[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Трёп => Обсуждение и отзывы по мотосервисы => Тема начата: white. от 04 Январь 2016, 23:38:32
-
89653443213
-
В Рязане есть выферы??? Оо, не знал...
-
Обратись для начала в мотосервисы, вдруг помогут. В "твой скутер" чинили мотоциклы в своё время. Если совсем нет никого, то приехай в Москву по теплу , 200 км всего. Тут тебе Мага всё сделает, только з/ч заранее заказывай.
Вальюм, у вас в "отдельном государстве" Раменском, я полагаю, выферы тоже водятся. Или нет?
-
в Коломне есть мотосервис (занимаются ли грм незнаю, надо уточнять), мне по электрике очень помогли.
-
скайп ingvar811 Игорь, попробуй с ним связаться, он и живет в Рязани, человек "больной" мототехникой и всем что с ней связано.Руки золотые.
-
Хэлп!! Сбил метки грм...Добрый день...
Менял в своем цепи грм.. сбил метки могли бы меня как нибудь с ориентировать или инф подбросить ? как выствалять и тд
За ранние спасибо ...
-
Хэлп!! Сбил метки грм...Добрый день...
Менял в своем цепи грм.. сбил метки могли бы меня как нибудь с ориентировать или инф подбросить ? как выствалять и тд
За ранние спасибо ...
День добрый. По очереди цепи снимал-одевал на передней и задней голове, или вместе?
Почитай вложенную инструкцию из этого поста, может поможет чем. https://vfrclub.ru/index.php?topic=7615.msg147447#msg147447
Вот, это оттуда инфа, только там это еще и с поясняющими картинками:
для задних цилиндров:
1.Открутите крышку на двигателе с правой стороны, и снимите уплотнительное кольцо. Под этой крышкой вы увидите метки синхронизации механизма ГРМ и болт для вращения коленчатого вала.
2.Торцевым ключом проверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите метку 3Т на роторе генератора импульсов с меткой на крышке картера.
Обратите внимание, что вы должны выровнять по вертикали с меткой на крышке картера, метку-черту расположенную позади символов 3Т, а не сами буквы 3T или что-то еще.
Также убедитесь, что вы не смотрите на метки под слишком большим углом, в таком случае они не будут реально находиться друг напротив друга.
3.Теперь поместите оба распределительных вала в постели, и выставьте их по меткам. Для впускного вала, это метка RI на его шестерне, которая должна быть параллельна с плоскостью головки блока цилиндров. Для выпускного распределительного вала, такая метка RE.
для передних цилиндров:
1.Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 360+90 градусов от метки 3Т и совместите метку 4Т на роторе генератора импульсов зажигания с меткой на правой крышке картера.
2.Теперь поместите оба распределительных вала на их прежнее место и выставьте их по меткам. Для впускного вала, это метка FI на его шестерне, которая должна быть параллельна с плоскостью головки блока цилиндров. Для выпускного распределительного вала, такая метка FE.
Каждая шестерня распредвала имеет набор меток:
(плюс еще несколько дополнительных):
RE = (RearExhaust) Задние цилиндры. Выпуск.
RI = (RearIntake) Задние цилиндры. Впуск.
FE = (FrontExhaust) Передние цилиндры. Выпуск.
FI = (FrontIntake) Передние цилиндры. Впуск.
-
Гремит что то в моторе, думал цепи грм поменял звук остался (цепи были вытянутые где то на зуб, По сравнению с новыми,). Пробег 87тыс.
Звук появился когда на первой дал до отсечки... был как бы типо легко хлопка и начало брямчать ... куда лезть что смотреть подскажите может кто сталкивался ...
Ссылку на звук https://youtu.be/aWsr1BXb1MU
Что это может быть куда лезти смотреть ??
Спасибо за ранние
-
Стук быть может шатуна.Или поршень без колец остался и болтается в цилиндре.
-
Стук быть может шатуна.Или поршень без колец остался и болтается в цилиндре.
Наврятли все так критично ... пока еще до прошнейвой не лазил