Автор Тема: Обороты переключения на механике  (Прочитано 3103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Обороты переключения на механике
« : 24 Август 2015, 00:07:16 »
Ребята приветствую


Недавно заметил, что мои рабочие обороты мотора на моте меньше чем на машине.
Напишите на каких оборотах переключаетесь, особенно на медленных режимах движения 40-60 км/час.
Я стараюсь особо не крутить, выше 6 тыс очень редко, обычно только прострелы на трассе.
Вот едешь, предположим со вторым номером со скоростью 60 км/ч, на какой передаче надо ехать? На каких оборотах?
У меня получается рабочие обороты 2-3, максимум 4 тысячи, мне кажется так не правильно на таком высокооборотистом моторе, особенно если надо немного ускорится, чувствуется как двигу тяжело с 2 тысяч обороты поднимать. Если держать обороты в середине шкалы, 4-5 тыс, то ездить по городу на 1, и максимум 2 передаче? Прямо как на спорте, который с низов вообще не едет.
« Последнее редактирование: 24 Август 2015, 00:10:26 от semen264 »
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: Обороты переключения на механике
« Ответ #1 : 24 Август 2015, 00:09:14 »
И еще. У всех с первой на вторую переключается с ударом, особенно если на первой побольше разогнаться? Стараюсь после старта сразу на вторую переключить , тогда мягко включается

Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: Обороты переключения на механике
« Ответ #2 : 24 Август 2015, 11:22:16 »
1и 2 всего 120 л.с. по этому и не тянет! Я когда катался без прямотока, крутил... а когда поставил прямоток... перестал.. кажется сейчас взлетишь... а едешь всего то 80 на первой)
1-2 так и получается... я и на 800 -ке так же катался.. а оно так и получается.. когда купил не знал что на первых двух Выфер задушен на 120 л с... до 5000 об. катаюсь и думаю что то от 800 почти не отличается)))
по теме, катаюсь не моно еще на 1200
если спокойно то после 60 км и на вторую... часто трогаюсь со светофора на второй... забываюсь что на ней встал...мот тянет без вопросов, третья передача тока по трассам или длинным прямым!

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: Обороты переключения на механике
« Ответ #3 : 24 Август 2015, 19:59:36 »
У меня по городу 3,4 на 4ой --60-70....вся прелесть в-образников то что вытягивает с нижней шкалы тахометра..

Оффлайн pauk1980

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 2011 в.п.
  • Обращение: Сергей
Re: Обороты переключения на механике
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2015, 18:37:44 »
У меня тоже вторая включается нормально на низких и средних оборотах это нормально значит? Просто это мой первый мот с тугой второй передачей на оборотах 7-9 тыс.
А то что у этого мопеда задушены 1,2,-5,6, это я уже понял.
Только 3 и 4 на нем едут.
А так прикольный скутер. ;D

Оффлайн candybar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Мастер по-кранам
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: vfr 800 "04
  • Обращение: Андрей
Re: Обороты переключения на механике
« Ответ #5 : 27 Октябрь 2015, 09:38:11 »
перцы, наверняка же можно отсечку по передачам то убрать?  ;D
Подъемно-транспортные механизмы. Конструирование, производство, монтаж, сервис.
Санкт-Петербург

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: Обороты переключения на механике
« Ответ #6 : 27 Октябрь 2015, 11:03:39 »
перцы, наверняка же можно отсечку по передачам то убрать?  ;D

там не отсечка, там топливная карта другая, так просто не наипешь.... есть фича 50 баков, но на индикаторе передач 1-2 всегда показывает как 3-я передача!

Оффлайн candybar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Мастер по-кранам
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: vfr 800 "04
  • Обращение: Андрей
Re: Обороты переключения на механике
« Ответ #7 : 27 Октябрь 2015, 15:48:50 »
ну понятно, либо повер-командер-клон и жи е с ними  :)
Подъемно-транспортные механизмы. Конструирование, производство, монтаж, сервис.
Санкт-Петербург

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru