[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: GFighter от 18 Май 2009, 10:40:52
-
Перегорела лампочка на ближний свет. В экзисте оригинал - 900р, я все понимаю, но это через-чур.
Есть ли аналоги? На крайний случай от авто поставлю, но на сколько я понимаю не совсем подходит, придется сгибать усики (судя по опыту прошлого мотоцикла).
-
конечно есть аналоги,а лучше ксен сразу поставить,у меня после зимы в том году тож озяб ближний,поставил ксенон(слимовые блоки)очень удобно всё в плане монтажа и расположения.;)
-
В прошлом году тоже перегорела одна на ближнем, поставил от авто, не помню чтобы возникли проблемы при установке
-
Вообщем попробовал и все таки различие есть. Может быть изза того что у меня японец? Попробую все таки найти авто-аналог.
И вопрос что называется до кучи: как то можно подрегулировать направление света, чтобы не на встречку светил?
-
У меня на выфере лампочки стоят без наклона в одну из сторон, т.е. пучёк света лупит ровно, а соответственно, чтоб лучше освещалась обочина, я правую фару настроил чуть выше.
И, как я понял, там только одна регулировка - вверх/вниз.
-
Есть там настройка и влево вправо.
-
Я правильно понимаю, что на 02 выфере дальний H7, а ближний получается H4?
-
Fel написал:
Я правильно понимаю, что на 02 выфере дальний H7, а ближний получается H4?
У европейцв и америкосов по-разному
-
чорт! А на японце как? Странно, что в мануале про это не написано.
-
Перегорела лампа ближнего, Philips H4 и почему-то на ней написано 45/45 (хотя в мануале 60/55). Купил в магазине две 60/55 Narva, отличие от тех, что стояли: две лопасти-направляющие находятся несколько ближе, чем на тех, что у меня стояли. Поэтому для установки этих ламп я их просто загнул на 90 градусов в сторону, куда штекер подключается и поставил. Прошло 2 месяца, проблем с эксплуатацией пока не обнаружил.
P.S. Мот - японец VFR800A6
-
На японских версиях выферов (да и не только выферов :) ), на ближнем свете (у VFR второго поколения) стоят лампочки HS1. На первом поколении эти самые лампочки светят и ближним и дальним. Отличие от Н4: наклон колбы влево (ибо правостороннее движение) и разведены центровочные усики (дабы не ставили Н4).
В наших условиях установка Н4 предпочтительна, иначе будем светить на встречку. При установке нужно просто откусить боковые усики на патроне. Регулировка фары все равно обязательна.
-
Можно в подробностях - как в НЕ сервисных (полевых) условиях отрегулировать фары?! Светит ближним вроде нормально, нареканий нет. Но может я чего не понимаю?
-
Поставил недавно вместо ксенона на дальнем автомобильные Н4, так как ксенон давал сильно разбросанный пучок, то есть светил больше в небо, чем на дорогу. Н4 встали после небольшого колхоза с патроном - одну из клем вытащил из штатного места и переставил ближе к другой. Так что в будущем с лампами Н4 ничего делать не уже придётся. Пробег после этого больше 3 тысяч - проблем никаких. В тёмное время суток ездить с дальним стало гораздо приятней - светит чётко на траекторию. Ближний оставил ксенон, так как полагаю, что днём его видно лучше