Автор Тема: Система контроля давления в шинах Parkmaster  (Прочитано 26679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Заинсталил девайс: TPMaSter TPMS 2-02 http://avd-group.ru/product/parkmaster-tpms-2-02/. Основной блок установил в заглушку на траверсе, подключение простейшее +-, + через зажигание или напрямую от аккумулятора решать Вам. После включения зажигания ищет датчики 2-3 минуты. Точность показаний высокая, есть возможность задать номинальное давление в шинах, при падении (повышении) давления на 25% и более система подает звуковой сигнал (очень тихий, в шлеме точно не услышишь) и начинает мигать яркими красными вспышками (не заметить невозможно), также система отображает температуру воздуха в шинах. Датчики на колесах внешние, накручиваются прямо на сосок, в комплекте спец. шайбы, предотвращающие самопроизвольное откручивание. На заднем колесе на штатном соске датчик чуток задевают суппорт, решить проблему можно двумя способами: установкой Г-образного соска или подточкой самого датчика (необходимо снять пару мм.) У внешних датчиков есть плюсы и минусы, к плюсам можно отнести простую замену, а также возможность использовать герметик для шин в экстренных случаях. Провести ходовые испытания пока не представилось возможным, сезон покажет.

http://fotki.yandex.ru/users/kovalskiym/view/938852/

http://fotki.yandex.ru/users/kovalskiym/view/938853/

http://fotki.yandex.ru/users/kovalskiym/view/938850/

http://fotki.yandex.ru/users/kovalskiym/view/938851/
Внимание! Замена вентилей на металлические обязательна! Возможен отрыв штатных резиновых!!!
« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 13:40:00 от Карась »

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Система контроля давления в шинах
« Ответ #1 : 31 Март 2014, 22:57:23 »
датчики не дают дисбаланса?

MaksZaria

  • Гость
Система контроля давления в шинах
« Ответ #2 : 31 Март 2014, 23:14:30 »
Отлично встали!)

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Система контроля давления в шинах
« Ответ #3 : 31 Март 2014, 23:14:32 »
Цитировать
r2d2 написал:
датчики не дают дисбаланса?

не должны, вес очень маленький. Взвешу ради интереса

Оффлайн Synchro

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Карма: 10
  • Матрос Трешняк
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F’2017
  • Обращение: Max
Система контроля давления в шинах
« Ответ #4 : 01 Апрель 2014, 00:32:30 »
У меня они же стоят, фотки продублирую.

Устанавливал на штатную штангу-перекладину.
Показывают достаточно точно - сверил с манометром. Очень заметное предупреждение о нештаном поведении шин - пищит и мигает/горит красной лампочкой, не заметить сложно.

По мне в них 3 минуса:

1. Ищет их все-таки долго при включении - минут 6-7 точно
2. Центробежной силой на ходу отрывают сосок (об этом чуть дальше расскажу).
3. Если ставите замочек, то приходится носить с собой маленький ключ-шестигранник, иначе хер открутите. А он сука маленький и тоненький. Я его убрал в штатный инструмент под седло, но если протеряется - крутить пассатижами :)

Итак, стоит эта красота 4400 у нашего пользователя MaxZaria. Устанавливается быстро, без гемора, в комплекте провод очень длинный - можно аж от руля до хвоста довести при желании :)
На 800-й выфер при установке за заднее приходится менять сосок на Г-образный - иначе задевает тормозной диск.

Теперь насчет минуса №2 - вчера был на ТО в аояме, мастера сказали, что на дальняк не рекомендуют - на переднем соске (не Г-образном) признаки того, что центробежная сила загибает его. Сейчас хорошая погода будет - посмотрю придирчиво и пофотаю что так да как (вчера уже вечер, темно было когда выехал с ТО). Под 200 я уже с ними походил на колесах, вроде пока не оторвало, но видите как.
Ну или надо менять оба соска на Г-образные.

При установке все-таки рекомендуется проверить балансировку колеса. Датчики хоть и легкие, но вы сами знаете, что даже 5-ти граммовые грузики ставят, а датчики точно тяжелее 5-ти грамм.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2014, 00:36:47 от Synchro »
free ride style...

Оффлайн Synchro

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Карма: 10
  • Матрос Трешняк
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F’2017
  • Обращение: Max
Система контроля давления в шинах
« Ответ #5 : 01 Апрель 2014, 13:22:54 »
Цитировать
MaksZaria написал:
Отлично встали!)


Макс, вопрос - можно ли внешние датчики заменить на внутренние и при этом зарегистрировать их на этом же устройстве. Или надо менять всю систему?
free ride style...

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Система контроля давления в шинах
« Ответ #6 : 02 Апрель 2014, 00:02:48 »
взвесил датчик - 13,09 грамм. Балансировка нужна. Время поиска датчиков- 2 минуты 46 секунд

MaksZaria

  • Гость
Система контроля давления в шинах
« Ответ #7 : 03 Апрель 2014, 10:55:47 »
Цитировать
Synchro написал:
Цитировать
MaksZaria написал:
Отлично встали!)


Макс, вопрос - можно ли внешние датчики заменить на внутренние и при этом зарегистрировать их на этом же устройстве. Или надо менять всю систему?

Звонил в тех. поддержку ParkMastera ребята посмотрели все системы с внутренними датчиками, но к сожалению у них отличается частота и способ прошивки под основной блок(. Как вариант можно попробовать заменить резиновый сосок на металлический, он во первых меньшей длины, а во вторых должен быть  на много прочнее резинового. Я еще в течении нескольких дней попробую поискать внутренние датчики стороннего производителя, может что и удастся найти!
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2014, 10:56:42 от MaksZaria »

Оффлайн TIG

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 1
Система контроля давления в шинах
« Ответ #8 : 05 Апрель 2014, 21:39:04 »
Orange Electronic Tire Pressure Monitoring System Kit M202  поставил вот такую  внутренняя

Добавлено через 01:01 мин.

Большой толстый инженер механик

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Система контроля давления в шинах
« Ответ #9 : 06 Апрель 2014, 09:29:52 »
поменял вентили на металлические, сделал балансировку. Будем наблюдать. TIG, расскажи подробнее. Какая индикация падения давления, точность показаний?

Оффлайн TIG

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 1
Система контроля давления в шинах
« Ответ #10 : 06 Апрель 2014, 18:48:37 »
Цитировать
карась написал:
поменял вентили на металлические, сделал балансировку. Будем наблюдать. TIG, расскажи подробнее. Какая индикация падения давления, точность показаний?

Точность показаний................ даже не знаю но датчик показаний хорошо читаеться при изменении давления цифры становятся красными  по умолчанию давление выставлено 2.5 для переднего и 2.9 для заднего колеса я в дороге на длинных прохватах использую 2.3 для переднего и 2.5 для заднего в начале горит красным по мере нагрева все приходит в норму  да батареек в датчиках должно хватать на 3 года система монтируеться легко просто меняется штатная на  ту что идут в комплекте. К сожалению инструкцию полностью перевести не смог  там четыре кнопки на блоке .функции блока : часы , термометр и давление в шинах.Ставил в том году проехал 32 тысячи вроде все норм .
Большой толстый инженер механик

Оффлайн Synchro

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Карма: 10
  • Матрос Трешняк
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F’2017
  • Обращение: Max
Система контроля давления в шинах
« Ответ #11 : 08 Апрель 2014, 01:14:39 »
Вчера засек время поиска датчиков: передний нашел за 7 минут 35 сек, задний на 15 сек дольше. Видимо у разных комплектов разное время поиска :)

Осмотрел все "соски" на колесах. Понял, что вызывает у сервис-работников диссонанс (не передний, а наоборот - задний Г-образный нипель). Посмотрите следы пыли на диске - видно, что датчик касается его (или он просто закрывает это место от летящей пыли собой?). Иных следов проблемности не обнаружил.
Хмм...призадумался....
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 01:35:37 от Synchro »
free ride style...

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Система контроля давления в шинах
« Ответ #12 : 08 Апрель 2014, 08:19:32 »
он даже не касается а его прижимает сильно ) 13 грамм веса датчика при скорости превращается наверно во все 100 от сил вращения колеса. его не оторвет от нагрузок? г-образный нипель дает еще рычаг, может стоит придумать подпорку из прозрачной паластмаски. т.е получается что нипель изгибается туда сюда.
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Система контроля давления в шинах
« Ответ #13 : 08 Апрель 2014, 09:26:11 »
Synchro,
Это без сомнения датчик касается колеса за счет центробежной силы. Это плохо. Резина ослабнет и сосок либо надорвется либо его вообще вырвет. Мне думается самый лучший вариант это внутренние датчики. На диск клеить изнутри на крепкий двусторонний скотч, будет мертво держаться. И воздухом сухим колесо закачать, будет вечно служить.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Система контроля давления в шинах
« Ответ #14 : 08 Апрель 2014, 10:43:55 »
вариант решения: токарь который "выточит" сборный прямой ниппель но короче штатного заводского чтоб супорт не задевал. ну либо г образный но ниже. есть у фирмы "ариете" не помню как по английски пишется.
у меня есть 4 нипеля сборных от колес 120 прадика заводские, валяются могу отдать для понятия размеров и как собирается. они длинные.
улыбнись, все не так плохо :)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru