[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: edgun от 17 Февраль 2016, 10:09:27

Название: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: edgun от 17 Февраль 2016, 10:09:27
Парни, все чаще заглядываюсь на кросстурер.
Причина: готов сжечь свою хаябусу после дальняков. Причина - посадка, невозможность съехать с дороги и прочие атрибуты спортов. Максималку не набираю, за 2 секунды до сотни не ускоряюсь, короче не мое. В городе тоже грустно.

Тестдрайвил нового гуся, очень понравился, кроме мотора. Тарахтит, вибрирует (трактор), хотя в целом мот очень сбалансирован.

У хонды тестдрайва нет, к сожалению.

Ценник убивает величиной. морально готовлюсь пока, но.. если все-таки брать мот первых годов выпукска, что я потеряю в отличие от нового? из того что узнал:
-отсутствует подножка центральная (ставят)
-одноуровневый трекшн
-прошивка коробки (?) старая.
-..что еще?

Вопрос6 можно ли перепрошить мот, чтобы трекшн и коробка соответствовали новому моту?
Есть ли крайняя необходимость в этом?  Продаван сказал что кишки у всех коробок одинаковые, отличия в перепрограммировании гироскопа, который отвечает за переключение в наклоне и более корректно работает.

цены на автру начинаются от 760 за относительно голый мот, на это я еще морально более-менее готов, на лям можно взять конфетку со всеми кофрами и плюшками.

Вчера был в аояме, пообещали сезонное подорожание на днях (+поправка на курс), порекомендовали поторопиться. ну уж на что я точно не готов, брать новый пустой мот почти за лям.
Естественно, хочу автомат.
Название: Re: Покупка кросстурура первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: Spaider от 17 Февраль 2016, 10:21:30
 да они пообещают. у них тоесть у ОД  всегда хватай а то завтра не будет. а ты не спросил сколько они их продали до подорожания и не в сезон?
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: edgun от 17 Февраль 2016, 10:29:55
Это понятно, конечно.

Ситуация сейчас для всех хреновая, рынок стоит, денег ни у кого нет.
Просто я вспоминаю ситуацию, когда осуждал друга, пересевшего на нового мокрого гуся, где-то 2,5 года назад. Он его купил за 750 тыщ где-то в средней комплектации. Сейчас это удовольствие стоит порядка 1,1-1,2 ляма. Жесть.
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: Spaider от 17 Февраль 2016, 10:43:13
 да. все становятся с каждым днём всё беднее и беднее. скоро в магаз денег по весу носить больше будешь чем продуктов там на них брать
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: Driver от 17 Февраль 2016, 10:53:48
Если в планах съезжать с дороги всерьез - то почему "естественно автомат"?
Я бы вместо кростурера искал  воздушного большого гуся или всторм большой на худой конец. Оба в такой бюджет можно взять на шоколадных плюшках (сузук так ваще пару).Но это я.
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: Dron650 от 17 Февраль 2016, 11:13:28
А может присмотреться к новой Africа twin ?!
Мот легче, уже, проходимей. Цена нового будет 700-900 т.р.
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: Влад от 17 Февраль 2016, 11:20:19
Цена нового будет 700-900 т.р.
Я ожидал что цена будет от 1млн. Но в новостях пишут, что :
Мотоцикл с механической КПП обойдется в 785 000 рублей, при установке автоматической трансмиссии стоимость вырастет до 855 000. Доплата за цветовое решение CRF Rally Color или Tricolor еще 15 000.
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: edgun от 17 Февраль 2016, 12:21:27
Африка наверное хороша, но..."серьезного" бездорожья не хочу: в городе через бордюр перемахнуть, да по твердой грунтовке до озера доехать.
плюс крайне актуален относительный комфорт пассажира.
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: edgun от 17 Февраль 2016, 12:24:19
ну а как выфер в городе будет? т.к. 90% времени проходит ползком в междурядье, буса напрягает своей бегемотными размерами, плохой рулежкой на околонулевой скорости и здорово жарит мошонку.

на узком ВТР1000 было немного попроще, но там сцепление очень тугое было.
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: Dron650 от 17 Февраль 2016, 12:34:55
ну а как выфер в городе будет? т.к. 90% времени проходит ползком в междурядье, буса напрягает своей бегемотными размерами, плохой рулежкой на околонулевой скорости и здорово жарит мошонку.

