[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: zode от 22 Сентябрь 2016, 23:01:04
-
Доброго времени суток Товарищи.
Пробег 45000Км, скоро первый раз менять свечи. А значит разбирать пол мотоцикла, снимать радиатор, бак и кучу всего такого.. Ещё по регламенту должна быть вторая регулировка клапанов. Первая не производилась.
Встал вопрос. Оно вообще надо? Снимать клапанные крышки, лазить в Хондовский двигатель?
Вить работает... Посторонних звуков нет и заводиться с пол оборота...
Друзья, поделитесь мнением и опытом на этот счёт.
-
Для самоуспокоения лучше проверить, зазоры по большей части уменьшаются, а там и от прогара не далеко!
-
Свечи поменять. Антон это делает за полтора часа.
Больше ничего трогать не ннадо)
-
На 800ке на таком пробеге половина не втековских ушли. Я бы однозначно делал.
-
кстати, а зачем для смены свечей снимать радиатор?
-
ХЗ зачем снимать радиатор?!
Свечи и так нормально выкручиваются и достаются.
А у меня вот подходит первая регулировка клапанов.
В аояме за ТО заломили от 34 т.р.
У Антона делал кто?
-
Какой-то мануал читал, там для смены свечей на 1200, нужно снимать радиатор.
Антон? Хороший мастер по VFR? Где его найти?
Просто я еще с ним не знаком..
-
Какой-то мануал читал, там для смены свечей на 1200, нужно снимать радиатор.
Менял сам.Радиатор трогать не надо, но секса много.
-
Автор, убери пож-та грам.ошибку с названия темы, глаза режет)
-
Блин ;)
-
Какой-то мануал читал, там для смены свечей на 1200, нужно снимать радиатор.
Менял сам.Радиатор трогать не надо, но секса много.
нет там никакого секса)))))) снимаешь бак, снимаешь корпус воздушного фильтра, поднимаешь вверх к рулю мозги, и спокойно меняешь свечи) да, с передними более неудобно, потому как там места впритык. все заняло около часа
-
Какой-то мануал читал, там для смены свечей на 1200, нужно снимать радиатор.
Антон? Хороший мастер по VFR? Где его найти?
Просто я еще с ним не знаком..
. Антон 8925 пять ноль 6 5О 96 Ленинский проспект 123
-
Какой-то мануал читал, там для смены свечей на 1200, нужно снимать радиатор.
Антон? Хороший мастер по VFR? Где его найти?
Просто я еще с ним не знаком..
. Антон 8925 пять ноль 6 5О 96 Ленинский проспект 123
Спасибо.
-
У официалов проходил т.о. на 1к, 12к, 24к. Дальше гарантия кончилась. Т.о. начал проводить сам.
На 54к поменял свечи и антифриз. Спасибо форуму. На 67к проверил клапана с заменой прокладок в клапанной крышке( под крышкой, в свечных колодцах, под крепежными болтами). Зазоры к этому пробегу в норме. Впуск через шайбы напрямую. Выпуск через коромысла винтами и контр.гайкой.
Итог: Мотор в норме, масло не жрет(motul 300v замена через 6к-10к-как повезет), кардан поменяли-остальное расходники. Пробег 74342км. Продавать не намерен. КЛАССНЫЙ МОТ!!!!!!!
-
У официалов проходил т.о. на 1к, 12к, 24к. Дальше гарантия кончилась. Т.о. начал проводить сам.
На 54к поменял свечи и антифриз. Спасибо форуму. На 67к проверил клапана с заменой прокладок в клапанной крышке( под крышкой, в свечных колодцах, под крепежными болтами). Зазоры к этому пробегу в норме. Впуск через шайбы напрямую. Выпуск через коромысла винтами и контр.гайкой.
Итог: Мотор в норме, масло не жрет(motul 300v замена через 6к-10к-как повезет), кардан поменяли-остальное расходники. Пробег 74342км. Продавать не намерен. КЛАССНЫЙ МОТ!!!!!!!
Надёжность Хонда на высоте!!!!
-
Залезть конечно можно. Но- дорого по прокладкам и нет смысла при таком пробеге. Я, раньше 100к больше не полезу!
-
Залезть конечно можно. Но- дорого по прокладкам и нет смысла при таком пробеге. Я, раньше 100к больше не полезу!
это напрямую зависит от стиля езды. Если вялость - норма жизни это одно, а коль все время " в железку" совсем другое. Да и зимы длинные, лучше лишний раз залезть, чем не залезть когда надо. Цена вопроса шибко разная.
-
Друзья, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: двигатель как прогреется начинается небольшой стук, вроде клацанья, с ростом оборотов частота клацанья тоже увеличивается, но когда уже обороты совсем высокие из-за рева двигателя я уже различить не могу. Пробег 40000, японец. Я брал 35000 уже с таким дефектом. Регулировал ли кто нибудь на нем когда нибудь клапана не знаю. Как удостоверится, чтоб зря не лезть? Мне кто-то говорил, что что это форсунки могут так клацать...
-
у меня кстати аналогичная проблема. когда завожу холодный. заводится сразу и работает тихо. через 3-4 минуты работы начинает чтото греметь. ощущение что натяжитель цепи слабый и цепь бьется. на ходу вроде не слышу, т.к. тихо гремит
-
у меня кстати аналогичная проблема. когда завожу холодный. заводится сразу и работает тихо. через 3-4 минуты работы начинает чтото греметь. ощущение что натяжитель цепи слабый и цепь бьется. на ходу вроде не слышу, т.к. тихо гремит
Если звук пропадает у вас после прогрева двигателя (2-е деление датчика температуры на приборной панеле), то это норма, особенность двигателя.
Я уже писал в соответствующей теме, что на впускных клапанах стоит две пружины(большая внешняя и поменьше внутренняя). Пока двигатель не прогрет, внутренние пружины побрякивают при закрытии впускных клапанов. При прогреве, расширяются и перестают брякать.
https://vfrclub.ru/index.php?topic=7349.30
-
На 65 тыс км делал регулировку клапанов на Ленинском 123 , супер , шайбы есть в наличии(у официалов нет!), вечером отдал-в обед забрал, прокладки на первый раз не меняются,впуск-норма, выпуск-ушел в плюс, сервис рекомендую,тогда же перебрали прогрессию (замена подшипников), за все 28 руб
-
у меня кстати аналогичная проблема. когда завожу холодный. заводится сразу и работает тихо. через 3-4 минуты работы начинает чтото греметь. ощущение что натяжитель цепи слабый и цепь бьется. на ходу вроде не слышу, т.к. тихо гремит
Если звук пропадает у вас после прогрева двигателя (2-е деление датчика температуры на приборной панеле), то это норма, особенность двигателя.
Я уже писал в соответствующей теме, что на впускных клапанах стоит две пружины(большая внешняя и поменьше внутренняя). Пока двигатель не прогрет, внутренние пружины побрякивают при закрытии впускных клапанов. При прогреве, расширяются и перестают брякать.
https://vfrclub.ru/index.php?topic=7349.30
тоже есть небольшое клацанье первые 5 минут. Думал клапана пора регулировать ) Хорошо залез на форум и наткнулся на тему
-
Вот тоже задумался пробег подходит к 50 тыс, могу через москву поехать и в АОЯМА моторс сделать ТО с регулировкой и заменой свечей зажигания? Там был классный мастер, незнаю может он уже ушел но он хороший спец...
Может посоветуете если что куда обратиться?
-
На Ленинском 123 лучше сделают однозначно. Прирулите к ним весной- они и резей барыжут... Сразу под ключ все и сделают- ТО, резина, свечи, клапана.
-
Может у официалов и есть спецы, но нет шайб для регулировки клапанов, они предложили сначала разобрать-померить-заказать шайбы, а через месяц поставить их ))), на Ленинском 123 на бывшем Кросстуре все сделали за день, парни там супер, рекомендую!
-
В HMR езжай Ленинский 123. Клапана регулировал и менял свечи на 60000. Сейчас 80000 полёт нормальный.
Причём клапана не требовали регулировки и свечи тоже были в норме. Масло лил раз в 10тыщ Мотюль 300V 10W-40. Эксплуатация на повышенных оборотах.
Все запчасти и расходники там есть.
В АОЯМЕ дороже и нужно ждать запчасти
-
На 60000 который раз регулировал? Сколько встало?
-
На 60000 первый раз регулировал и первый раз менял свечи. Стоимость не помню, раза в 2 дешевле чем в Аояме.