Автор Тема: VFR 2007года. Глохнет при сбросе газа, переключении вниз.  (Прочитано 9797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Веселый

  • Гость
Хм...собственно вчера покопались в моте.
Проверялся бак-бензонасос
и вакумники на воздушном.
Итог - в баке 50-70 мл воды со ржавчиной, привет заправкам.
Промыли фильтр грубой очистки - "мочалку", сеточку, взгрустнул на топливный фильтр(пора менять старика) - в основном и целом все ок.
Вакумники - ок.
Из результатов, после перепайки провода напрямую, по дороге к мастеру остановов не было, обратно тоже, приехал на работу и планирую поездку в Малояр.
Очень похоже, что все таки это косяк проводки, который я устранил.
Дорога покажет =))

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Какой пробег у мота?
У меня на 2001 года, пробег был 48000 км, когда датчик дроселя нае...ся. Пока искал неисправность, тоже лазил в бензонасос и перепаивал контакты на минусовой клеме (на 98-01 годов она в хвосте, оранжевая)...
В твоём случае, не врятли клема, но всё же, хз может при торможении контакты как-то разъединялись...
ИМХО, может действительно дело в плохом топливе и как следствие бензонасос и фильтр...
Отпишись, как проедешь...
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Веселый

  • Гость
Bumblebee,
Дорога Москва-Малояр-Москва - 280+ км.
Мотоцикл проехал отлично, полтора дня под дождем
никак на обратную дорогу не повлияли.
Таки прихожу к мысли, что именно перепаянный напрямую разъем к главному предохранителю и был причиной:
окислившаяся медь при нагреве переставала "пропускать".

Пробег мота - 35 + тыс.км.

мичман

  • Гость
Странно что это произошло на 2007...У вас проводка нормальная...Обычно глючит или правый пульт или замок зажигания...
Сам по себе этот предохранитель не горит...На то есть причина...Нужно её искать если повторится
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2015, 11:10:42 от мичман »

Веселый

  • Гость
Сам по себе этот предохранитель не горит...На то есть причина...Нужно её искать если повторится
Саш, там предохранитель и не сгорел. Участок от РР к главному предохранителю, который через разъем коммутируется.
Провод входящий в разъем и выходящий в местах входа сильно был окислен и перегревался имхо.
Напряжение от РР в норме.

мичман

  • Гость
Наблюдай дальше...Дай бог что бы все было хорошо...Может просто от влаги окисление

мичман

  • Гость
Предохранител кстати обычно и не горит...Выплавляется разъем,стекает пластик с предохранителя и он торчит голенький из проводов

Веселый

  • Гость
Ок, буду смотреть.
Место пайки в норме, не перегревается. Проверял сразу после приезда из Малояра.
Посматриваю в общем.=)
Пасиб.

мичман

  • Гость
Как погудели в Пьяноярославце???Создайте тему,скиньте фотки...

Веселый

  • Гость
Вечерком отпишусь про гудеж =)). Сам фоток не делал, у камрадов надергаю.

мичман

  • Гость
Карась,Охуген с тобой были или вы раздельно???

ДимкаЯр

  • Гость
Сегодня и меня настигла эта беда. Мот 2004 год без абс. В общем: заводится с тычка, холостые ровные 1300. Если не динамично разгоняться - все впорядке. Но если откручивать тысяч до 6-7, то при сбросе газа и выжиме сцепления мот глохнет. Обороты ноль и лампа масла горит. Сцепление бросаешь заводиться как ни в чем не бывало. Сегодня ехал с работы. Разогнался до 115 км/ч сбросил газ, выжал сцепление мот заглох. Отпустил сцепление завелся. Три раза подряд сбросил газ/выжал сцепление, сбросил газ/выжал сцепление, чтобы в косяке убедиться. И все три раза он заглох, а когда отпускал сцепление заводился. С чего мне начать копать? Заранее спасибо, всем добрым людям.

Почитал форум еще. Пишут: вакуумные шланги, клеммы проводки, свечи, фильтр воздушный/топливный, бензонасос. Что наиболее вероятно?

Еще почитал. Добавлю что было не жарко. 15 градусов, раннее утро. Бензин 95G газпром, бак чистый вроде.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2015, 09:51:08 от ДимкаЯр »

Веселый

  • Гость
Пробегись по проводке. За левым боковым пластиком несколько контактных колодок, проверь их состояние.
Это достаточно быстро можно сделать и самостоятельно. Как более опытные товарищи пишут, у дорестайлинговой версии 6 поколения большинство проблем именно в проводке и контактах.
Если не оно, будешь копать дальше.

ДимкаЯр

  • Гость
Пробегись по проводке. За левым боковым пластиком несколько контактных колодок, проверь их состояние.
Это достаточно быстро можно сделать и самостоятельно. Как более опытные товарищи пишут, у дорестайлинговой версии 6 поколения большинство проблем именно в проводке и контактах.
Если не оно, будешь копать дальше.
Спасибо. Займусь непременно. Проверю все клеммы, шланги от короба воздушника. Еще думаю проверить бензонасос по методике из мануала. Что он за 10 сек должен с обратки 150 мл накачать.

Оффлайн derXsturm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 1
  • Город: Kyiv
  • Мотоцикл: VFR 800 "02
Короче ситуация такова-втек "03,глох после сброса газа,при подгазовках.Полез-оказалось чтл расплавился главный пред с разьемом,поменял,все стало ок.Перебрал после покраски,поставил бак-опять глохнуть начал.Я уж чуть не поседел,перепахал всю проводку,снял опять бензонасос.В момент когда закручивал шланг высокого давления из бака подумал что а ведь в болте то две дырочки есть перпендикулярных и одна через ось болта проходит.И наверное надо чтобы две перпендикулярные дырки(вход в полый болт),совпадали с входом в штуцер шланга..нарисовал метки маркером,закрутил чтобы совпадали отверстия, и о чудо-работает как часы.Может японская магия какая а может чудо инженерной мысли..

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 30: Phoenix (41)
Апр. 30: Sava (44)
Апр. 30: Grisha2130 (45)
Апр. 30: Anton_77 (38)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru