0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vladislav написал:Проверка системы управления, воздушной заслонки воздухозаборника.Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.Снимаем два передних болта крепления топливного бака и поднимаем его закрепив в этом положении. При выключенном зажигании отсоединяем разъем с датчика положения нейтрали находящегося с правой стороны двигателя левее окна уровня моторного масла, одноконтактный разъем.Запускаем двигатель.После запуска воздушная заслонка должна подняться и закрыться. Проверка: при превышении 5500 оборотов двигателя заслонка должна открыться (опустится), при снижении от 5500 закрыться. Конечно можно и не отсоединять разъем и проверить включением передачи, но мануал настоятельно рекомендует выполнять операцию именно со снятием разъема и на нейтрали, в целях личной безопасности т.к. раскутившееся заднее колесо может привести к печальным последствиям…. Соблюдайте технику безопасности!!!! ::бах::
shef-vovan написал:рестрикторы какие куда ставить