[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: REDisk@ от 05 Сентябрь 2009, 12:31:06
-
Так вот...при езде в пробках (с черепашьей скоростью и с дальним светом) глохнет мотик (не всегда,слава богу! :))-садится аккум....звоню прежнему владельцу-он говорит,что на дальний свет поставлены лампы повышенной мощности,ну и типа при езде с дальним в пробках не хватает аккумулятора...снимал аккум,смотрел напряжение-все как положено по мануалу! ну и теперь вопрос-как быть и че делать-то,а? :) такая ситуевина повторялась 4 раза!(3 раза я действительно ехал с дальним,а вчера встрял на волоколамке в пробке при езде с ближним,плюс ещё и температура поднялась до 116 градусов!)...
может кто-то где-то как-то? ;)
-
Ну дак попробуй для эксперимента лампы поменять на 60/50w .
Уровень антифриза глянь, если греется. А лучше чисти системы охлаждения и заливай новый.
На всякий случай реле-регулятор проверь. Всё возможно, от перегрева в пробках.
-
тэкс,я так понимаю тупо антифриза долить не канает? ;)
как промыть-то систему охлаждения? можно ссылочку?:)
а по-поводу ламп...на ближнем-то стоят стоковые!-а мот заглох-таки...:(
-
Кстати попробуй долить, может и поможет. причин перегрева множества.
У тебя байк глохнет и аккум садиться окончательно? или стартер потом всё таки крутит?
Дым белый не идёт из глушаков?
На заведеном моторе померяй напряжение на аккумуляторе. при 5 тысячах должно быть около 13.7-14.2 вольт.
Если превышает или занижает на 1-1.5 вольта и более, значит п-ой накрылся р/р.
И в конце, првоерь всю проводку, возмжно где-то контакты коротят.
-
да,глохнет окончательно...да так,что сбрасываются установки часов и трипметры....стартер не крутит...заводится потом только с толкача и работает нормально...
нет,дыма белого нету...
ну а напрягу померю обязательно...
-
При заведённом моте, все потребители работают не от аккумулятора. Севший аккум это когда ты завести мот не можешь со сбросом всех часов, трипов и т.п. Проходили такое. Если бы коротили контакты, горели бы предохранители. Реле регулировки проверяй по любому ибо оно угробит любой новый аккумулятор. Если всё ОК, покупай новую батарею.
-
esleeper написал:
При заведённом моте, все потребители работают не от аккумулятора. Севший аккум это когда ты завести мот не можешь со сбросом всех часов, трипов и т.п. Проходили такое. Если бы коротили контакты, горели бы предохранители. Реле регулировки проверяй по любому ибо оно угробит любой новый аккумулятор. Если всё ОК, покупай новую батарею.
проверять релюху как написано здесь (http://mrvfr.ru/checkregrecif)?
или есть другие ;) варианты?
-
Сделай как там написанно.
-
esleeper написал:
При заведённом моте, все потребители работают не от аккумулятора.
Это не так.
На ХХ и малых оборотах генератор вырабатывает немного, а потребителей, как минимум, 2*лампы головных, 2* лампы габаритных/стопа (когда тормоз зажат), плюс подсветка приборной панели (4*7Вт вроде)+лампа нейтрали.
Так что если стоять, и нагреться до включения вентиляторов, то работать все будет от аккума, что наглядно видно на вольтметре.
-
to JetC
....енто все конечно гууд;),но какие комменты будут по моему траблу?;):)
-
REDisk@ написал:
to JetC
....енто все конечно гууд;),но какие комменты будут по моему траблу?;):)
тупо поменяй аккумулятор на новый и проблема будет решена.
-
REDisk@ написал:
to JetC
....енто все конечно гууд;),но какие комменты будут по моему траблу?;):)
Поменяй аккумулятор, проверь и почисти контакты РР, проверь работу РР и генератора (вольтметром на аккумуляторе, при ХХ , 5000 оборотах и выше 5000.
Смени постоянно горящие лампы (подсветка приборки, габариты, стопы) на светодиоды.
Смени ближний на ксенон, если регулировка фары позволяет.
-
+поставь вольтметр,чтобы отслеживать, когда начинается разряд аккумулятора, и держи в таких случаях повышеные обороты движка.
-
JetC написал:
esleeper написал:
При заведённом моте, все потребители работают не от аккумулятора.
Это не так.
На ХХ и малых оборотах генератор вырабатывает немного, а потребителей, как минимум, 2*лампы головных, 2* лампы габаритных/стопа (когда тормоз зажат), плюс подсветка приборной панели (4*7Вт вроде)+лампа нейтрали.
Так что если стоять, и нагреться до включения вентиляторов, то работать все будет от аккума, что наглядно видно на вольтметре.
На вольтметре видно лишь то, что при ХХ и малых оборотах вырабатываемого генератором тока не хватает на зарядку аккумулятора. Поэтому "заряд" и проверяют на повышенных оборотах.
-
JetC написал:
Смени постоянно горящие лампы (подсветка приборки, габариты, стопы) на светодиоды.
Смени ближний на ксенон, если регулировка фары позволяет.
Не майся фигнёй.
-
ребзя,придите к консенсусу,а?! ;)
а то я такими темпами пол-мотика разберу и половину запчастей поменяю ;)
-
esleeper написал:
Не майся фигнёй.
Поддерживаю целиком и полностью. Надо выяснить причину, проверить нагрузку. А менять лампочки на светодиоды не выход. Если на моте нет огромных источников потребления, таких как например усилители и мощной музыки, то мощности генератора должно хватать.
-
Okella написал:
Если на моте нет огромных источников потребления, таких как например усилители и мощной музыки...
к сожалению,нет....:) значит буду тестить релюху....
P.S.кста,кто-нидь заморачивался установкой музыки?(сорри,что оффтоп...)
-
esleeper написал:
На вольтметре видно лишь то, что при ХХ и малых оборотах вырабатываемого генератором тока не хватает на зарядку аккумулятора. Поэтому "заряд" и проверяют на повышенных оборотах.
Напомню, что тема о том, как в пробке дохнет аккумулятор.
Поэтому "проверка заряда на повышенных оборотах" тут ни о чем.
-
Okella написал:
esleeper написал:
Не майся фигнёй.
Поддерживаю целиком и полностью. Надо выяснить причину, проверить нагрузку. А менять лампочки на светодиоды не выход. Если на моте нет огромных источников потребления, таких как например усилители и мощной музыки, то мощности генератора должно хватать.
Тогда не майтесь фигней оба, советчики.
На малых оборотах генератора не хватает на поддержку двух дальних по 60 ватт+габариты+2 вентилятора.
Проверяется элементарно, если не маяться фигней.
-
JetC написал:
Тогда не майтесь фигней оба, советчики.
На малых оборотах генератора не хватает на поддержку двух дальних по 60 ватт+габариты+2 вентилятора.
Проверяется элементарно, если не маяться фигней.
Мощность генератора на VFR800 около 500 Вт...
Почему фары на незаведённом мотоцикле светят тусклее чем на заведённом? Питание ведь одно, от аккумулятора )
-
esleeper написал:
JetC написал:
Тогда не майтесь фигней оба, советчики.
На малых оборотах генератора не хватает на поддержку двух дальних по 60 ватт+габариты+2 вентилятора.
Проверяется элементарно, если не маяться фигней.
Мощность генератора на VFR800 около 500 Вт...
Проверочный вопрос: на каких оборотах ?
Ответ: 470Вт/5000 об/мин
Почему фары на незаведённом мотоцикле светят тусклее чем на заведённом? Питание ведь одно, от аккумулятора )
Проверочный вопрос: а теперь нажми на тормоз и сравни яркость.
А теперь дождись включения вентиляторов, сравни яркость. Снова нжми на тормоз и сравни яркость.
-
ёптА-учите электротехнику,ничё нового пока не придумали,на всех и вся принцип рабоы электропитания практически один и тот же.акумм.,генер.,потребители,релюхи ....или как вам угодно (последовательность)...))))уточняю-практически......газонокосилки и тд не в счёттт.подпялить мультиметр на контакты и увидеть что и как ,помоему и даун сволокёт.
-
JetC написал:
Проверочный вопрос: на каких оборотах ?
Ответ: 470Вт/5000 об/мин
Проверочный вопрос: а теперь нажми на тормоз и сравни яркость.
А теперь дождись включения вентиляторов, сравни яркость. Снова нжми на тормоз и сравни яркость.
Спасибо за очевидные вещи )
Периодически АКБ подключаеться в тех случаях, когда генератор вырабатывает меньше энергии, чем нужно для питания всех включенных потребителей (нештатные лампы, коленчатый вал вращается с частотой недостаточной для вырабатывания нужного напряжения и т.п.)
Вообщем спорю с JetC, что у товарища REDisk@ дохлый аккум )
-
esleeper написал:
Вообщем спорю с JetC, что у товарища REDisk@ дохлый аккум )
нивапрос,Редиска купит себе новый аккум :)-тока сначала нада убедиться,что енто действительно он...
-
esleeper написал:
JetC написал:
Проверочный вопрос: на каких оборотах ?
Ответ: 470Вт/5000 об/мин
Проверочный вопрос: а теперь нажми на тормоз и сравни яркость.
А теперь дождись включения вентиляторов, сравни яркость. Снова нжми на тормоз и сравни яркость.
Спасибо за очевидные вещи )
Периодически АКБ подключаеться в тех случаях, когда генератор вырабатывает меньше энергии, чем нужно для питания всех включенных потребителей
К чему "подключаеться" и от чего отключается АКБ ? К бортовой сети ? Так это не так, достаточно посмотреть на схему электросети, чтобы не фантазировать.
Вообщем спорю с JetC, что у товарища REDisk@ дохлый аккум )
"Вообщем" спор ни о чем,т.к. он купит новый аккумулятор и посадит его ровно таким же манером, по ровно той же причине.
-
JetC написал:"Вообщем" спор ни о чем,т.к. он купит новый аккумулятор и посадит его ровно таким же манером, по ровно той же причине.
так вот чтоб ентого не произошло;),на выходные запасаюсь шаманскими бубнами,мантрами,мультитестером и вперед! :)
-
JetC написал:
"Вообщем" спор ни о чем,т.к. он купит новый аккумулятор и посадит его ровно таким же манером, по ровно той же причине.
Также предлагаешь:
"Смени постоянно горящие лампы (подсветка приборки, габариты, стопы) на светодиоды. Смени ближний на ксенон, если регулировка фары позволяет."
Возомнил себя умнее инженеров Honda.
Ты непробиваем )))
-
REDisk@ сколько этому аккумулятору лет?
-
esleeper написал:
JetC написал:
"Вообщем" спор ни о чем,т.к. он купит новый аккумулятор и посадит его ровно таким же манером, по ровно той же причине.
Также предлагаешь:
"Смени постоянно горящие лампы (подсветка приборки, габариты, стопы) на светодиоды. Смени ближний на ксенон, если регулировка фары позволяет."
Возомнил себя умнее инженеров Honda.
Ты непробиваем )))
А ты возомнил, что инженеры Хонды всеведущи и предусмотрели ползание на выфере по пробкам с нештатными лампами головного света.
Я свои предложения могу технически обосновать, а у тебя только вера в "инженеров Хонды" и незнание матчасти.
-
REDisk@,esleeper прав! Если аккум старый,то так и будешь глохнуть в пробке,потому как ездишь практически на нем,ведь генератор на холостых оборотах выдает мало тока,в то время как на моте работают все потребители,даже вентилятор,который тоже не слабо на себя берет! Просто померь напряжение на клеммах аккума,естественно,при работающем моторе,если при увеличении оборотов вольтметр не покажет значительных изменений,то скорее всего хана твоему реле зарядки! Если заряд в норме-просто поменяй аккум... не хочешь рисковать(купить новый),попроси у друзей попробовать рабочий:за 2 минуты теста с ним ничего не случится!))) У меня самого сгорело реле,да так,что от проводов,идущих то разъема до нее,осталась одна медь! Мне через неделю должно приехать новое,так что не зевай,заказывай новое,если ещё хочешь покататься в этом сезоне!)))
-
JetC написал:
Я свои предложения могу технически обосновать, а у тебя только вера в "инженеров Хонды" и незнание матчасти.
Аватар меня выдал? ;)
-
esleeper написал:
REDisk@ сколько этому аккумулятору лет?
что-то мне подсказывает,что он совсем не молод;)...может даже и не менялся ни разу,т.е. 2002 года рождения...:|
-
REDisk@ написал:
что-то мне подсказывает,что он совсем не молод;)...может даже и не менялся ни разу,т.е. 2002 года рождения...:|
Жизнь мотоаккумулятора "трудна и неказиста". Столько не живут )))
-
1.при выключенном двигле-13.00
2.включен,ХХ-14.33
3.ХХ+габариты-14.32
4.ХХ+ближний свет-14.00
5.ХХ+дальний-12.60
6.ближний свет на 4000 об.-14.00
7.дальний свет на 4000 об.-13.80
8.ближний на 6000 об.-14.05
9.дальний на 6000 об.-13.80
10.ХХ+работающие вентиляторы+ближний-12.50
11.ХХ+вентиляторы+дальний-12.15
-
REDisk@ написал:
1.при выключенном двигле-13.00
10.ХХ+работающие вентиляторы+ближний-12.50
11.ХХ+вентиляторы+дальний-12.15
[/quote]
Q.E.D.
2.включен,ХХ-14.33
3.ХХ+габариты-14.32
4.ХХ+ближний свет-14.00
5.ХХ+дальний-12.60
6.ближний свет на 4000 об.-14.00
7.дальний свет на 4000 об.-13.80
8.ближний на 6000 об.-14.05
9.дальний на 6000 об.-13.80
Судя по всему, РР и аккумулятор у тебя живы.
Еще интересно, насколько проседает напряжение, когда стартер крутит.
-
JetC написал:Еще интересно, насколько проседает напряжение, когда стартер крутит.
чё,снова в гараж идти мерять? ;)
-
REDisk@ написал:
JetC написал:Еще интересно, насколько проседает напряжение, когда стартер крутит.
чё,снова в гараж идти мерять? ;)
Да по желанию. Согласно тому, что ты намерил, все равно аккумулятор при всех потребителях в пробке разряжается, так что ой.
-
ну и что делать-то? :)
-
REDisk@ написал:
ну и что делать-то? :)
редис-поставь новый акум.только не фуфлыжный.;)да и как я понял он у тя старьё.по поводу РР,по ходу исправно,на некоторых мотах есть тепловая защита порога нагрева РР,оно просто отрубаеться,у меня у корешка на каве так было.хз так это или нет.говорю с его слов.можно поставить кулер от компа прям на рылюху,здесь эта тема есть.правда эта актуально было для.98-01выфов,тк у них РР в задней части пластика где сидуха,у тя он стоит под переднем обтекателем справа,за счёт этого переноса улучшилась охлаждение в движении,а вот пробковые замесы думаю ему не в кассу,но больших нареканий для 2002-ид,вродь как не было.воощем хуже то не будет.ПС-я се не ставил.
-
REDisk@ написал:
ну и что делать-то? :)
Не ездить в пробках с дальним, поставить ксенон в ближний, сменить что можно из постоянно горящего на светодиоды. Я ж писал.
Можно и новый аккум поставить, только толку-то, если он разряжается.
-
в пробках с дальним уже не катаюсь :)
ксенон на ближний поставлю в начале следующего сезона (скорее всего)...
а вот за ссылочку бы,где можно посмотреть диоды,был бы благодарен ;)
-
alexx написал:
поставь новый акум.только не фуфлыжный.;)
ненене,кроилово ведет к попадалову ;)
-
REDisk@ написал:
esleeper написал:
REDisk@ сколько этому аккумулятору лет?
что-то мне подсказывает,что он совсем не молод;)...может даже и не менялся ни разу,т.е. 2002 года рождения...:|
Тебе не хватит ещё 7 лет? Или ты хочешь "вечную иглу для примуса"?
-
esleeper написал:
Тебе не хватит ещё 7 лет? Или ты хочешь "вечную иглу для примуса"?
Готов поспорить, что если он, более ничего не меняя и продолжая ездить по пробкам, как ездил, поменяет только аккумулятор, то тот у него кончится гораздо ранее 7 лет. Например, не сможет завестись со стартера к концу недели, в зависимости от продолжительности езды по пробкам, частоты включения вентиляторов, и присутствия-отсутствия более-менее длительных (час-два) поездок по трассе, т.е. с оборотами 5-6 тыщ и выше.
-
JetC написал:
Готов поспорить, что если он, более ничего не меняя и продолжая ездить по пробкам, как ездил, поменяет только аккумулятор, то тот у него кончится гораздо ранее 7 лет. Например, не сможет завестись со стартера к концу недели, в зависимости от продолжительности езды по пробкам, частоты включения вентиляторов, и присутствия-отсутствия более-менее длительных (час-два) поездок по трассе, т.е. с оборотами 5-6 тыщ и выше.
Согласен. Но это уже официальное объявление войны аккумулятору )
-
esleeper написал:
Согласен. Но это уже официальное объявление войны аккумулятору )
А кому сейчас легко.
-
У меня в приборке ВОЛЬТМЕТР ЖИВЕТ!
