Автор Тема: Удаление катализатора  (Прочитано 6246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн thresh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 F 2012 был =(
  • Обращение: Алексей
Удаление катализатора
« : 31 Январь 2016, 01:17:02 »
Собственно, кто нибудь удалял катализатор?


На зарубежных сайтах нашел такие фотки








Второй вариант сварки труб:


« Последнее редактирование: 31 Январь 2016, 01:43:16 от thresh »

Оффлайн pauk1980

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 2011 в.п.
  • Обращение: Сергей
Re: Удаление катализатора
« Ответ #1 : 31 Январь 2016, 06:04:13 »
Думаю вот туда, лучше точно не лезть. ::)
Смысла в его удалении если он в норме, нет.
Ехать он лучше не будет, звук особо не изменится.
На моем джиксере новый владелец вырезал, ни х...на звук особо не поменялся.
Может только немного громче, но красота звука, ухудшилась.
Если работает лучше не трогать.

Оффлайн thresh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 F 2012 был =(
  • Обращение: Алексей
Re: Удаление катализатора
« Ответ #2 : 31 Январь 2016, 09:22:13 »
Просто смысла от ката особого не вижу. Как может быть у двигателя V4 так унылый звук :(

На Ерше ставил полный выхлоп два брата, звук офигенный, проехал с ним 3 сезона и никаких проблем не было. Только жена в жаркие дни жаловалась, что правую ногу начинает поджаривать))


Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Удаление катализатора
« Ответ #3 : 31 Январь 2016, 09:32:43 »
А как решить вопрос с регистрацией кодов неисправности в мозгах? Вместо лямбды эмулятор ставить? Вообще тема интересная. Рано или поздно все равно нужно поднимать ее.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Re: Удаление катализатора
« Ответ #4 : 31 Январь 2016, 09:36:50 »
Там ещё и драгметаллы)))

Оффлайн thresh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 F 2012 был =(
  • Обращение: Алексей
Re: Удаление катализатора
« Ответ #5 : 31 Январь 2016, 10:24:09 »
Инфа о том, что делают зарубежные товарищи есть вот тут
http://www.vfrdiscussion.com/forum/index.php/topic/73798-de-cat-pcv-autotune/?st=0

На фотке первого варианта выхлопа без ката сделана дырка под O2 сенсор.
А на втором варианте её или нет, или она с другой стороны расположена

Оффлайн Spaider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 184
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200fd 2011
  • Обращение: Юрий
Re: Удаление катализатора
« Ответ #6 : 31 Январь 2016, 16:50:42 »
Просто смысла от ката особого не вижу. Как может быть у двигателя V4 так унылый звук :(

На Ерше ставил полный выхлоп два брата, звук офигенный, проехал с ним 3 сезона и никаких проблем не было. Только жена в жаркие дни жаловалась, что правую ногу начинает поджаривать))


конечно удалять не удалять мнение каждого личное. НО один вопрос на....уя что то менять тратить время и силы  если нет ощютимых результатов ни в мощности ни в звуке?
нормально делай-нормально будет

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Удаление катализатора
« Ответ #7 : 31 Январь 2016, 21:56:05 »
Как это нет? Если сделать по уму, то и мощность прибудет, и звук прибудет, и расход понизится. Только с текущим курсом делать по уму но очень дорого выходит.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн nabrosimoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, Селятино / Апрелевка
  • Мотоцикл: VFR 800Fi 01
  • Обращение: Николай
Re: Удаление катализатора
« Ответ #8 : 01 Февраль 2016, 11:21:53 »
Как это нет? Если сделать по уму, то и мощность прибудет, и звук прибудет, и расход понизится. Только с текущим курсом делать по уму но очень дорого выходит.
Я удалил катализатор, банка у меня от двух братьев, нулевик и PowerCommander. Карты залиты от мота  такого же года, с таким же впуском и выпуском. Разницы в динамике не заметил. Когда удалял каталик, два брата уже стояли, звук если и изменился, то не намного. Может чуть громче стал.

Кстати, каталик у меня в байке имел намного более широкие соты, чем на  Mazda 6 2006г, например. Если в машинах через каталик видно свет еле-еле и то, если смотреть через каталик прямо на источник, то в байке каталик выглядел как барабан от револьвера - огромные отверстия с тонкими стенками. Сомневаюсь, что эта конструкция хоть как-то вносила сопротивление в поток выхлопных газов.

Да, мужики, у меня vfr800 2001 года. Но у вас вряд ли другая ситуация с каталиком.
Если будете удалять каталик, было бы интересно узнать какой профит от этого. 0.5 лошадок? :)
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2016, 11:26:59 от nabrosimoff »

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Удаление катализатора
« Ответ #9 : 01 Февраль 2016, 12:53:14 »
Это я и называю тяп-ляп. От такой работы толку нет. PC желателен 5 версии с корректором зажигания, также желательно иметь AutoTune for Power Commander V со своим датчиком кислорода. Тогда добавление будет. Ну и стенд нужно делать до изменений и после. Тогда будет наглядно видно.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн thresh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 F 2012 был =(
  • Обращение: Алексей
Re: Удаление катализатора
« Ответ #10 : 01 Февраль 2016, 15:13:37 »
Вот как раз товарищи из-за границы это и делали, с настройкой на дино-стенде

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
Re: Удаление катализатора
« Ответ #11 : 01 Февраль 2016, 15:25:25 »


По ссылке можно за это почитать.
Правда штатный корпус оставлен-лищьнее убрано.


Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн nabrosimoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, Селятино / Апрелевка
  • Мотоцикл: VFR 800Fi 01
  • Обращение: Николай
Re: Удаление катализатора
« Ответ #12 : 01 Февраль 2016, 18:40:59 »
Это я и называю тяп-ляп. От такой работы толку нет. PC желателен 5 версии с корректором зажигания, также желательно иметь AutoTune for Power Commander V со своим датчиком кислорода. Тогда добавление будет. Ну и стенд нужно делать до изменений и после. Тогда будет наглядно видно.

Настройка на стенде будет в начале сезона. После ТО и всех регулировок. Там и посмотрим насколько она повлияет)
Коммандер чуть круче и еще один лямбда-зонд не увеличат ОЩУТИМО мощность по сравнению с моим конфигом.

Ожидать, что литровый спорт-тур с нулевиком, командером, прямотоком и без каталика поедет ОЩУТИМО лучше, чем такой-же спорт тур в таком же конфиге, но с каталиком это не очень разумно, на мой взгляд.
Если хочется выжать побольше, то и тюнинг нужен посерьезнее. Только потеря времени и денег.
Моего натюненного выфера на квотере уделывает шестисотая спортивная кава с тюнингом из мятой японской прямоточной банки. Наши байки не предназначены для пуляния.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Удаление катализатора
« Ответ #13 : 01 Февраль 2016, 20:43:05 »
Это я и называю тяп-ляп. От такой работы толку нет. PC желателен 5 версии с корректором зажигания, также желательно иметь AutoTune for Power Commander V со своим датчиком кислорода. Тогда добавление будет. Ну и стенд нужно делать до изменений и после. Тогда будет наглядно видно.

Настройка на стенде будет в начале сезона. После ТО и всех регулировок. Там и посмотрим насколько она повлияет)
Коммандер чуть круче и еще один лямбда-зонд не увеличат ОЩУТИМО мощность по сравнению с моим конфигом.

Ожидать, что литровый спорт-тур с нулевиком, командером, прямотоком и без каталика поедет ОЩУТИМО лучше, чем такой-же спорт тур в таком же конфиге, но с каталиком это не очень разумно, на мой взгляд.
Если хочется выжать побольше, то и тюнинг нужен посерьезнее. Только потеря времени и денег.
Моего натюненного выфера на квотере уделывает шестисотая спортивная кава с тюнингом из мятой японской прямоточной банки. Наши байки не предназначены для пуляния.
Мое мнение- ваш выфер не натюненый, а задушенный. Понавешать проводов на мот и скачать "типовую" прошивку не означает, что мот добавил мощность. Кроме того у вас в котлах может по 7 очков быть... Мот должен исправен быть прежде всего. Клапана когда последний раз регулировали? Компрессию мерили? Диностендом проверяли? Да, выфер не спорт, но валит как надо. Мой мне руки отрывает и без контроллеров. Чистый сток. А если грамотно девайс поставить- будет еще сильнее валить.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Re: Удаление катализатора
« Ответ #14 : 02 Февраль 2016, 11:42:15 »
Ударим мотопробегом по ТяпЛяпству и Колхозингу!!!Надо только весны дождаться

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru