Автор Тема: Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г  (Прочитано 4180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

creazy-woolf

  • Гость
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« : 07 Октябрь 2012, 21:21:50 »
Всем, добрый вечер, недавно купил свой ВФРчик,покатался пару дней и начались проблемы.Сначала заводится немного поработает и глохнет и сколько не заводи, холостого нет,постоянно глохнет. Я поменял свечи и воздухан,он завелся все вроде бы было нормально.Я его заглушил,через время заводить,а он отказывается,даже стартер не крутит,клацает реле которое возле аккумулятора и тухнет вся приборка,выкрутил свечи,а там полные котлы бензина. Такое ощущение,что форсунки постоянно открыты. я уже не знаю что,делать. Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите пожалуйста!!!

creazy-woolf

  • Гость
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« Ответ #1 : 07 Октябрь 2012, 22:43:40 »
Снял,форсунки проверил на стенде,давление держат,работают как надо.Собрал все попробовал опять завести,пару раз крутнул стартер(не завелся) и опять уперся, реле клацает,приборка тухнет и все. Выкрутил свечи, все котлы полные бензина.Уже все разъемы (до которых добрался) почистил,смазал. Лампочка F1 не моргает не горит. Больше не знаю что делать(((

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« Ответ #2 : 07 Октябрь 2012, 23:00:39 »
Такое ощщущение, что врет датчик температуры! На машине было примерно то же самое: крутил, но не заводил. Заменил датчик темпеературы,стало все ОК!  Не утверждаю, но может быть  ...::нуу::

creazy-woolf

  • Гость
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« Ответ #3 : 07 Октябрь 2012, 23:20:24 »
не похоже, он льет так что пару раз крутнул (не долго) и полные камеры сгорания бензина. Похоже что форсунки при включении зажигания открываются на полную мощность. Стартер перестает крутить потому что ему некуда бензин из камер сгорания деть, не может протолкнуть

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« Ответ #4 : 08 Октябрь 2012, 00:08:50 »
::нуу::Стартер не может бензин протолкнуть из камер сгорания...::ааа::У кого ещё какие версии???Я думаю что карбюратор попал в радиатор и побил коробку скоростей!!!::во::
Смотри предохранитель под сидением...И если мот не заводится сразу не нужно его крутить бестолку...Ничего никуда наливать не будет...Все клапана,катушки зажигания,датчики запитаны с одного предохранителя...Причина в электрике...Если насос крутит нужно искать дальше...Возможно какойто провод или трубка не одеты на место после разборки...

Добавлено через 05:17 мин.

клацает реле которое возле аккумулятора и тухнет вся приборка,стартер упёрся,приборка тухнет...Это вообще признаки пропадающей массы...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн ArcticFox

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК
  • Мотоцикл: VFR800'02
  • Обращение: Иван
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« Ответ #5 : 08 Октябрь 2012, 02:18:23 »
левый разъём?

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« Ответ #6 : 08 Октябрь 2012, 02:48:18 »
Цитировать
мичман написал:
клацает реле которое возле аккумулятора и тухнет вся приборка,стартер упёрся,приборка тухнет...Это вообще признаки пропадающей массы...
А так же дохлого аккума

Добавлено через 01:40 мин.

Цитировать
creazy-woolf написал:
Сначала заводится немного поработает и глохнет и сколько не заводи, холостого нет,постоянно глохнет.
Цитировать
мичман написал:
Возможно какойто провод или трубка не одеты на место после разборки...

Добавлено через 00:51 мин.

Была такая байда, когда пропустил один тоненький шланчик
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« Ответ #7 : 08 Октябрь 2012, 08:18:02 »
Думаю начать с акума надо. Проверить его состояние. ну а потом как Санька говарит массу смотреть. Раз предохранители все целы значит масса либо акум..
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

creazy-woolf

  • Гость
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« Ответ #8 : 08 Октябрь 2012, 12:06:53 »
Добрый день. Нашел причину, обратный клапан на топливной рампе. Т.е при каждом включении зажигания с него через трубки лился бензин в котлы, заполняя их и стартер не мог прокрутить.

creazy-woolf

  • Гость
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« Ответ #9 : 08 Октябрь 2012, 12:08:49 »
Цитировать
creazy-woolf написал:
Добрый день. Нашел причину, обратный клапан на топливной рампе. Т.е при каждом включении зажигания с него через трубки лился бензин в котлы, заполняя их и стартер не мог прокрутить.




P.S Аккумулятор,я поменял в первую очередь,потом проверил все массы и контакты!

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« Ответ #10 : 08 Октябрь 2012, 12:36:19 »
creazy-woolf,
[del]ты б хоть видос снял, а совсем не понатно, что происходит..[/del]

Окак, клапан значит
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2012, 12:39:29 от romero »
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

creazy-woolf

  • Гость
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« Ответ #11 : 08 Октябрь 2012, 12:54:10 »
К сожалению,под рукой ничего не было. Там снизу этого клапана есть маленькая трубочка,которая соединяется со всеми камерами сгорания,и вот оттуда при включении зажигания лило.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« Ответ #12 : 08 Октябрь 2012, 18:17:09 »
Так в чем всё таки причина???Забился клапан или ты его просто не подключил???
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

creazy-woolf

  • Гость
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« Ответ #13 : 08 Октябрь 2012, 18:37:06 »
Мембрана внутри клапана порвалась

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Проблема с VFR 800 Vtec 2002 г
« Ответ #14 : 08 Октябрь 2012, 19:01:14 »
Нашел клапан или дать докатать сезон???
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru