0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Как я понял форма фильтра на 1200 примерно такая же как на 800. Поэтому поделюсь своей конструкцией фильтра. Суть проста - сделан переходник для стандартного автомобильного фильтра, цена которого 300 рублей
Фильтр ставится на мотор объёмом 3 литра. По площади он такой же как оригинал. По высоте больше. Таким образом площадь фильтрующего элемента в развертке больше оригинального. А платить за кусок такой же бумаги 3000 мне религия не позволяет
Vitaliy, сам давно обдумываю этот вариант, от какого автомобиля использовал фильтр? И серое по краям это герметик я так понимаю, и уголок аллюминиевый, нормально все держится не отслаивается?
вот результат
вот вам антикризисное предложение!!!старый фильтр был безнадежно забит, при помощи ножа содержимое из нетканого материала было нещадно выковорено из корпуса фильтра и меня посетила мысль о том что платить за фильтрующий элемент 3000р как то не айс при условии что они только по форме отличаются......я может супер эконом-колхоз(кому как удобнее) вариант предложу но придя на днях в автомагаз я притащил с собой воздухан от VFR1200FD и попросил продавцов подобрать мне что нибудь подобное(понимая при этом что хэнд мэйд неизбежен) с условием что отрезать от "заготовки" нужно будет 1 раз так чтобы совпадала ширина и высота а по длинне подкорректируем в итоге фильтр мне дали вот такой Gb9658 цена 200 деревянных рябчиков + канцелярский нож (в гараже имеется) встал отлично Может и колхоз но работает и имеет место бытьНа сэкономленные 2900 купил свечи (добавил конечно 1200р-свеча)что скажете господа форумчане по поводу данного рац предложения???хочется услышать квалифицированные коменты по данному вопросу тк эксплуатация все равно покажет результатП.С. мот заводится и чувствует себя хорошо вроде