могу сказать что странно все! показания прыгают как хотят, иногда на холодную и на холостых темп двиг 70 гр. 14.3в а иногда вообще 12.1. на оборотах может быть и 12.8 и 14в
-
Не стал создавать новую тему. Короче аккумулятор я поменял, купил новый и оригинальный. Только вот фигня такая. Дохнет он за неделю -две стояния в гараже. НОВЫЙ! При том стоит нас там четверо, все чопперюги заводятся , даже булевар 1500 с инжектором. А у меня за время новогодних праздников сил аккума хватает только на поддержание часов. Кто нить сталкивался с таким же ? Сразу скажу, сигналка отключена от сети, ток утечки померить не могу, дополнительных источников потребления нет.
-
Okella написал:
Сразу скажу, сигналка отключена от сети, ток утечки померить не могу,
А надо померить,у меня проблем небыло.
-
Дыаа, что-то действительно быстро дохнет. У меня старый аккум еще с 2007 года. Месяц стоял в гараже, при морозах (до -15). На сигналке (гараж режим). Как отпустили морозы, пришел, со второго тыка завелся.
-
странно, тут предложение поступило, что возможно накрылся один из диодных мостов на регуляторе напряжения и потому аккумулятор разряжается быстро ? С таким вариантом кто-нить сталкивался ?
-
диодный мост как правило выходит из строя в обрыв,но не на короткое,надо посмотреть всю электрику,мож где садит,не понятно,как так,что новая АКБ дохнет,значь она под нагрузкой,надо мерить падение напряжения,а те не могли впарить "старую" АКБ с истёкшим сроком?
-
Okella написал:
странно, тут предложение поступило, что возможно накрылся один из диодных мостов на регуляторе напряжения
Это полный бред!!!
alexx написал:
диодный мост как правило выходит из строя в обрыв,но не на короткое,
Это есть правильно!!!
Если один из диодных мостов накрывается, то зарядка от генератора прекращается полностью. Я так понимаю, ты если заводил мотоцикл, то на короткое врамя, холостых оборотов недостаточно для полной зарядки АКБ. Неплохо бы его погонять малым током заряд-разряд.
Возможно, как писал alexx, тебе продали старую АКБ, посмотри срок изготовления её.
Ещё, есть такое понятие, как сульфатация АКБ, т.е. осыпание пластин в электролит. Это может происходить и на АКБ, которая вообще никогда не работала.
Ну и как вариант короткое замыкание проводки.
-
ну граждане, я уже давно электроникой не занимался, но есть вариант, когда диод не просто дохнет в обрыв, а пропускает в обе стороны. В таком случае возможно и подсаживает ! Хотя может я и ошибаюсь....
Аккумулятор совсем новый! Нагрузочной вилкой я его не проверю, они все рассчитаны на аккумы для машины. Убью его нафих
-
нагрузочная вилка те не нужна:o,возьми мультиметр и мерий.ещё как вариант,бракованная АКБ,по логике ,на мото, разряжать так быстро из за неисправности электрики не может,потребители выкл.и нагрузки нет,во всяком случае за неделю такого быть не должно,допускаю ещё косяк с сигнализацией,смотря как установили,мне досталась один раз машина,у которой дебилы запитали сигналку на магнитолу(образно)а балалайка была под постоянной напругой,её тоже не правильно поставили,АКБ садилась быстро,пока я сам не внедрился.
-
Сигнализацию я отключил от сети. Так что это точно не она. На днях поеду в гараж и буду мерить ток утечки. Одно только плохо, что все зарядники автомобильные и ими нормально мотоаккумулятор не зарядить. Ток выдают или 4 или 6 ампер. На аккуме написано 1,1 А заряжать 5-10 часов, током 5,5 А один час!
-
Я думаю, диодный мост тут ни причём:( по определению! Мотоцикл стоит в гараже, не заведённый, о каком диодном мосту может идти речь. Если мотоцикл выключен, сигналки и всё такое, тут только 2 варианта либо гдето К.З. либо АКБ с сульфатацией (т.е. брак с завода). Оригинал не значит качество, эти оригиналы делают теже фирмы что и брэндовые неоригиналы, у всех бывают ошибки и брак.
Есть вариант проверки путём исключения, Возьми на крайняк, раз у Вас там ещё 3 мотоцикла другой аккумулятор и поставь на неделю, посмотри результат.
-
я бы начал грешить на АКБ, но это уже вторая!!!!! Одна пришла из америки с мотиком, ей всего 3 года, вторая вообще новая.
-
Okella написал:
Одна пришла из америки с мотиком, ей всего 3 года, вторая вообще новая.
Если так, то смахивает на попадос! Посмотри сначало сам, возможно где-то короткое на корпус сидит. Где-то протёрся мпровод и коротит на корпус.
Второе, всётаки посмотри дату выпуска новой АКБ, она могла проваляться на складе непонятно сколько.
Третие, Возьми, у того, кто не жлоб, его АКБ (чтоб наверняка была нормальной) и поставь на свой мот хотябы на неделю (результат ты исключишь один из вариантов либо К.З. либо АКБ).
Сделай так.
Отпишись о результате, интерестно!
-
ну ток утечки померить надо а потом делать выводы,или хоть клемы с аккума скинуть и посмотреть сколько он протянет.
-
ну вот сегодня поеду в гараж. Надо сейчас АКБ зарядить
-
buhalo написал:
или хоть клемы с аккума скинуть и посмотреть сколько он протянет.
В таком состоянии протянет долго......заеб...шься ждать! поверь мне наслово..............
У меня в наших доблестных Вооруженных силах в подчинение было 6 машин ЗИЛ-131, Урал, 2 ГАЗ-66. Из них, нормальных аккумуляторов было из расчёта 1 к 3 машинам;).
Армия рулит:D!
-
Вы будете смеяться ! Принес 2 заряженных АКБ, новую и старую. У новой напряжение 13,5 после зарядки, у старой 12,4. Поставил старую, проверил ток утечки, показало 0,00-0,01 . Фактически ничего. При включении зажигания конечно ток высокий. Правда батарея чахлая оказалась и на ней мотик не заводится. Потом поставил новую. Напряжение 13,55, при включении стартера падает до 10,70. Все заводится и даже на холостых оборотах зарядка держится на 14,30-14,35. При увеличении оборотов напряжение на клеммах аккумулятора возрастает до 14,5. Вроде все ок, но бл..... кто нить объяснит мне почему акб садится за 2 недели ??? При том что утечки нет. В этот раз оставил снял клеммы с акб и оставил так. Посмотрим, что будет..
-
Была у меня похожая подстава с аккумулятором, правда не совершенно новым, но все же свежим. В общем напругу вроде держал норм., а вот емкости в нем почему то было раз в 10 меньше заявленной. Запускался со стартера отлично, но если простоит немного или не сразу заводить а дать погореть лампочкам, то оставался только пшик, а не электричество.
-
Обидно будет, батарейка то новая.
-
Okella написал:
В этот раз оставил снял клеммы с акб и оставил так. Посмотрим, что будет..
Я ж тебя просил, возьми заряженную, у кого нибудь батарею и поставь на свой мот на неделю и посмотри результат!!!!
Зачем отключать:@, так до второго пришествия ждать будешь!
-
Bumblebee написал:
Okella написал:
В этот раз оставил снял клеммы с акб и оставил так. Посмотрим, что будет..
Я ж тебя просил, возьми заряженную, у кого нибудь батарею и поставь на свой мот на неделю и посмотри результат!!!!
Зачем отключать:@, так до второго пришествия ждать будешь!
да,окелла,эт на долго
-
где жее взять, у меня в гараже одни чопперюги :) А у них АКБ видать фашист какой-то ставил, 2 часа разбирать , что бы достать :) Только я вот смысла чужую батарейку ставить не вижу. Ток утечки ноль целых ноль десятых. Или он что может в процессе увеличиваться ? сомневаюсь я что-то.
-
Okella написал:
Ток утечки ноль целых ноль десятых.
Как мерил???
Т.Е. ты снимал с "-" клемы аккумулятора провод и мерил между этим проводом и клемой ток, так делал? Если так, то ток 0,00-0,01, это конечно же не ток, максимум часы... На короткое не похоже.... Тогда Х.З. путаюсь в догадках, так не видя трудно что-то понять. Попробуй поменять аккумулятор что ли....
Просто аккумулятор с сульфатацией, будет показывать напряжение и просто стоять без нагрузки с этим напряжением будет долго, вот как только дашь на него нагрузку, разрядиться быстрее чем обычный....
-
да , мерил именно так. Скажу больше, электрик наш посоветовал сначала поставить концы тестера на клемму аккумулятора и на провод, а уж потом снимать сам провод с клеммы. Но все одно, утечки как таковой нет. Вчера например мне еще одну нехорошую инфу подкинули. Оказывается, если напряжение у гелевой батареи падает до 8 вольт, то можно сразу ее выбрасывать.:( И посоветовали купить какую то китайскую батарейку, которой на сезон вполне хватает. а потом новую, тем более , что стоят они около 2000
-
Okella написал:
да , мерил именно так.
Тогда я в замешательстве......
Okella написал:
Оказывается, если напряжение у гелевой батареи падает до 8 вольт, то можно сразу ее выбрасывать.
Такой звон я гдето уже слышал, кажись правда.
Okella написал:
И посоветовали купить какую то китайскую батарейку, которой на сезон вполне хватает. а потом новую, тем более , что стоят они около 2000
На счет Китая, я бы не рискнул связываться...
ИМХО Наверное всётаки тебе продали заведомо испорченную батарею, либо изначально был брак, либо ее убило время или неправильное хранение (холод, влага) и всё такое....
-
я сразу подумал об херовой АКБ,мне кажется ЭТО тот СЛУЧАЙ.
-
Okella, А когда выпущена батарейка? обычно на них выдавлено или написано ( на новых оч хорошо видно)
-
на ней есть цифирь, вот только идентифицировать год я не могу
-
Okella написал:
на ней есть цифирь, вот только идентифицировать год я не могу
Вот поэтому - скорее всего и не работает ( долго хранилась или перемороженная) Если новая и с гарантией - то возвращай - упруться , требуй проверки под нагрузкой
-
так нагрузку он держит, свежезаряженный аккум выдает около 14 вольт, даже чуток больше, под нагрузкой проседает до 10,5. Это когда уже стартером крутить начинаешь. Если дело в акб, то проблема ее втом, что она не держит зарядку долгое время.....
-
Okella, Значится так :
1,утечку ты правильно померял 0,01 ?, сигналку отключил? - значит дело в акб
2,Заряжай акб , ставь на мотик,проверяй ЕЩЁ РАЗ утечку,и затем регулярно - ну хотя бы через день заезжай замерить вольтаж и ток утечки
или заряжай и вешай лампочку на 20часов http://www.bdi.spb.ru/arch/59/59_13.pdf
Лично я считаю- просто не повезло - Хреновая НОВАЯ батарейка попалась - есть возможность - меняй с диагнозом - увеличенный саморазряд акб
Но сейчас на рынке полно
низкокачественных АКБ, у которых
реальный срок службы – около года
(при этом они могут быть разрисованы
марками известных производителей).
Профессиональные же батареи могут
работать и до 10 лет.
Емкость АКБ ухудшается под влия-
нием следующих факторов:
– некорректные параметры заряда
(перенапряжение и перезаряд);
– глубокий разряд (хорошие АКБ
должны выдерживать 200–300
циклов);
– низкие температуры (обратимый
эффект – емкость восстанавливает-
ся при повышении температуры);
– длительное хранение без подза-
рядки (не рекомендуется хранить
герметичные АКБ более 3 меся-
цев);
– естественное разрушение или ухуд-
шение качества пластин в процессе
работы.
-
Да Okella, Vikt0r подсказал правильную мысль, ты ее большим током не толкал, например пускачем? Если да, то это могло привести к гибели АКБ.
-
Заряжал ее через амперметр, ток заряда составляет 2,5 А На самой батарее написано 5,5-6А или 1 час, ток 1,1 5-10 часов.
-
гелевая не любит полного разряда,и всёже я думаю что плохая АКБ ,имхо.
-
Okella,Проверь емкость акб лампочкой на разряд сам или ехай в акумуляторщикам и проверяй тестером ёмкости
И все станет на свои места:)
Батарейка гарантийная?
Я ставил EXIDE гелий - Польские - нормально ходят и ценник нормуль, в з раза дешевле оригинала - 2 сезона гарантировано ходит
-
НА ясу год гарантия по идеи
-
Если акум гарантийный - чего париться , заряжаешь,протираешь и везешь в их сервисный центр - там говоришь (увеличенный саморазряд - дохнет за 2 недели , при отключенной сигналке и токе утечки 0,01А ) и требуешь замены или возврата денех:@
Они САМИ обязанны её проверить и нагрузку и емкость:) - правда имеют право поверять на технике на предмет неправильной работы РР или наличие сильных утечек
Если не удалось договориться по хорошему - составляешь заяву в 2 экз в общество защиты потребителей (на одной их роспись о получении- эт тебе, вторую им ) У меня обычно на этой стадии все вопросы начинают решаться нормально:D
-
Okella написал:
Заряжал ее через амперметр, ток заряда составляет 2,5 А На самой батарее написано 5,5-6А или 1 час, ток 1,1 5-10 часов.
Заряжать любую АКБ можно хоть 1А, только дольше получиться, но при этом были в моей практике реанимации АКБ (ток не надолго).
Okella написал:
так нагрузку он держит, свежезаряженный аккум выдает около 14 вольт, даже чуток больше, под нагрузкой проседает до 10,5. Это когда уже стартером крутить начинаешь.
Свежезаряженный АКБ, и будет держать нагрузку, какой дохлый он небыл, вопрос сколько времени.
Визи этот АКБ в магазин где купил, и отдай им его нафиг, пусть возвращают деньги. Составь 2 заявления, как писали мужики выше.....
И купи другой, новый с нормальной датой...............
-
а вот тут начинается самое интересное. АКБ я брал через Экзист. И как оптовый покупатель возврат сделать не могу. Я конечно узнаю как и что, но маловероятно. Вчера проверил аккум. Он простоял 2 недели на моте со скинутой минусовой клеммой. При замере напряжения, показал 12,85V. Клемму поставил, мотик завел. Еще раз проверил ток утечки, как и было раньше показатели колеблются от 0,00 до 0,01 А. При включении зажигания, ток подскакивает до 19 ампер. Возможно у этого АКБ саморазряд большой ? Вообще есть такое понятие? за 2 недели пару вольт потерял.
-
Vikt0r написал:
Okella,Проверь емкость акб лампочкой на разряд сам или ехай в акумуляторщикам и проверяй тестером ёмкости
И все станет на свои места:)
Батарейка гарантийная?
Я ставил EXIDE гелий - Польские - нормально ходят и ценник нормуль, в з раза дешевле оригинала - 2 сезона гарантировано ходит
Как проверить емкость лампочкой, точнее, в цифрах , схемах или что там вообще.
Второй вопрос. Что за тестер емкости? Нагрузочная вилка ? Так у нас есть, но боюсь, что я убью аккум себе. Там нагрузка расчитана на автомобильные АКБ.
и что за EXIDE ? вообще таких не видел? Если ставил себе, может помнишь его номер или маркировку, как4 его искать-то :)
-
12.8 как бы хорошо столько и должно быть.Ток утечки тоже небольшой,либо плохо померяный.На практике выфер у меня дольше нескольких дней без движения не стоит на других мотах бывало и через 3 месяца заводился и через неделю акб дох.
-
Леш, в том то и дело, что неделю стоит нормально и заводится. А вот через 2 нет! Короче пока решаю проблему скидыванием клеммы
-
А екзист -что ,не предоставляет гарантию на проданные запчасти??? обязаны забрать и поменять - если дело в акуме.
На 4 странице я давал ссылку на статью - там и про тестер , и про лампочку все расписано.
По маркировке я просто не помню - я тупо приехал в магазин, оставил деньги в залог и ходил с акумами (9-11А) на улицу примерял по месту , какой то сел - его и взял , а мотик продан , так что не посмотрю:|
У тебя ТоКа 2 варианта утечка идет ( возьми у друзей или на форуме попроси , ну мош в Минск приехать - я те дам на проверку:D - привезти тока не забудь) - и поставь на 2 недели чужой акум - разрядится - ищи утечку - не разрадится МЕНЯЙ АКБ на НОРМАЛЬНЫЙ
ВОЗЬМИ НА КРАЙНЯК ЛЮБОЙ РАБОЧИЙ МОТО АКБ И ЧЕРЕЗ КРОКОДИЛЫ ИЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЬНЫЕ ПРОВОДА ПОДСОЕДИНЯЙ К КЛЕММАМ , А ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ОГЛАСИШЬ РЕЗУЛЬТАТ
-
Okella, ты не возврата требуй ,а замены некачественного товара
-
Кароче заводил сегодня выфер завелся сам,последний раз ездил 2 недели назад в субботу т.е. 16 дней ,из потребителей сигналка и магнитола.
З,Ы, Я склонен грешить на акб.
-
Из личного опыта: Ибо была таже проблема, если долго ехать на оборотах приближенных к холостым, т.е. в суровых пробках, аккум сильно разряжается и связанно это отнюдь не с зарядкой (так было у меня и ИМХО тут та же история с старым аккумом) а с аккумом! Кроме того аккум редко выдерживал ночь... Технически обосновать это явление не могу, но замена решила все проблемы! Сменил кстати на китайца, который стоил раза в 2.5 дешевле ясы и проработал он свой статистический год. Ныне купил ясу которая простояла на мото, подключенная в гараже с температурой /- около 0 два с половиной месяца и НЕ СДОХЛА! Есть так же ровно противоположная история, мото товарища стоит дома, в тепле и уюте, аккум садится за две недели в ноль!
Из мануалов: Заряжать гелевые мото-аккумы положено током не более 10% от номинала!!! От больших токов они умирают!
-
Okella, Чем история с акумом закончилась - не томи , или не закончилась ещё?
-
не закончилась еще! Сегодня и драгстар 1100 не завелся, может аномалия? Надеюсь на следующей неделе попаст в гараж и посмотрю что и как
-
OKELLA!
Хватит мучать народ!:@:D
Okella написал:
Сегодня и драгстар 1100 не завелся, может аномалия?
Чёт у Вас там прям какое-то магнитное поле! Шутка!
Не замарачивайся, делай как я писал выше, поверь, я в армии на аккумах собаку "съел"!
Да и народ тебе советует тоже самое!
-
Аккумулятор здесь ни при чём.Летом сгорел статор,купил тюнинговый от Electrosport,динамика улучшилась ощутимо,но тянет только одну фару,в городском цикле разряд,всё высасывает вентилятор радиатора.Диаметр тюнингового статора почти на 1 см.меньше родного.Проверяй сопротивление обмоток,около 1 ом.С массой жёлтые провода звенеть не должны.Или тупо снимаешь статор и визуально осматриваешь,при межвитковом замыкании ток падает в разы.
На жёлтых проводах статора,при отключенном РР,около60вольт на холостых.
-
finn написал:
Аккумулятор здесь ни при чём.Летом сгорел статор,купил тюнинговый от Electrosport,динамика улучшилась ощутимо,но тянет только одну фару,в городском цикле разряд,всё высасывает вентилятор радиатора.Диаметр тюнингового статора почти на 1 см.меньше родного.Проверяй сопротивление обмоток,около 1 ом.С массой жёлтые провода звенеть не должны.Или тупо снимаешь статор и визуально осматриваешь,при межвитковом замыкании ток падает в разы.
На жёлтых проводах статора,при отключенном РР,около60вольт на холостых.
В данном случае была проблема в акб,у тебя с генератором.
Зачем путать.
-
Приятель купил CBR принес АКБ на зарядку (у меня ОХСФОРД для мотоаккумов) аккумулятор зарядку не взял наоборот разрядился
Вопрос : есть ли возможность восстановить работоспособность аккумулятора или уже все новый ему покупать
-
У меня тоже вопросик есть. Хочу процикловать батарейку. До скольки вольт можно его разряжать.? Батарея еще родная 2004г.
-
aleksey0001, выкинь ее, а то заодно заменишь и реле-регулятор
-
aleksey0001, не желательно разряжать батарею ниж 7-9 вольт. Все что ниже батарея теряет свои емкостные свойства и есть вероятность восстановитель батарею не удастся.
-
Понял, спасибо.Разряжаю до 9. Выкинуть всегда успеем.С ноября до нынешнего времени стоял на мотоцикле подключенный. За все время заводил два раза без проблем, а вот на третий - подсел.
-
Интересно, а нет ли аккумуляторов поинтересней оригинала, на телефоны делают же мощнее? Не кидайтесь тапками в электрике не шарю.
-
Мужики, у меня похожие проблемы : (
Прошу совета.
С чего всё начиналось.
Взял я выфера. Предыдущий хозяин сказал, что никаких проблем с зарядкой у него не было, по этому поводу никаких негативных комментариев. Хотя хозяин, который был перед ним, поставил охлаждение на РР, а также вольтметр - на приборку выведен отдельно, приклеен-приколхозен. Ну не было и не было проблем, я внимания не придал. При продаже сервисмены (с зимовки) погазовали, на вольтметре на оборотоах были честные 13-14В, я посчитал что всё ок.
Дальше было ГАИ, эвакуатор, пара холодных покатушек по дворам мимо сугробов в начале апреля, и всё. Но аккум хозяин не менял, а как то постояв долго на холостых на парковке, байк отказался заводиться, по всем симптомам - сел аккум. Ну я логично подумал что аккум старый, с зимы, и вообще доверия нет, ну его нафиг, надо купить новый. Снял старый аккум и ушел домой. На следщ день купил новый (БОШ, 10А/ч, гелевый), старый за ночь зарядил, поставил старый на байк, новый кинул в кофр и поехал.
Далее, в этот же день, на ТТК, я попал с начала сезона в адовую пробку, уже было тепло, много холостых, с непривычки за рулем всё медленно новый аппарат и т.п. я по привычке врубил дальний в пробке. В итоге аккум через час у меня сел. Ну я не будь дураком, достал из кофра новый аккум, перекинул и поехал дальше. С тех пор до сего дня (3 недели) и ездил.
В процессе этого я периодически мониторил вольтметр (чтобы посмотреть показания надо нажать на кнопку на нем), было от 12, 5 до 13,8-14 В. на оборотах.
Однако, я заметил, что в пробках, когда вентилятор пашет, и байк прилчно греется, ток падает прилично. Т.е. вентилятор жрет до 0,5-0,8 В нагрузки. После пробок, движения на холостых напряжение падало до 11,8 на ХХ иногда, но к вечеру после нормальных прохватов снова лупил до 12,8 на ХХ и до 14 на оборотах.
Вчера я вечером ехал как-то небыстро, был уставший, особо не крутил. Сегодня с утра по пути на работу - вполне нормально.. А сейчас вечером, из-за парада, пробирался на ТТК, оч медленно, хреново, далеко, час на ХХ и выше, вентилятор тоже пахал прилично так, температура 200-222F. Приехал на парковку и загоняя на место понял, что он на ХХ хреново, с задержкой реагирует на резкое открытие газа. Посмотрел напряжение - 11.2-11.3. НУ и дела думаю. Погазовал - до 11.5 доходит и всё. Выехал снова, прохватил минут 5, встал, смотрю показания: на хх 11.1-11.3, на оборотах 11.5-11.7 : ( Т.е. мало того что аккум сел, так еще и так зарядки слабый : (
Снял аккум сейчас, принес домой, заряжаю, зарад берет только в путь, разряжен прилично.
Да, еще в ближнем стоят лампы 60Вт, т.к. хозяин родные по 45вт найти не смог, поставил с загнутыми лапками на 60Вт. Еще стоит подогрев ручек, но я его не включаю совсем.
Собсно, вопросы: нормально ли что при активной работе вентилятора охлаждения и ХХ (пробки), аккумулятор скорее разряжается, чем остается в норме?
Может ли то, что сейчас на оборотах ток заряда поднимается на 0,5 В и не более, зависеть от сильно разряженной батареи, а не от РР? Не хочется думать что еще и РР сдох : (
Куда копать собсно? Как быть?
Даст ли эффект замена на штатные лампы по 45Вт?
Может ли это быть проблема генератора, щеток?
До этого РР работал исправно, т.е. ХХ - 12,5В, 5000 обмин - 13,2 - 13.8 В.
я в печали : (
-
на лампы точно не греши.
-
мужики, в общем решил я проблему!
заряд у меня почти совсем пропал, днем я кое как плелся на аккуме по пробкам и наблюдал на вольтметре как постепенно падает напряжение в сети - 12,9 утром до 11,3 вечером, когда я счастливый, что не заглох, добрался до гаража друга. мот заводиться на 11,3 уже не хотел.
Разобрал. ПРоблема оказался в оплавленных и отгнивших, позеленевших контактов на фишке, которая идет РР от генератора. Причем те, кто ставил до меня сигналку, подогрев и т.п. накрутили там врезок и скруток, черт ногу сломит. В общем часть выкинул, часть фишек навел ревизию, заизолировал всё и т.п.
Результат: 14В стабильно на оборотах более 4 тыс. : )
это победа)
-
молодец грамотная ревизия!
Добавлено через 01:38 мин.
serg-narayan, сделал бы фотки с проблемными местами! многим помогло бы!
-
serg-narayan написал:
мужики, в общем решил я проблему!
заряд у меня почти совсем пропал, днем я кое как плелся на аккуме по пробкам и наблюдал на вольтметре как постепенно падает напряжение в сети - 12,9 утром до 11,3 вечером, когда я счастливый, что не заглох, добрался до гаража друга. мот заводиться на 11,3 уже не хотел.
Разобрал. ПРоблема оказался в оплавленных и отгнивших, позеленевших контактов на фишке, которая идет РР от генератора. Причем те, кто ставил до меня сигналку, подогрев и т.п. накрутили там врезок и скруток, черт ногу сломит. В общем часть выкинул, часть фишек навел ревизию, заизолировал всё и т.п.
Результат: 14В стабильно на оборотах более 4 тыс. : )
это победа)
А какой у тебя вольтметр, можешь сфотать?
-
serg-narayan написал:
мужики, в общем решил я проблему!
заряд у меня почти совсем пропал, днем я кое как плелся на аккуме по пробкам и наблюдал на вольтметре как постепенно падает напряжение в сети - 12,9 утром до 11,3 вечером, когда я счастливый, что не заглох, добрался до гаража друга. мот заводиться на 11,3 уже не хотел.
Разобрал. ПРоблема оказался в оплавленных и отгнивших, позеленевших контактов на фишке, которая идет РР от генератора. Причем те, кто ставил до меня сигналку, подогрев и т.п. накрутили там врезок и скруток, черт ногу сломит. В общем часть выкинул, часть фишек навел ревизию, заизолировал всё и т.п.
Результат: 14В стабильно на оборотах более 4 тыс. : )
это победа)
и как много ты по пробкам ездишь на оборотах выше 4000 ?
врядли это победа, скорее агония реле и генератора...
с нормальным реле и генератором на холостых должно быть 13.2.
вообще, это самая банальная вещь на старых хондах. постепенно накрывается реле, переставая выдавать зарядку как положено, от этого генератор всегда под повышенной нагрузкой,отсюда и выгоревшие клеммы...
-
zorge13, похоже что ты прав. в самую точку.
ибо постепенно на ХХ съехало до 12В, на оборотах до 13.5, а сегодня вот после горячей пробки и жары, вообще, зарядка 13В кое как, а то и ниже, а на ХХ - 11.7-11.9
день откатаю завтра по делам и - вечером в гараж. на ревизию контактов.
спасибо за наводку. я пост прочитал, все никак не собирался ответить, а сегодня, когда покипятился пару часиков, и напряжение упало - подумал что похоже да, так оно и есть. постепенное подгорание рост температуры постоянно с нагрузкой - вентилятор - дало вот такой вот эффект.
если всё действительно так, и контакты подгорают - выходит только замена реле на новое спасет положение, так?
-
Какой у тебя выфер? Пятого (98-01) или шестого(02-10) поколения?
Если пятого, то заменяй реле регулятор новым, ставь ПК кулер 40 см на принудительное охлаждение через предохранитель от габаритов заднего фонаря.
В пробках и на жаре помогает охладить редиатор РР и не дать ему перегревом выйти из строя.
Удачи!
-
именно пятое поколение, 1999 г.в.
и радиатор уже стоит на моем РР, т.е. предыдущий хозяин был в курсе склонности РР к перегреву
а где новый РР взять? заказывать? они взаимзаменяемы? или только оригинал под заказ?
просто есть знакомый который очень грамотно сам их паяет, по отзывам отлично.
-
Стал разряжаться акум, при зарядке обратил внимание, что греется одна из банок. После полной зарядке показывает 10,58 - 11,00. Акум на помойку? Какой взять 9 или 12 ампер?
-
Dimitriy SPb написал:
Стал разряжаться акум, при зарядке обратил внимание, что греется одна из банок. После полной зарядке показывает 10,58 - 11,00. Акум на помойку? Какой взять 9 или 12 ампер?
При полной зарядке должно быть 13 с хвостиком вольт (если меряешь без нагрузки). Почитай тут: http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1913&page=1 . Там есть и сравнительная таблица.