постоянно рычу.. ( перегазовки на сцеплении) было такое что Я просто глох.... без затычки в глушаке! связывал это с переливом топлива или хз с чем! Будет желание.. попробуй.. может тоже самое...
Какой бенз?