[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: xrvm от 11 Октябрь 2019, 14:17:00
-
Решил вот наконец поднять эту тему, думаю многим интересно будет.
Свои машины я уже давно научился читать и программировать от и до, но мотоциклы доверял знакомым европейским тюнинг ателье. Но таки созрел уже делать всё самому.
Итак, по сабжу возникли вопросы.
1) HDS (Honda Diagnostic System) умеет читать машины. Умеет ли она читать моты, или нужна какая то особенная версия?
2) CM Update ECU Rewrite умеет обновлять программное обеспечение всех блоков авто хонд. Умеет ли делать это для мотоциклов? Умеет ли скачивать текущую прошивку и заливать другую? Интересуют по большей части ответы тех, кто обслуживался у официалов и кому что-то обновляли.
-
А что значит читать и программировать? Можно с помощью этих программ хотя бы теоретически снять ограничения в максималке в японских версиях ничего больше не трогая? Мотик весело крутится и в режиме спорт 180 набирает на 3 передаче. В принципе и этого хватает, но если максималку увеличить, ничего больше не изгадя было бы замечательно. ;)
-
А что значит читать и программировать? Можно с помощью этих программ хотя бы теоретически снять ограничения в максималке в японских версиях ничего больше не трогая? Мотик весело крутится и в режиме спорт 180 набирает на 3 передаче. В принципе и этого хватает, но если максималку увеличить, ничего больше не изгадя было бы замечательно. ;)
Можно и практически. На тему раздушки есть отдельная ветка. Только снимать ограничения без остальных переделок не очень разумно.
-
Это кому что нужно. Снять ограничение по максималке самый неломучий способ. Ну будет ехать 230-250 и хрен с ним. Зато все остальное настроено.
-
Это кому что нужно. Снять ограничение по максималке самый неломучий способ. Ну будет ехать 230-250 и хрен с ним. Зато все остальное настроено.
Попробую объяснить проще. У тебя мот задушен программно четко под кол-во поступаемого воздуха и определенное смесеобразование. Если софтом снять ограничения без остальных допилов, ты просто угробишь движок. Любое вмешательство в мозги требует дальнейшей настройки, иначе мот будет работать нестабильно, а ресурс сократится в разы.
-
Могу и я проще. В режиме спорт мотор крутится до красной зоны в 8 тысяч оборотов.
На 3 передаче это 180 км/ч. На 6 он крутится до 6200, это те же 180 км/ч. Если позволить мотору на 6 крутится до 8 тысяч, скорость наверное будет больше 180. Что надо дополнительно настраивать кроме снятия ограничения в 6200 оборотов на 6 передаче?
-
Что надо дополнительно настраивать кроме снятия ограничения в 6200 оборотов на 6 передаче?
Там ограничение стоит не по оборотам. По скорости.
-
Решил вот наконец поднять эту тему, думаю многим интересно будет.
Свои машины я уже давно научился читать и программировать от и до, но мотоциклы доверял знакомым европейским тюнинг ателье. Но таки созрел уже делать всё самому.
Итак, по сабжу возникли вопросы.
1) HDS (Honda Diagnostic System) умеет читать машины. Умеет ли она читать моты, или нужна какая то особенная версия?
2) CM Update ECU Rewrite умеет обновлять программное обеспечение всех блоков авто хонд. Умеет ли делать это для мотоциклов? Умеет ли скачивать текущую прошивку и заливать другую? Интересуют по большей части ответы тех, кто обслуживался у официалов и кому что-то обновляли.
присоединяюсь к вопросам, интересует нормальная диагностика втч и DCT с онлайн параметрами