0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Warlock написал:ЦитироватьBumblebee написал:Цитироватьnesnajka написал:У меня была такая фигня, дело было в крышке радиатора, там клапан, который должен пар выпускать, он у меня не открывался и воздушная пробка не давала циркулировать антифризу. Это одно из возможных вариантов, покрайней мере у меня похожее было на праворукой Тойоте. Небыло циркуляции, как результат высокая температура и давление в системе охлождения. Всё закончилось разрывом пластиковой крышки радиатора.Найдёш другое решение, напиши.Так из-за чего отсутствует циркуляция?!!Воздушная пробка?Где?В районе датчика температуры двигателя?В голове?Что нужно сделать что б от неё избавиться?
Bumblebee написал:Цитироватьnesnajka написал:У меня была такая фигня, дело было в крышке радиатора, там клапан, который должен пар выпускать, он у меня не открывался и воздушная пробка не давала циркулировать антифризу. Это одно из возможных вариантов, покрайней мере у меня похожее было на праворукой Тойоте. Небыло циркуляции, как результат высокая температура и давление в системе охлождения. Всё закончилось разрывом пластиковой крышки радиатора.Найдёш другое решение, напиши.
nesnajka написал:У меня была такая фигня, дело было в крышке радиатора, там клапан, который должен пар выпускать, он у меня не открывался и воздушная пробка не давала циркулировать антифризу.
Frantsuz написал:Тоже прошел через проблему высокой температуры двигателя.Причина всех бед: в системе охлаждения с двумя радиаторами много мест для скопления воздушных пробок. Вот несколько советов:1. Заливать новый антифриз нужно тоненькой струйкой. Я заливал через трубочку для стеклоомывателя. Канистру ставил выше уровня бака, и через трубочку система потихоньку заправлялась ОЖ.2. При заливке ОЖ, мотоцикл должен стоять на боковой подножке, иначе в левом радиаторе, в месте где вкручен датчик включения вентилятора скапливается воздух.Расширительный бачек достаточно заполнить до уровня LOW.3. После заливки ОЖ, заводим мотор и погреваем до включения вентилятора (или не выше 105 градусов, если вентилятор не включается). Выключаем. Через 3-5 минут нужно открыть заливную горловину и долить ОЖ. Проделываем эту процедуру 2-3 раза.Вроде все. Сейчас у меня температура в пробке не поднимается выше 105 градусов, на трассе- 84-88. Вентилятор включается на 103, выключается на 96.
Okella написал:Кстати, а какой бачок расширительный установлен ? Я вот по дороге из Судака в Алушту тоже перегрелся, вернее уже в самом Судаке. Так вот вся беда в маленьком расширительном бачке. Том самом, что приходится ставить вместо родного при установке слайдеров. Оказывается, что объем выталкиваемой из системы ОЖ в бачок немного больше чем сам объем бачка. "Излишки" конечно выливаются на асфальт. Обратно засасывается уже меньшее количество ОЖ и как результат греется. Плохо и то, что датчик включения вентилятора установлен на верхнем углу левого радиатора. А там как раз и появляется воздушная пробка