[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: vasko от 25 Август 2016, 18:56:38
-
Всем здрасте!
По случаю приобрёл б/у центральный кофр с площадкой и крепежом (все ориджинал).
Обнаружил что площадка ездит влево-вправо. Поюзал форум - понял что это норма. Правда совсем не догоняю для чего это?
Ну и ещё одна проблема - сам кофр на площадке болтается и при движении на кочках сзади брякание идёт.
Подскажите , бывалые, как убрать все эти люфты???
-
Не давно на CBF1000 потерял оригинальный кофр, ( сразу нашёл, кофр восстановлению не подлежит, покололся во многих местах) тоже болтался всё тянул с уплотнением, там можно подложить кусок резины или кожи нужной толщины. А по большому счёту крепёж там Монолок не надёжный, Монекей надёжнее на мой взгляд, да и на прошлом моте такой был ни чего не сломалось.
-
Вроде где то подобная тема была..... Было похожее, стуки, люфты. Однажды приехал домой и офигел, кофр держался только на замке. Решил не рисковать и посадил впереди на два болта, что бы наверняка. Конечно не эстетично, за то дёшево надежно и практично.
-
Так если садить на болты то кофр не съемный получается?
-
У меня монлок, крепление сломано, тоже на болты посадил
-
Там мало того что и кофр и площадка как говно в проруби, так и на трубный крепеж под площадкой надо усилители наваривать.
-
у меня площадка закреплена намертво, не болтается. Сам кофр на площадке по вертикали имел люфт 5-7 мм. приклеил пятаки для ножек стульев в 3-х точках несколько штук друг на друга, теперь всё плотно. Количество пятаков подбирал экспериментально - чтоб плотно сидело и замок защелкивался хорошо (отчетливый щелчок при установке)
-
Я думаю один день в дальняке, и все эти прокладки выплюнет.
Хотя сам буду делать так же))))
В итоге все равно придем к болтам навылет((
-
Вроде где то подобная тема была..... Было похожее, стуки, люфты. Однажды приехал домой и офигел, кофр держался только на замке. Решил не рисковать и посадил впереди на два болта, что бы наверняка. Конечно не эстетично, за то дёшево надежно и практично.
+1... один болт с шайбами дает спокойствие на все поездки по нашим дорогам и экономит деньги..а открутить дело одной минуты..у меня гайка-"барашек"
-
Стяжка через спинку пропущена. И кофр не болтается и снимать если что не трудно
-
у меня площадка закреплена намертво, не болтается. Сам кофр на площадке по вертикали имел люфт 5-7 мм. приклеил пятаки для ножек стульев в 3-х точках несколько штук друг на друга, теперь всё плотно. Количество пятаков подбирал экспериментально - чтоб плотно сидело и замок защелкивался хорошо (отчетливый щелчок при установке)
Можешь сфоткать?
-
у меня площадка закреплена намертво, не болтается. Сам кофр на площадке по вертикали имел люфт 5-7 мм. приклеил пятаки для ножек стульев в 3-х точках несколько штук друг на друга, теперь всё плотно. Количество пятаков подбирал экспериментально - чтоб плотно сидело и замок защелкивался хорошо (отчетливый щелчок при установке)
Можешь сфоткать?
а чего там фоткать?)) купи в строительном или хозяйственном комплект пятаков на ножки, чем большего диаметра, тем лучше) клей в 3-х точках: 2 по углам ближе к седлу, 1 за замком. У меня по моему 3 по высоте наклеены, подбирай опытным путём. Предварительно обезжирь уайтспиритом. Клей на площадку ессно, не на кофр. Удачи!
-
Была сзади наклеена резина. Толщина примерно 5мм. Сначала все отлично было, а потом началось. Сам замок держит супер, а вот переднее крепление соскакивает. Думаю это из за того что кофр по площадке вперёд назад люфтил.
-
Друзья мои, приключилась тут неприятность:
(http://savepic.ru/11621796.jpg) (http://savepic.ru/11601316.jpg) (http://savepic.ru/11662759.jpg)
соответственно нужно выкрутить обломок болта и подварить эти стаканы. Хочу укрепить это место, наварить косынки. Нужен хороший сварщик, есть рекомендации?
-
крепление держалось только на них ? еси да то надо упоры в низ делать .
-
я сетку всегда сверху натягиваю и все. Нет проблем.