на узком ВТР1000 было немного попроще, но там сцепление очень тугое было.
Без боковых кофров, я на кростурере без проблем пролазил в любых пробках.
Единственное, боковые зеркала на уровне зеркал газелей и джипов, иногда приходиться активно работать рулем. Но мот рулится отлично и на минимальных скоростях и на больших. А с коробкой DCT вообще в кайф :)
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: LEO1968 от 17 Февраль 2016, 12:58:39
Привет!Купил Кростур 2012 г вып , было ему год и 3500 км пробега-новый почти.Сейчас 20 т км по трассовым дальнякам и покатушкам.Рядом товарищ на мокром новом гусе, гусь не едет как Крос, при одновременном обгоне заметно отстает, Крос это супермот для Асфальтовых покатушек и дальняков.Суточный пробег раз был 1250 км-и просто ничего!Ты думаешь-он Едет!!!Никаких проблем, масло, родная резина кончилась  к 9 т км, щас МишленАнаки3 через 9 т км молодцом держится, тыщ на 5 минимум.Самый комфортный дальнобойщик-турэндуро, наверное  лучший.Раз на Кросе с автоматом, чувак нам дорогу показывал, так он так по городу жег, я еле поспевал и даже боялся, он с места до сотни стартовал и гарцевал как на велике. Трекшн адекватный, вобщем если что спрашивай.Удачи!
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: Driver от 17 Февраль 2016, 13:06:43
ну а как выфер в городе будет? т.к. 90% времени проходит ползком в междурядье, буса напрягает своей бегемотными размерами, плохой рулежкой на околонулевой скорости и здорово жарит мошонку.

на узком ВТР1000 было немного попроще, но там сцепление очень тугое было.

втр1000 в городе копия vfr800 - везде пролазят
буса шикарно рулитца на малых скоростях. конечно толще выфера но не критично .
видимо у всех совсем разное восприятие одного и того же.
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: edgun от 17 Февраль 2016, 14:24:47
Дрон, Лео, спасибо за лестные отзывы. аж в заднице засвербило...:)

Дайвер: рулится шикарно питбайк. или ДРЗ 400 с хондой дио. А в жестких пробках иногда катишь эту бусу на полувыжатом, угла поворота руля иногда не хватает.. оно и понятно, сам виноват эксплуатировать гипербайк в пробках.

Просто я хотел почувствовать что такое 170 кобыл. Почуял и кроме чумового разгона достоинств не вижу. И, честно говоря не понимаю людей, которые прутся от спортов в городе, тут разве что на девчонок впечатление производить, или по ночам гонять.
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: Driver от 17 Февраль 2016, 16:24:58
Каждому свое. Мне в городе на спорте нравтся куда больше чем на турэндуре.
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: RuMaTa от 17 Февраль 2016, 17:16:04
Слушайте, я вообще не понимаю, чем турер не  подходит для города? Я на него пересел после FJR, по мне так он уже, проходимее (в плане пробок).
Автомат не люблю по религиозным причинам, я апологет механики.
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: Driver от 17 Февраль 2016, 18:38:58
Турер и турэндура - одно и тоже в городе. Большие междурядья  - пожалуйста. Стоячие пробки, не на крупных магистралях - стой со всеми.
На спорте можно не стоять нигде и никогда. Ибо узкий.
Но что-то нас в сторону унесло)))
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: -BULLET- от 17 Февраль 2016, 18:47:42
Еще не будет подогрева руля который с 15 года в стоке идет, очень классный и удобно расположенный подогревчик, остальное думаю КПП можно прошить, а трекшен не обязательно 3 режима это мой первый мот с трекшеном и АБС какбы до этого столько мотов без этой электроники было и ничего обходился, а тут есть трекшен ну подумаешь он только вкыл и выкл :-)

По поводу Аояма только мы с корешем взяли 2 моца у них в январе с хорошей скидкой новые, когда разница между б.у. и новым примерно в 100 тыс выходила решили лучше дороже но нулевый как-то спокойней и при такой маленькой разнице смысл брать б.у.
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: Driver от 17 Февраль 2016, 18:51:00
Если только на б/у тюнинга на 150 тыр висеть не будет)))
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: -BULLET- от 17 Февраль 2016, 20:13:09
Если только на б/у тюнинга на 150 тыр висеть не будет)))

