0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Просто смысла от ката особого не вижу. Как может быть у двигателя V4 так унылый звук На Ерше ставил полный выхлоп два брата, звук офигенный, проехал с ним 3 сезона и никаких проблем не было. Только жена в жаркие дни жаловалась, что правую ногу начинает поджаривать))
Как это нет? Если сделать по уму, то и мощность прибудет, и звук прибудет, и расход понизится. Только с текущим курсом делать по уму но очень дорого выходит.
Это я и называю тяп-ляп. От такой работы толку нет. PC желателен 5 версии с корректором зажигания, также желательно иметь AutoTune for Power Commander V со своим датчиком кислорода. Тогда добавление будет. Ну и стенд нужно делать до изменений и после. Тогда будет наглядно видно.
Цитата: VALIUM от 01 Февраль 2016, 12:53:14Это я и называю тяп-ляп. От такой работы толку нет. PC желателен 5 версии с корректором зажигания, также желательно иметь AutoTune for Power Commander V со своим датчиком кислорода. Тогда добавление будет. Ну и стенд нужно делать до изменений и после. Тогда будет наглядно видно.Настройка на стенде будет в начале сезона. После ТО и всех регулировок. Там и посмотрим насколько она повлияет)Коммандер чуть круче и еще один лямбда-зонд не увеличат ОЩУТИМО мощность по сравнению с моим конфигом.Ожидать, что литровый спорт-тур с нулевиком, командером, прямотоком и без каталика поедет ОЩУТИМО лучше, чем такой-же спорт тур в таком же конфиге, но с каталиком это не очень разумно, на мой взгляд.Если хочется выжать побольше, то и тюнинг нужен посерьезнее. Только потеря времени и денег.Моего натюненного выфера на квотере уделывает шестисотая спортивная кава с тюнингом из мятой японской прямоточной банки. Наши байки не предназначены для пуляния.