(https://pp.vk.me/c626320/v626320124/21e07/5aOwHrqV3sQ.jpg)
-
Халява, что застекло стоит на твоем? Как себя чувствуешь за ним? Какой рост?
-
крепление держалось только на них ? еси да то надо упоры в низ делать .
с этого места поподробнее) оригинальное крепление и оригинальный кофр
-
я сетку всегда сверху натягиваю и все. Нет проблем.
(https://pp.vk.me/c626320/v626320124/21e07/5aOwHrqV3sQ.jpg)
чем тут сетка поможет? она притягивает кофр к площадке. лопнула сварка в точках крепления кронштейна кофра к раме.
-
я сетку всегда сверху натягиваю и все. Нет проблем.
(https://pp.vk.me/c626320/v626320124/21e07/5aOwHrqV3sQ.jpg)
чем тут сетка поможет? она притягивает кофр к площадке. лопнула сварка в точках крепления кронштейна кофра к раме.
В твоем случае не поможет. Я показал как я борюсь чтоб кофр не отвалился. На площадке наклеены круглые штуки мм2 толщиной чтоб сильно не болтался кофр.
Халява, что застекло стоит на твоем? Как себя чувствуешь за ним? Какой рост?
Гиви туристическое точное название не помню. Отрабатывает отлично 180 км\ч езжу ветер не задувает
-
Обнаружил что площадка ездит влево-вправо. Поюзал форум - понял что это норма. Правда совсем не догоняю для чего это?
Уважаемые форумчане. Всё-таки ответьте пожалуйста на один из вопросов поставленный автором этой темы.
(а то никто так и не решился) ;)
Для чего всё-таки Оригинальный кофр на оригинальной площадке двигается влево и вправо на специальных шарнирах ?
(на VFR1200 это особенно заметно)
-
Есть два ответа и оба верные:
1. Чтобы демпфировать колебания.
2. Говно итальянское этот штатный кофр и все его крепления.
-
Есть два ответа и оба верные:
1. Чтобы демпфировать колебания.
2. Говно итальянское этот штатный кофр и все его крепления.
То есть итальянцы так долго мучились и придумывали такое мудрёное крепление что бы сделать "говно" ? :o
-
Почему мучались? Просто взяли и сделали))))
Вот боковые отличные, а центр - срань.
-
Меня просто интересует можно ли почувствовать разницу при езде с "двигающемся кофром" и с кофром закрепленным намертво ? Или это неощутимо ? ;)
-
Неощутимо.
-
вот езда без кофра ощутима еще как) мот рулится как спорт) но барахло некуда положить и в дождь не удобно
-
вот езда без кофра ощутима еще как) мот рулится как спорт) но барахло некуда положить и в дождь не удобно
Ну это я уже заметил. ;D ;D ;D
А вот кофр закреплять намертво пока не готов.
Думаю так: если демпфирующее крепление кофра сделано, значит это для чего то нужно.
P.S. У меня приятель ставил прямоток Vince & Hines на Shadow и убрал демпфирующее крепление оригинального глушителя (не вставал прямоток с ним никак)
А потом была полная "Ж...ПА"... до 4000 оборотов еще боле менее а потом просто руль не удержать было так мот трясло !!!
-
Меня просто интересует можно ли почувствовать разницу при езде с "двигающемся кофром" и с кофром закрепленным намертво ? Или это неощутимо ? ;)
Плавающая система нужна чтоб гасить порывы ветра/потоки воздуха.
Был момент, у меня износились пластиковые шайбы в площадке. Временно установил туда по две шайбы из тех что были в гараже и какое-то время ездил.
Так вот, при скоростях 220-230 в плавных поворотах с большим радиусом(м11 трасса) мот здорово подколбышивает. Боковые порывы ветра бьют в кофр и это чувствуется на руле.
всё.
-
Меня просто интересует можно ли почувствовать разницу при езде с "двигающемся кофром" и с кофром закрепленным намертво ? Или это неощутимо ? ;)
Плавающая система нужна чтоб гасить порывы ветра/потоки воздуха.
Был момент, у меня износились пластиковые шайбы в площадке. Временно установил туда по две шайбы из тех что были в гараже и какое-то время ездил.
Так вот, при скоростях 220-230 в плавных поворотах с большим радиусом(м11 трасса) мот здорово подколбышивает. Боковые порывы ветра бьют в кофр и это чувствуется на руле.
всё.
Вот это меня и интересовало.
Я сразу подумал что такое крепление придумано не зря !
(а то была мысль подвижку эту убрать для прочности конструкции)
Хоть один человек всё растолковал.
(теперь понятно, ни в коем случае)
Огромное спасибо за ответ. :)
-
Ты просто искал подтверждения своей мысли сокровенной.
А я знаю человека навылет родной кофр к площадке притуливший)))) Конечно возможно он 220+ не ездит постоянно. Но я бы тут кофр в принципе снял))))
-
Ты просто искал подтверждения своей мысли сокровенной.
А я знаю человека навылет родной кофр к площадке притуливший)))) Конечно возможно он 220+ не ездит постоянно. Но я бы тут кофр в принципе снял))))
Безусловно, тук каждый д....чит (пардон, делает) как он хочет.
Сейчас жизнь такая что если кто то себе голову насквозь просверлит я ничуть не удивлюсь. ;)
А так ты прав. Вопрос для этого я и задавал что бы убедится что в своих мыслях я далеко не одинок. :)
Хотя твоей последней мысли я не понял. Как же тогда ты снимешь кофр что бы ехать 200+ , если он будет "навылет" к площадке "притуленный" ? :)
P.S. А скорость 200+ для VFR1200 это вообще норма, для чего же он нужен тогда...
И вообще думаю если боковой ветер будет очень сильным демпфирующее крепление кофра начнет работать гораздо раньше чем 200+.
-
если Вы не против вставлю свои пять копеек. наши мото не такие уж дешёвые что бы колхозить крепления и ещё что либо. поэтому чисто мое мнение ПОКУПАЙТЕ ОРИГЕНАЛЬНЫЕ И АКСЕССУАРЫ И ЗАПЫ. как то так.
-
если Вы не против вставлю свои пять копеек. наши мото не такие уж дешёвые что бы колхозить крепления и ещё что либо. поэтому чисто мое мнение ПОКУПАЙТЕ ОРИГЕНАЛЬНЫЕ И АКСЕССУАРЫ И ЗАПЫ. как то так.
Полностью согласен! 👍👍👍
Так и делаю.
P.S. А мой кофр кстати как у тебя на фото, только красненький. ;)
-
32 литра. для города вполне хватает
-
Можно прикрутить и на сквозь...для личного спокойствия). А для быстрого съема использовать барашек.
Кстати, на оригинальных ящиках внутри есть наклейка что не больше 130км/ч))) Хотя сам особо не парюсь по этому поводу, ездил и с маленьким и с большим кофром не соблюдая скоростной режим) все ок! Главное не перегружать его.
-
если Вы не против вставлю свои пять копеек. наши мото не такие уж дешёвые что бы колхозить крепления и ещё что либо. поэтому чисто мое мнение ПОКУПАЙТЕ ОРИГЕНАЛЬНЫЕ И АКСЕССУАРЫ И ЗАПЫ. как то так.
К сожалению в данном случае афтемаркет предлагает гораздо лучшие и дешевые решения чем оригинал.
-
Всем привет!!
Вопрос к знатокам, недавно купил комплект оригинальных боковых кофров с креплениями,установил, все гуд
Мотоцикл vfr 800 2005 г.в. Но возник вопрос как теперь установить крепление для центрального кофра?
Какое крепление подходит лучше всего, смотрел givi, но есть сомнения что с оригинальными креплениями боковых кофров они встанут. Или придется что-то додумывать.
Может есть проверенная схема - оригинальных кофров и центрального?
-
Крепления Гиви, с оригинальным Хондоским, креплением не дружат.
-
На авто.ру видел восьмисотку с родными боковыми и центральным гиви. Возможно конечно что то доработано, не знаю.
-
Подожду, может все таки, есть у кого-то такая же ситуация, чтобы минимизировать доработки.
-
У меня боковые оригинал, центральное SHAD.
ничего не конфликтует ;)
-
У меня боковые оригинал, центральное SHAD.
ничего не конфликтует ;)
Крепления подходят без всяких разных доработак?
Скинь фото твоих кофроф,может кому нибудь пригодится.Интересно.
-
Хорошо, в понедельник постараюсь выложить.
-
Както так
-
И так
-
SHAD HOVF82ST
-
Спасибо за фотографии!! Заказал такое же крепление и кофр Shad SH-48, буду устанавливать после доставки.
Только вот обратил внимание, что у меня, в местах крепления оригинальных боковых кофров не хватает проставок пластиковых.
-
Мене сдается их там и не должно быть. Там либо ручка сверху, либо крепеж центра.
-
Да должны быть. Они не из пластика а из жёсткой резины.
-
В комплекте с крепежом боковых шли.
-
В комплекте с крепежом боковых шли.
Совершенно верно
-
Так. Значит у меня не хватает((
-
Тоже их нет)) Может кто знает, как они называются правильно, по английски,если заказать с ebay?
-
Чуть не забыл-были мысли сделать третье крепление на кронштейн номера, поэтому стоит промежуточная пластина. Ну и конструкция Монокея не особо впечатлила, добавили еще хомут.
-
и мои приехали:
(http://images.vfl.ru/ii/1479903918/986d0255/15071268_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/986d025515071268.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1479903955/66eeac8c/15071276_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/66eeac8c15071276.html)
-
добро пожаловать в мою тему)) http://vfrclub.ru/index.php?topic=9167.0
-
Ага. Давай дуй ко мне вместе со сварочником и сразу к тебе в тему пеиеберемся))
-
Привет, парни!
У меня на Трансальпе 700 такой же кофр и тоже ездит со стороны в сторону, а ещё на этом же креплении люфтит вверх-вниз. Резинки выглядят не продавленными.
Как ведет себя этот крепеж на плохих дорогах? Может стоит зафиксировать его?
-
Читал-читал не осилил полностью...Общее мнение как понимаю типа ставь оригинал и всё ок. Скажу свои пару слов. Нет, товарищи, штатное крепление оригинального кофра не отличается особой надёжностью. Я лично использую мот по назначению как турист, пробеги соответствующие. Поверьте на слово, когда ваш очень дорогой оригинальный кофр слетит с креплений в тайге (хорошо если вы заметили и его нашли) и вы посреди леса с кучей шмота который уже некуда пихать, все эти настроения "оригинал" быстро улетучиваются. Крутите намертво болтами с фиксаторами на постоянку (начерта его постоянно снимать/ставить?) с усилениями внутри/снаружи стальными пластинами и всё.
-
Читал-читал не осилил полностью...Общее мнение как понимаю типа ставь оригинал и всё ок. Скажу свои пару слов. Нет, товарищи, штатное крепление оригинального кофра не отличается особой надёжностью. Я лично использую мот по назначению как турист, пробеги соответствующие. Поверьте на слово, когда ваш очень дорогой оригинальный кофр слетит с креплений в тайге (хорошо если вы заметили и его нашли) и вы посреди леса с кучей шмота который уже некуда пихать, все эти настроения "оригинал" быстро улетучиваются. Крутите намертво болтами с фиксаторами на постоянку (начерта его постоянно снимать/ставить?) с усилениями внутри/снаружи стальными пластинами и всё.
А что вы на выфере в тайге то забыли?🙄
-
Читал-читал не осилил полностью...Общее мнение как понимаю типа ставь оригинал и всё ок. Скажу свои пару слов. Нет, товарищи, штатное крепление оригинального кофра не отличается особой надёжностью. Я лично использую мот по назначению как турист, пробеги соответствующие. Поверьте на слово, когда ваш очень дорогой оригинальный кофр слетит с креплений в тайге (хорошо если вы заметили и его нашли) и вы посреди леса с кучей шмота который уже некуда пихать, все эти настроения "оригинал" быстро улетучиваются. Крутите намертво болтами с фиксаторами на постоянку (начерта его постоянно снимать/ставить?) с усилениями внутри/снаружи стальными пластинами и всё.
А что вы на выфере в тайге то забыли?🙄
Живу я в ней ))) так сказать, Архангельск. Много кто и по северам гоняет, а это трасса в тайге. У меня допустим от дома до ближайшего крупного города по трассе 800 км средь сосен и болот.
-
Улетел оригинальный кофр. При торможении просто полетел вперед. До этого преодолел на скорости несколько лежачих полицейских, потом оттормозился перед светофором, кофр решил меня обогнать.
Поставил кофр на место, подергал, сидит крепко, поехал дальше.
Теперь боюсь ездить со штатным креплением, хочу придумать доп крепление или страховочный тросик. Кофр чудом пролетел между встречными авто. Ободрался но остался цел. Хорошо, что рыбу вез, обычно там ноутбук лежит.
Вообщем все три кофра в покраску теперь 🤦♂️
Боковые тоже ободрал неделю назад.