Ну это само собой + но знаешь лучше пусть голый но новый чем весь в обвесах но проблеммный, обвесы проще докупить чем технические проблемы устарнять мало ли что с ним и почему продают?
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: LEO1968 от 18 Февраль 2016, 12:56:51
Подогрев, да, докупал оригинальный в сборе, он правда у Хонды супер, кнопочка мигает режимы прямо в ручке.Ручки тоже тонкие остаются.Центральную подножку тоже ставил-с Луиса, но не сильно нужна, тока переобуваться.С маленькой разницей в цене, можно замахнуться и на нью, тем паче в кризис продавцы должны быть сговорчивей.Удачи!
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: Fry от 20 Февраль 2016, 03:49:42
Отвечаю:

1) Прошивку коробки обновить можно. Есть умельцы. Если я не ошибаюсь, никакого гироскопа в DCT не было и нет. Прошивка только слегка смещает точки переключения, и т.д.
2) Одноуровневый трэкшн у  старых Кросстуреров на удивление адекватный и мягкий - его все хвалят. Поэтому никакого особого смысла гнаться за 3-уровневым нет: и одноуровневый прекрасно работает.
3) Что ещё? Самовыключающиеся поворотники, и изменённая форма седла (стало уже в передней части с 2014-го). Ну это, сам понимаешь, вообще совершенно незначительные вещи.

По пробкам на Кросстурере очень комфортно (впрочем, на нём везде и всегда так): рулится, как велосипед, удобно, сидишь высоко - видишь далеко, ничего не жарит. Если ещё и на DCT - вообще идеально: супер комфортно! Единственное "но" - тупо широкий по рулю, что накладывает соответствующиее ограничения. Т.е. там, где всякие скутеры и мопеды пролетают, не снижая скорости - там Кросстуреру (и всем остальным широким мото) приходится немного постоять. Т.е. скорость перемещения по пробкам на такой технике, естественно, ниже, чем на узких селёдках. Никаких особых принципиальных проблем это не создаёт - просто едешь по-дольше. Если по пробкам катаешься не регулярно - то вообще пох. Если же каждый день ездишь по пробкам на работу и с работы - то для этих целей, конечно, лучше прикупить второй мот в дополнение к Кросстуреру. Узкий и компактный. Лучше даже скутер, а не мот.
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: edgun от 20 Февраль 2016, 10:35:59
Благодарю за ответы.

К сожалению, семейные проблемы сейчас не позволяют продолжить выбор. Может попозже вернусь к кросстуреру. но тему не оставляю, еще раз спасибо..
Название: Re: Покупка кросстурера первых годов выпуска: дайте совет.
Отправлено: Vitalii от 01 Октябрь 2020, 08:47:35
Отвечаю:

1) Прошивку коробки обновить можно. Есть умельцы. Если я не ошибаюсь, никакого гироскопа в DCT не было и нет. Прошивка только слегка смещает точки переключения, и т.д.
2) Одноуровневый трэкшн у  старых Кросстуреров на удивление адекватный и мягкий - его все хвалят. Поэтому никакого особого смысла гнаться за 3-уровневым нет: и одноуровневый прекрасно работает.
3) Что ещё? Самовыключающиеся поворотники, и изменённая форма седла (стало уже в передней части с 2014-го). Ну это, сам понимаешь, вообще совершенно незначительные вещи.

По пробкам на Кросстурере очень комфортно (впрочем, на нём везде и всегда так): рулится, как велосипед, удобно, сидишь высоко - видишь далеко, ничего не жарит. Если ещё и на DCT - вообще идеально: супер комфортно! Единственное "но" - тупо широкий по рулю, что накладывает соответствующиее ограничения. Т.е. там, где всякие скутеры и мопеды пролетают, не снижая скорости - там Кросстуреру (и всем остальным широким мото) приходится немного постоять. Т.е. скорость перемещения по пробкам на такой технике, естественно, ниже, чем на узких селёдках. Никаких особых принципиальных проблем это не создаёт - просто едешь по-дольше. Если по пробкам катаешься не регулярно - то вообще пох. Если же каждый день ездишь по пробкам на работу и с работы - то для этих целей, конечно, лучше прикупить второй мот в дополнение к Кросстуреру. Узкий и компактный. Лучше даже скутер, а не мот.

Привет. Хочу на днях купить Honda vfr 1200 на автомате 2014 года и вопрос возник , что там один режим спорт ,а с 16-го года идут уже три , есть ли смысл переплачивать и есть ли разница ? Кто сталкивался и имеет опыт, ответьте плиз.