Автор Тема: Перегреваюсь!!!  (Прочитано 6663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sheriff

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -5
Перегреваюсь!!!
« Ответ #15 : 21 Май 2010, 06:59:56 »
Цитировать
Warlock написал:
Цитировать
Bumblebee написал:
Цитировать
nesnajka написал:
У меня была такая фигня, дело было в крышке радиатора, там клапан, который должен пар выпускать, он у меня не открывался и воздушная пробка не давала циркулировать антифризу.

Это одно из возможных вариантов, покрайней мере у меня похожее было на праворукой Тойоте. Небыло циркуляции, как результат высокая температура и давление в системе охлождения. Всё закончилось разрывом пластиковой крышки радиатора.
Найдёш другое решение, напиши.
Так из-за чего отсутствует циркуляция?!!Воздушная пробка?Где?В районе датчика температуры двигателя?В голове?Что нужно сделать что б от неё избавиться?

Читая заграничные форумы выфероводов, нашёл такое решение. Завести прогретый двигатель со снятым правым пластиком. Открыть крышку радиатора. Завести. Дать поработать. Воздушная пробка должна выйти в заливную горловину пузырями. Попробуй. Мне помогло.
Проблемы негров Шерифа не е.. хм... не волнуют.

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Перегреваюсь!!!
« Ответ #16 : 22 Май 2010, 19:59:58 »
Вобщем так,при новом антифризе остаётся три варианта один хреновый,другой ещё хреновее и третий вобще хрень полная...
1 Воздушная пробка.
2 Система охлаждения жрёт воздух
3 Залипает термостат
Выгнал вчера воздушную пробку прокачав все доступные патрубки,сейчас появляются симптомы плохого охлаждения.Антифриз не течёт а банально куда-то уходит,не в двигатель точно,но испаряться он так не может.
Heavy metal never dies

Оффлайн Frantsuz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Карма: 1
Перегреваюсь!!!
« Ответ #17 : 06 Август 2010, 13:53:28 »
Тоже прошел через проблему высокой температуры двигателя.
Причина всех бед: в системе охлаждения с двумя радиаторами много мест для скопления воздушных пробок. Вот несколько советов:
1. Заливать новый антифриз нужно тоненькой струйкой. Я заливал через трубочку для стеклоомывателя. Канистру ставил выше уровня бака, и через трубочку система потихоньку заправлялась ОЖ.
2. При заливке ОЖ, мотоцикл должен стоять на боковой подножке, иначе в левом радиаторе, в месте где вкручен датчик включения вентилятора скапливается воздух.
Расширительный бачек достаточно заполнить до уровня LOW.
3. После заливки ОЖ, заводим мотор и погреваем до включения вентилятора (или не выше 105 градусов, если вентилятор не включается). Выключаем. Через 3-5 минут нужно открыть заливную горловину и долить ОЖ.
Проделываем эту процедуру 2-3 раза.

Вроде все. Сейчас у меня температура в пробке не поднимается выше 105 градусов, на трассе- 84-88. Вентилятор включается на 103, выключается на 96.
« Последнее редактирование: 06 Август 2010, 13:54:11 от Frantsuz »

Оффлайн REDisk@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: коплю на BMW K 1200 S ))
  • Обращение: Денис
Перегреваюсь!!!
« Ответ #18 : 07 Август 2010, 00:52:09 »
Цитировать
Frantsuz написал:
Тоже прошел через проблему высокой температуры двигателя.
Причина всех бед: в системе охлаждения с двумя радиаторами много мест для скопления воздушных пробок. Вот несколько советов:
1. Заливать новый антифриз нужно тоненькой струйкой. Я заливал через трубочку для стеклоомывателя. Канистру ставил выше уровня бака, и через трубочку система потихоньку заправлялась ОЖ.
2. При заливке ОЖ, мотоцикл должен стоять на боковой подножке, иначе в левом радиаторе, в месте где вкручен датчик включения вентилятора скапливается воздух.
Расширительный бачек достаточно заполнить до уровня LOW.
3. После заливки ОЖ, заводим мотор и погреваем до включения вентилятора (или не выше 105 градусов, если вентилятор не включается). Выключаем. Через 3-5 минут нужно открыть заливную горловину и долить ОЖ.
Проделываем эту процедуру 2-3 раза.

Вроде все. Сейчас у меня температура в пробке не поднимается выше 105 градусов, на трассе- 84-88. Вентилятор включается на 103, выключается на 96.

а если просто подливать?(а то ща метка на нижнем уровне)....условия те же??
а то сам столкнулся с этой долбаной пробкой... :(
пью, курю, ругаюсь матом (c)

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Перегреваюсь!!!
« Ответ #19 : 10 Август 2010, 19:03:47 »
Кстати, а какой бачок расширительный установлен ? Я вот по дороге из Судака в Алушту тоже перегрелся, вернее уже в самом Судаке. Так вот вся беда в маленьком расширительном бачке. Том самом, что приходится ставить вместо родного при установке слайдеров. Оказывается, что объем выталкиваемой из системы ОЖ в бачок немного больше чем сам объем бачка. "Излишки" конечно выливаются на асфальт. Обратно засасывается уже меньшее количество ОЖ и как результат греется. Плохо и то, что датчик включения вентилятора установлен на верхнем углу левого радиатора. А там как раз и появляется воздушная пробка

Оффлайн REDisk@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: коплю на BMW K 1200 S ))
  • Обращение: Денис
Перегреваюсь!!!
« Ответ #20 : 10 Август 2010, 20:27:32 »
у меня родной стоит....просто заваренный...уже 3 раза ;)
пью, курю, ругаюсь матом (c)

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Перегреваюсь!!!
« Ответ #21 : 11 Август 2010, 04:07:27 »
Цитировать
Okella написал:
Кстати, а какой бачок расширительный установлен ? Я вот по дороге из Судака в Алушту тоже перегрелся, вернее уже в самом Судаке. Так вот вся беда в маленьком расширительном бачке. Том самом, что приходится ставить вместо родного при установке слайдеров. Оказывается, что объем выталкиваемой из системы ОЖ в бачок немного больше чем сам объем бачка. "Излишки" конечно выливаются на асфальт. Обратно засасывается уже меньшее количество ОЖ и как результат греется. Плохо и то, что датчик включения вентилятора установлен на верхнем углу левого радиатора. А там как раз и появляется воздушная пробка

у мну товарисч ездит с переделанным мной расширительным и все ок! один раз на бок завалил потекло и не известно от куда! ИМХО не  в бочке дело!
« Последнее редактирование: 11 Август 2010, 04:07:58 от romero »
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Перегреваюсь!!!
« Ответ #22 : 14 Август 2010, 13:20:08 »
А товарищ где ездит, если в средней полосе, то и я в ус не дул, пока в жесткие условия в Крыму не попал, Серпантины, жара, скорость небольшая, а обороты высокие и как результат кипит

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru