0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
всем привет!) Парни, подскажите кто-нить каталожные номера рестрикторов, которые нужны для раздушки япошки.. Замучался их уже искать(
Спасибо) Я вот сейчас дооолго и вдумчиво изучал каталоги японской и америкосовской хонды. и вот что думаю. А почему все решили, что эти патрубки нужно менять?? Мне кажется прорези дополнительного отверстия, которое заглушено, прошивки мозгов и замены глушителя-достаточно. Ибо в замене этих патрубков, смысла нет. Они под одинаковыми каталожными номерами в обоих каталогах. Соответственно они одинаковые по своим характеристикам. Поправьте меня, если я чего-то не понимаю)
Цитата: Junk от 05 Апрель 2018, 14:35:08Спасибо) Я вот сейчас дооолго и вдумчиво изучал каталоги японской и америкосовской хонды. и вот что думаю. А почему все решили, что эти патрубки нужно менять?? Мне кажется прорези дополнительного отверстия, которое заглушено, прошивки мозгов и замены глушителя-достаточно. Ибо в замене этих патрубков, смысла нет. Они под одинаковыми каталожными номерами в обоих каталогах. Соответственно они одинаковые по своим характеристикам. Поправьте меня, если я чего-то не понимаю)Патрубок, это ты говоришь про коллетора говоришь?
Ого! Да уж, разница серьёзная! А что же они тогда под одним номером идут в каталогах? так закажет человек по незнанию, и не поймёт, почему у него мот богатит... ппц. Спасибо за разъяснения)
Смотрел на экзисте и на ускорителе. Там японские каталоги и америкосовские.Везде номер одинаковый. На хонда партс - тоже самое)
Спасибо за инфу) Похоже и в яповском и америкосовском каталоге,представлены только полносильные рестрикторы. Ибо с кодом 700 их в каталогах нет/ Как и вообще в России в продаже.